А.Онеггер «Пасифик 231» Рассмотри нотный пример. Подумай, какой момент движения поезда в нём отражен - начало, полный ход, окончание? Аргументируй свой ответ.
Азат Аббасовтенор1925—2006СССРТатарский театр оперы и балета имени Мусы ДжалиляНародный артист СССРИрена Абендротсопрано1872—1932Австро-Венгрия АвстрияВенская государственная опера Опера ЗемпераПервая исполнительница в Германии заглавной партии в опере «Тоска» Джакомо Пуччини. Была также музыкальным педагогомТео Адамбас-баритон1926ГерманияБерлинская государственная опера Метрополитен ОпераКаммерзенгер Берлинской государственной оперыАйно Актесопрано1876—1944ФинляндияКовент ГарденОдна из создателей Финской национальной оперы и Саавонлиннского оперного фестиваляРоберто Аланьятенор1963ФранцияМетрополитен Операмуж певицы-сопрано Анжелы ГеоргиуЛариса Александровскаясопрано1904—1980СССРнародная артистка СССР лауреат Сталинской премииТомас Алленбаритон1944Великобританиярыцарь Британской империи Каммерзенгер Баварской государственной оперыЛичия Альбанезесопрано1913ИталияМетрополитен ОпераЛуиджи Альватенор1927ПеруКовент Гарден Метрополитен ОпераПаскуале Аматобаритон1878—1942ИталияЛа Скала Метрополитен Опера
Септаккордом называется аккорд из четырех звуков, расположенных по терциям. Доминантсептаккорд - септаккорд от пятой ступени лада. Обозначается - D7. Доминантсептаккорд в До мажоре: соль-си-ре-фа. Доминантсептаккорд в ля миноре гармоническом: ми-соль-диез-си-ре Интервальный состав доминантсептаккорда: б.3 - м.3 - м.3; между крайними звуками - м.7 или мажорное трезвучие и м.3 Разрешение доминантсептаккорда: В домажоре D7 соль-си-ре-фа разрешается в неполное тоническое трезвучие без квинты с утроенной тоникой) до-до-до-ми
66.Тональность Ми мажор Ми мажор - мажорный лад, в котором тоникой является звук ми (лад с четырьмя диезами в ключе) Звуки, из которых состоит Ми мажор ми - фа-диез - соль-диез - ля - си - до-диез - ре-диез - ми Ключевые знаки в тональности Ми мажор: фа-диез на пятой линейке, до-диез между третьей и четвертой линейкой, соль-диез выше пятой линейки, ре-диез на четвертой линейке Гамма Ми мажор и ее ступени ми(I), фа-диез(II),соль-диез(III), ля(IV), си(V), до-диез(VI), ре-диез(VII), ми(I). Тоническое трезвучие в Ми мажоре: ми(I) - соль-диез(III) - си(V). Неустойчивые звуки с разрешениями в Ми мажоре: ре-диез(VII) в ми(I), фа-диез(II) в ми(I),фа-диез(II) в соль-диез(III), ля(IV) в соль-диез(III), ля(IV) в си(V), до-диез(VI) в си(V).
67.Тональность до-диез минор До-диез минор - минорный лад, в котором тоникой является звук до-диез (лад, параллельный Ми мажору), с четырьмя диезами в ключе Звуки, из которых состоит до-диез минор натуральный: до-диез - ре-диез - ми - фа-диез - соль-диез - ля - си - до-диез Гамма до-диез минор гармоническая: до-диез - ре-диез - ми - фа-диез - соль-диез - ля - си-диез - до-диез Гамма до-диез минор мелодическая: до-диез - ре-диез - ми - фа-диез - соль-диез - ля-диез - си-диез - до-диез Неустойчивые звуки с разрешениями в гармоническом до-диез миноре: си-диез(VII) в до-диез(I) ,ре-диез(II) в до-диез(I), ре-диез(II) в ми(III),фа-диез(IV) в ми(III), фа-диез(IV) в соль-диез(V),ля(VI) в соль-диез(V).
68.Тональность Ля-бемоль мажор Ля-бемоль мажор - мажорный лад, в котором тоникой является звук ля-бемоль (лад с четырьмя бемолями в ключе) Звуки, из которых состоит Ля-бемоль мажор ля-бемоль - си-бемоль - до - ре-бемоль - ми-бемоль - фа - соль - ля-бемоль Ключевые знаки в тональности Ля-бемоль мажор: си-бемоль на третьей линейке, ми-бемоль между четвертой и пятой линейками, ля-бемоль между второй и третьей линейками, ре-бемоль на четвертой линейке Гамма Ля-бемоль мажор и ее ступени ля-бемоль(I), си-бемоль(II), до(III), ре-бемоль(IV), ми-бемоль(V), фа(VI), соль(VII), ля-бемоль(I). Тоническое трезвучие в Ля-бемоль мажоре: ля-бемоль(I) - до(III) - ми-бемоль(V). Неустойчивые звуки с разрешениями в Ля-бемоль мажоре: соль(VII) в ля-бемоль(I),си-бемоль (II)в ля-бемоль(I),си-бемоль(II)в до(III),ре-бемоль(IV)в до(III),ре-бемоль(IV)в ми-бемоль(V),фа(VI) в ми-бемоль(V).
69.Тональность фа минор Фа минор - минорный лад, в котором тоникой является звук фа (лад, параллельный Ля-бемоль мажору), с четырьмя бемолями в ключе Звуки, из которых состоит фа минор натуральный: фа - соль - ля-бемоль - си-бемоль - до - ре-бемоль - ми-
АвстрияВенская государственная опера
Опера ЗемпераПервая исполнительница в Германии заглавной партии в опере «Тоска» Джакомо Пуччини.
Была также музыкальным педагогомТео Адамбас-баритон1926ГерманияБерлинская государственная опера
Метрополитен ОпераКаммерзенгер Берлинской государственной оперыАйно Актесопрано1876—1944ФинляндияКовент ГарденОдна из создателей Финской национальной оперы и Саавонлиннского оперного фестиваляРоберто Аланьятенор1963ФранцияМетрополитен Операмуж певицы-сопрано Анжелы ГеоргиуЛариса Александровскаясопрано1904—1980СССРнародная артистка СССР
лауреат Сталинской премииТомас Алленбаритон1944Великобританиярыцарь Британской империи
Каммерзенгер Баварской государственной оперыЛичия Альбанезесопрано1913ИталияМетрополитен ОпераЛуиджи Альватенор1927ПеруКовент Гарден
Метрополитен ОпераПаскуале Аматобаритон1878—1942ИталияЛа Скала
Метрополитен Опера