М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Valeria5780
Valeria5780
21.01.2022 08:26 •  Музыка

В.Высоцкого, Б.Окуджаву, А.Розенбаума называют бардами. Почему?

👇
Ответ:
ftf3
ftf3
21.01.2022

Высоцкий

Объяснение:

Бард – поэт-певец, обычно - исполнитель своих стихов, положенных часто на свою же музыку.

Владимир Высоцкий не любил, когда его называли бардом, а тем более если ещё и причисляли его творчество к так называемым КСП – клубам самодеятельной песни. Среди бардов, действительно, мало профессионалов. В основном, бардовская песня – это плод самодеятельности. Как правило, серьёзными вокальными данными и виртуозной игрой на гитаре барды не обладают. На этом фоне Высоцкий уже «в выигрыше», так как он был профессиональным актёром и хотя бы исполнял свои песни очень интересно и разнообразно, чего нельзя, например, сказать о достаточно однотонных манерах Александра Галича и Булата Окуджавы. Но позволяет ли это ему лишить себя «звания» барда?

«Я вам должен сказать, что я никогда не принимал участия в движении так называемых бардов и менестрелей и не понимаю, что это вообще за «движение», да и какие это барды и менестрели?! Это люди, которые плохо ли, хорошо ли пишут стихи и плохо ли, хорошо ли исполняют их, в основном под гитару, потому что это очень доступный инструмент. Сейчас такое количество этих бардов и менестрелей, что я к ним не хочу никакого отношения иметь.

Владимира Семёновича, безусловно, можно называть и великим бардом, но всё же правильнее великим поэтом. Тем более сегодня, с течением времени, когда творчество Высоцкого признано интернациональным явлением, наверно, говорить о Высоцком только как о барде – очень узколобо. Вот, например, мнение именитого ценителя творчества В.С.Высоцкого, известного журналиста и обозревателя, ведущего телепередачи «Культ личности» Леонида Велехова:

«Я думаю, что это было абсолютное единство поэта и артиста. Но прежде всего поэта, потому что мне не очень понятно, что такое бард. Конечно, это поэт! И то, что это поэт, доказывает только что выслушанный нами о У нас на улице, условно говоря, про Путина с и не каждый что-то конкретное ответит. А Высоцкого, которого уже нет 38 лет, каждый цитирует строчку. И это, конечно, лучше всего свидетельствует, что это великий поэт, живой совершенно и современный поэт.».

4,8(50 оценок)
Ответ:
какашка3748
какашка3748
21.01.2022

Объяснение:Бард – поэт-певец, обычно - исполнитель своих стихов, положенных часто на свою же музыку. Поэтому их так и назвали но

Владимир Высоцкий не любил, когда его называли бардом, а тем более если ещё и причисляли его творчество к так называемым КСП – клубам самодеятельной песни. Было ли такое отношение прихотью Владимира Семёновича, желанием быть совершенно отдельно от всех, или поэт, действительно, имел для этого серьёзные основания? Давайте разбираться…

Среди бардов, действительно, мало профессионалов. В основном, бардовская песня – это плод самодеятельности. Как правило, серьёзными вокальными данными и виртуозной игрой на гитаре барды не обладают. На этом фоне Высоцкий уже «в выигрыше», так как он был профессиональным актёром и хотя бы исполнял свои песни очень интересно и разнообразно, чего нельзя, например, сказать о достаточно однотонных манерах Александра Галича и Булата Окуджавы. Но позволяет ли это ему лишить себя «звания» барда?

Сам Владимир Высоцкий всегда говорил, что занимается именно авторской песней, хотя, в принципе, этот факт и так слишком явный. Но вот другого названия этого жанра бардовская» песня он сторонился. И здесь, конечно, нужно привести слова самого Владимира Семёновича о бардовском движении:

«Я вам должен сказать, что я никогда не принимал участия в движении так называемых бардов и менестрелей и не понимаю, что это вообще за «движение», да и какие это барды и менестрели?! Это люди, которые плохо ли, хорошо ли пишут стихи и плохо ли, хорошо ли исполняют их, в основном под гитару, потому что это очень доступный инструмент. Сейчас такое количество этих бардов и менестрелей, что я к ним не хочу никакого отношения иметь.

У меня есть несколько любимых мною людей, которые занимаются авторской песней, но некоторые люди с гитарами принесли очень много вреда авторской песне. Их очень много, в каждом учреждении существуют люди, которые играют на гитаре и сочиняют песни. Я прекрасно понимаю тягу людей к тому, чтобы самим писать и петь это под гитару, но, к сожалению, очень многие люди хотят выходить с этим на широкую аудиторию, чем и вредят…»

То есть, казалось бы, всё ясно - поэт сам объясняет причины. И актёрское мастерство в своём объяснении как аргумент не приводит. Ему не хочется себя ставить в один ряд со «всеми на свете пишущими и играющими». И такой гений, как Высоцкий, конечно, имеет, на это право. Ведь бардом, действительно, может назваться кто угодно, а вот поэтом не каждый. Хотя, надо сказать, и «Поэтом» себя Владимир Семёнович, в отличие от многих великих мастеров слова, тоже величать не любил… Был чуть ли не на седьмом небе от счастья, когда Иосиф Бродский назвал его «лучшим поэтом нынешней России».

С моей точки зрения, настоящая причина заключалась именно в этом. Высоцкий не любил называть себя так или иначе, вмещать свою многогранную деятельность в узкое понятие. По-моему, «бардом» он не хотел быть, потому что стремился создать синтез жанров и искусств, которого доселе не было, раздвинуть привычные рамки. И он опять же сам говорил об этом в одном из своих интервью, прямым текстом:

"Спрашивают, кем я себя преимущественно считаю: поэтом, актёром или композитором. Мне трудно ответить на этот во Я думаю, что сочетание тех жанров и элементов искусства, которыми я занимаюсь и пытаюсь сделать из них синтез, - может быть, это какой-нибудь новый вид искусства. Ведь каждое время даёт новые виды. Не было же магнитофонов в XIX веке, была только бумага. А сейчас появилось телевидение. Так что я не могу вам впрямую ответить на этот во Может быть, всё это будет называться в будущем каким-то одним словом. И тогда я вам скажу: «Я себя считаю этим-то». Но сейчас пока этого слова нет. "

Так что в отказе от слова «бард» было, по всей видимости, больше не неприятия, а стремления к новым высотам, к творческому совершенствованию, росту, многогранному синтезу в искусстве. Тем более Владимир Семёнович всегда относился к, действительно, серьёзным именам в бардовской песне с огромным уважением. Речь идёт о Юрии Визборе, Юлии Киме, Евгении Клячкине, Юрии Кукине, Михаиле Анчарове. Что уж говорить о великих Булате Окуджаве и Александре Галиче, которых Владимир Семёнович и вовсе считал своими учителями…

Другое дело, что имена большинства уважаемых Высоцким бардов, к большому сожалению, сегодня забыты. А вот Поэтов Высоцкого, Окуджаву и Галича помнят… Не хочется никого обижать, но, наверное, это о чём-то говорит.

Владимира Семёновича, безусловно, можно называть и великим бардом, но всё же правильнее великим поэтом. Тем более сегодня, с течением времени, когда творчество Высоцкого признано интернациональным явлением, наверно, говорить о Высоцком только как о барде – очень узколобо. Вот, например, мнение именитого ценителя творчества В.С.Высоцкого, известного журналиста и обозревателя, ведущего телепередачи «Культ личности» Леонида Велехова:

4,5(29 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
darkmusson
darkmusson
21.01.2022
Римский-Корсаков — выдающийся композитор, музыкально-общественный деятель и педагог — оставил огромное творческое наследие. Оно включает 15 опер, 3 симфонии, ряд оркестровых сочинений (среди них наиболее популярны симфоническая сюита «Шехерезада», 1888 и «Испанское каприччио», 1887), многочисленные романсы и другие произведения. Ему принадлежат также два сборника русских народных песен, фундаментальный труд «Основы оркестровки», учебник гармонии, содержательная «Летопись моей музыкальной жизни», статьи и заметки по различным вопросам музыкального искусства.
Индивидуальность Римского-Корсакова наиболее полно раскрылась в его операх. Они отмечены горячим интересом к национальным чертам духовного облика, к истории, быту, поэтическим представлениям и обычаям народа. В них широко использованы мотивы ныродных былин и сказок, сокровища русского песенного фольклора. Николай Андреевич Римский-Корсаков родился 6 (18) марта 1844 года в городе Тихвине. Музыкальные мальчика проявились рано, но, по семейной традиции, в возрасте двенадцати лет его определили в Морской корпус в Петербурге. В 1861 году завязались тесные творческие связи с кружком М. А. Балакирева («Могучей кучкой»), в который входили Ц. А. Кюи, М. П. Мусоргский, а несколько позднее — А. П. Бородин.
4,4(27 оценок)
Ответ:
dominocos
dominocos
21.01.2022

Объяснение:

Во второй половине XVII века появились сочинения, основанные на контрастном сопоставлении оркестра (tutti) и солиста или группы солирующих инструментов (в кончерто гроссо) и оркестра. Первые образцы таких концертов (Concerto da camera) принадлежат Джованни Бонончини и Джузеппе Торелли, однако их камерные сочинения, для небольшого состава исполнителей, были переходной формой от сонаты к концерту; фактически же концерт сложился в I половине XVIII века в творчестве Арканджело Корелли и особенно Антонио Вивальди — как трёхчастная композиция с двумя крайними частями в быстром движении и медленной средней частью.

4,8(22 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ