Бах Иоганн Себастьян (1685—1750), немецкий композитор и органист. Родился 21 марта 1685 г. в Эйзенахе, где отец занимал должность придворного музыканта. Рано потеряв родителей (Баху не было и десяти лет), мальчик переехал в Ордруф к старшему брату Иоганну Кристофу, у которого и учился музыке. К 17 годам он играл на скрипке, альте, клавире и органе, пел в хоре. Баха пригласили в Веймар служить музыкантом при дворе. Это приглашение стало началом его карьеры, закончившейся в должности кантора (дирижёр хора, органист и сочинитель духовной музыки) в церкви Святого Фомы в Лейпциге (с 1723 г.). Творческое наследие Баха огромно. Он создавал произведения во всех известных в то время жанрах, кроме оперы: оратории, кантаты, мессы, мотеты, музыку для органа, скрипки и фортепиано. В Веймаре, где был прекрасный орган, Бах написал серию органных токкат (из них наиболее знаменита ре-минорная). В Лейпциге ему приходилось на каждой воскресной церковной службе исполнять новую кантату. Таким образом он стал автором 265 кантат (пять годовых циклов). Кроме духовных писал светские кантаты («Кофейная», «Крестьянская» и др.). Полифонический жанр фуги Бах довёл до совершенства: в его «Хорошо темперированном клавире» (1722—1744 гг.) каждой тональности соответствуют отдельные прелюдия и фуга. В цикле «Искусство фуги», над которым Бах работал последние десять лет жизни, представлены произведения, развивающие — каждый раз неповторимо — одну и ту же тему. Вершинами вокально-инструментальной музыки явились композиции «Страсти по Иоанну» (1724 г.), «Страсти по Матфею» (1727 или 1729 г.), а также «Высокая месса си-минор» (1747— 1749 гг.). Скончался 28 июля 1750 г. в Лейпциге, где жил постоянно с момента переезда туда. Современники ценили творчество Баха, однако масштаб его дарования был осознан лишь спустя полвека после смерти композитора.
ответ: Рисунок сами.
Объяснение: Алыкул Осмонов воспитывался в Токмокском детском доме № 2. Там он активно посещал разные творческие и музыкальные кружки. Играл на барабане, был суфлёром при постановке драматических спектаклей, и прямое соприкосновение его с искусством зародило в нём любовь к музыке. Поэзия, поэтическое творчество раскрывает эмоциональные чувства, визуальный мир поэта, а музыка передаёт состояние души и это Алыкул Осмонов выразил в своём стихотворении «Музыка», написанном в 1937 году. На стихи Алыкула Осмонова «Музыка» была написана музыка таких композиторов как Абдылас Малдыбаев, Усен Сыдыков, Айтман Нурманбетов, Акимжан Жээнбаев, Толон Турменов, Жумакадыр Каниметов, Абдыкулан Машаев, Эрмек Аманов, Азиз Жумабеков, Екатерина Лузанова. была написана музыка и четыре песни на детское стихотворение «Дерево счастья». Среди этих песен хотел бы остановиться на песне известного композитора, певца эстрады, заслуженного деятеля культуры Шамшыбека Утебаева «Отчизна» (аранжировка Э. Кадырбаева), который подчеркнул: «Не помню, кто сказал - душа поэта кыргызской музыки - это музыка»