М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Lukasheva1928
Lukasheva1928
13.02.2023 14:21 •  Музыка

Какие приемы использует композитор,написать анализ произведения

👇
Ответ:
SForest
SForest
13.02.2023

Объяснение:

Любое литературное творение - это художественное целое. Таким целым может быть не только одно произведение (стихотворение, рассказ, роман…), но и литературный цикл, то есть группа поэтических или прозаических произведений, объединенных общим героем, общими идеями, проблемами и т.д., даже общим местом действия (например, цикл повестей Н.Гоголя "Вечера на хуторе близ Диканьки", "Повести Белкина" А.Пушкина; роман М.Лермонтова "Герой нашего времени" - тоже цикл отдельных новелл, объединенных общим героем - Печориным). Любое художественное целое - это, по существу, единый творческий организм, имеющий свою особую структуру. Как и в человеческом организме, в котором все самостоятельные органы неразрывно связаны друг с другом, в литературном произведении все элементы так же и самостоятельны, и взаимосвязаны. Система этих элементов и принципы их взаимосвязи и называются КОМПОЗИЦИЕЙ:

КОМПОЗИЦИЯ (от лат. Сompositio, сочинение, составление) - построение, структура художественного произведения: отбор и последовательность элементов и изобразительных приемов произведения, создающих художественное целое в соответствии с авторским замыслом.

К элементам композиции литературного произведения относятся эпиграфы, посвящения, прологи, эпилоги, части, главы, акты, явления, сцены, предисловия и послесловия "издателей" (созданных авторской фантазией внесюжетных образов), диалоги, монологи, эпизоды, вставные рассказы и эпизоды, письма, песни (например, Сон Обломова в романе Гончарова "Обломов", письмо Татьяны к Онегину и Онегина к Татьяне в романе Пушкина "Евгений Онегин", песня "Солнце всходит и заходит…" в драме Горького "На дне"); все художественные описания - портреты, пейзажи, интерьеры - также являются композиционными элементами.

Создавая произведение, автор сам выбирает принципы компоновки, "сборки" этих элементов, их последовательности и взаимодействия, используя при этом особые композиционные приемы. Разберем некоторые принципы и приемы:

действие произведения может начаться с конца событий, а последующие эпизоды восстановят временной ход действия и разъяснят причины происходящего; такая композиция называется обратной (этот прием применил Н.Чернышевский в романе "Что делать?");

автор использует композицию обрамления, или кольцевую, при которой автор использует, например, повтор строф (последняя повторяет первую), художественных описаний (произведение начинается и заканчивается пейзажем или интерьером), события начала и финала происходят в одном и том же месте, в них участвуют одни и те же герои и т.д.; такой прием встречается как в поэзии (к нему часто прибегали Пушкин, Тютчев, А.Блок в "Стихах о Прекрасной даме"), так и в прозе ("Темные аллеи" И.Бунина; "Песня о Соколе", "Старуха Изергиль" М.Горького);

автор использует прием ретроспекции, то есть возвращения действия в когда закладывались причины происходящего в настоящий момент повествования (например, рассказ автора о Павле Петровиче Кирсанове в романе Тургенева "Отцы и дети"); нередко при использовании ретроспекции в произведении появляется вставной рассказ героя, и такой вид композиции будет называться "рассказ в рассказе" (исповедь Мармеладова и письмо Пульхерии Александровны в "Преступлении и наказании"; глава 13 "Явление героя" в "Мастере и Маргарите"; "После бала" Толстого, "Ася" Тургенева, "Крыжовник" Чехова);

нередко организатором композиции выступает художественный образ, например, дорога в поэме Гоголя "Мертвые души"; обратите внимание на схему авторского повествования: приезд Чичикова в город NN - дорога в Маниловку - усадьба Манилова - дорога - приезд к Коробочке - дорога - трактир, встреча с Ноздревым - дорога - приезд к Ноздреву - дорога - и т.д.; важно, что и заканчивается первый том именно дорогой; так образ становится ведущим структурообразующим элементом произведения;

автор может предпослать основному действию экспозицию, каковой будет, например, вся первая глава в романе "Евгений Онегин", а может начать действие сразу, резко, "без разгона", как это делает Достоевский в романе "Преступление и наказание" или Булгаков в "Мастере и Маргарите";

композиция произведения может быть основана на симметрии слов, образов, эпизодов (или сцен, главок, явлений и т.д.) и будет являться зеркальной, как, например, в поэме А. Блока "Двенадцать"; зеркальная композиция нередко сочетается с обрамлением (такой принцип композиции характерен для многих стихотворений М.Цветаевой, В.Маяковского и др.; прочтите, например, стихотворение Маяковского "Из улицы в улицу");

нередко автор использует прием композиционного "разрыва" событий: обрывает повествование на самом интересном месте в конце главы, а новая глава начинается с рассказа о другом событии; например, его используют Достоевский в "Преступлении и наказании" и Булгаков в "Белой гвардии" и "Мастере и Маргарите". Такой прием очень любят авторы авантюрных и детективных произведений или произведений, где роль интриги очень велика.

4,6(48 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Boi11
Boi11
13.02.2023

музыка бывает:

мелодичная,громкая,танцевальная ,эстрадная,оглушительная,оркестровая , чарующая,классическая,неслышная, бодрая райская дивная задорная оглушающая,оперная нестройная тихая цыганская медленная бальная траурная полковая томная беззвучная зажигательная сладостная волнующая развесёлая программная популярная монотонная весёлая лирическая неземная торжественная варварская чудная тягучая заводная роговая балетная похоронная приятная плавная чудесная восхитительная победная сладкая скорбная развлекательная небесная индийская альтернативная этническая пронзительная концертная энергичная волшебная арабская мексиканская электронная отдалённая тревожная жизнерадостная праздничная западноевропейская нежная возвышенная рождественская церковная экзотическая величественная ангельская романтическая итальянская молодёжная печальная божественная грустная народная гениальная колдовская африканская адская цифровая задушевная модная прекрасная современная чувственная старинная примитивная живая далёкая

2.Как музыка влияет на человека?

Спокойная и плавная музыка расслабиться и успокоиться, отвлечься от повседневных забот, уменьшить количество мыслей в голове и сосредоточиться на саморегуляции. Медленная и релаксирующая музыка влияет на человека как снотворное.

4,5(14 оценок)
Ответ:
olgahenderson
olgahenderson
13.02.2023
Часто я задаюсь вопросом: что такое музыка? Определение этому слову дать совсем не легко. Наши органы слуха, просто и привычно улавливают все возникающие вокруг нас звуки. Звуки воспроизводятся везде: телевизорами, наушниками, мощными колонками, радиоприемниками, различными машинами и устройствами. Но наиболее приятны нам те звуки, которые называют музыкой.

Чем же так привлекательна музыка? Отчего в нашей друге затрагиваются те моменты, которые созвучны с песней, популярным ритмом или старинным напевом? Почему музыка так сильно влияет на нас? Почему она идти свободно по жизни и дает надежду на будущее? Как могут обыкновенные сочетания звуков сделать нашу работу легче, а страдания более терпимыми? Почему музыка направить людей на подвиги и вызывает мечты? Действительно, когда работаешь и бубнишь себе что-то под нос, то труд кажется намного легче и приятнее. Длинный путь становится короче при прослушивании любимых песен и мелодий. Любой фильм на экране обязательно сопровождается музыкой. С ее зрители лучше воспринимают героев и составляют о них свое мнение, даже смысл происходящих событий становится более доходчивым.

Музыка каждому человеку открыть недоступный ранее ему волшебный мир. Нежные звуки мелодии навевают спокойствие и умиротворение, делая даже злого индивида более чувствительным. Тревогу и даже страх, может вызвать тяжелая для слуха и чувств музыка. Например, это чувство страха может быть вызвано специальными низкочастотными установками военного образца. Даже в таких нелицеприятных моментах могут использоваться, казалось бы, добрые звуки. Музыка вызывает разнообразнейшие эмоции, без которых наша жизнь протекала бы серо и не весело. Поэтому без мелодий мы никуда.

Сила музыки в том, что она может вызвать в нас различные душевные чувства. Она может заставить слушателя переживать, видеть хорошее, мыслить и созерцать. Мелодия заряжает нас энергией, разряжает напряженность и поддерживает в трудные времена. Она может подарить праздничное состояние и даже эйфорию. Поэтому мы стараемся слушать музыку каждый день. Вы пробовали выключить все шумящие приборы? Первые минуты вы будете отдыхать и наслаждаться тишиной, но через некоторое время ваше существование станет тягостным. А все потому, что музыка несет в себе любовь, надежду и силу, столь необходимые нам каждый день.
4,8(15 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ