М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Adhsvvkdjs
Adhsvvkdjs
20.05.2020 13:38 •  Музыка

Привести примеры, музыкальных образов из кино или мультфильмов

👇
Ответ:
MashaLipitenko
MashaLipitenko
20.05.2020

1)Бременские музыканты

2)Том и Джери

3)Щелкунчик

4)Ночь на лысой горе

5)Кролик из Севильи

6)Летучий корабль

7)Антошка

8)По дороге с облаками

9)Два веселых гуся

10)Умка

4,5(36 оценок)
Ответ:
сопп
сопп
20.05.2020

1)мамантенок

2)кот Леопольд

3)Алиса в зазеркалье

4)Приключение поросенка фунтика

5)чебурашка

6)Тимка и Димка

7)Голубой вагон

8)Пес в сапогах

9)Ну погоди

10)Маша и Медведь

11)Летучий карабль

12)Винни Пух

13)Ужасно интересно

14)Все дельфины добрые

15)Золушка

4,4(77 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
fjfnk
fjfnk
20.05.2020
Для ответа на данный вопрос необходимо понимать, что представляет собой "третье направление" в музыкальном искусстве.

«Третье направление» в музыкальном искусстве – это жанр, объединяющий элементы разных стилей и жанров, таких как классическая музыка, рок, поп, джаз и другие. Часто в третьем направлении встречаются элементы электронной музыки, использование современных инструментов и технологий. Это современный музыкальный жанр, который отличается разнообразием и экспериментами.

Теперь рассмотрим предложенные варианты и определим, какие из них могут быть отнесены к «третьему направлению»:

1. Опера А. Бородина «Князь Игорь» - Это классическая оперная музыка, которая не относится к «третьему направлению».
2. Балет С. Прокофьева «Ромео и Джульетта» - Балет, написанный в классическом стиле и не относящийся к «третьему направлению».
3. Мюзикл Л. Бернстайна «Вестсайдская история» - Мюзикл, созданный в 1950-х годах, включает элементы джаза и рока, и относится к «третьему направлению».
4. Мюзикл Э.л. Уэббера «Кошки» - Мюзикл, который демонстрирует элементы классической музыки и рока, поэтому также можно отнести его к «третьему направлению».
5. Рок-опера Е. Л. Уэббера «Иисус Христос – суперзвезда» - Это совокупность классической музыки и рока, и рок-опера, относящаяся к «третьему направлению».
6. Симфония С. Прокофьева № 1 «Классическая» - Классическая симфония, которая не может быть отнесена к «третьему направлению».
7. Музыка М. Леграна к кинофильму «Шербургские зонтики» - Фильмовая музыка, не относящаяся к «третьему направлению».

Таким образом, музыкальные произведения, которые можно отнести к «третьему направлению», из представленного списка, это:

- Мюзикл Л. Бернстайна «Вестсайдская история».
- Мюзикл Э.л. Уэббера «Кошки».
- Рок-опера Е. Л. Уэббера «Иисус Христос – суперзвезда».

Остальные произведения включают в себя классическую музыку, балетную музыку или фильмовую музыку, и не относятся к «третьему направлению» в музыкальном искусстве.
4,7(23 оценок)
Ответ:
zubkovnikita
zubkovnikita
20.05.2020
1) Тревожащие Нильсена явления в современной жизни, которые можно наблюдать в рассказе "Никудышный музыкант", связаны с изменениями в музыкальной индустрии и культурном восприятии музыки.

Например, одним из тревожащих явлений является коммерциализация музыки. В современной жизни мы видим, как музыку стали использовать не только для выражения эмоций и искусства, но также для продвижения товаров и создания коммерческой ценности. Это может привести к упрощению и стандартизации музыкальных композиций, что может снизить качество и оригинальность музыки.

Другим тревожащим явлением является утрата интереса к классической и искусственной музыке. В рассказе "Никудышный музыкант" Нильсен показывает, что современное общество все меньше ценит сложные и глубокие музыкальные произведения, отдавая предпочтение простому и коммерческому звучанию. Это может быть связано с изменением музыкальных вкусов и доступности новых технических средств, таких как стриминговые платформы, которые позволяют слушать популярные музыкальные треки в любое время и место.

Кроме того, в рассказе также отражается потеря индивидуальности и оригинальности. Нильсен описывает, как музыканты становятся похожими друг на друга, преследуя коммерческие цели и исключив в своем творчестве эксперименты и самобытность. Это может привести к утрате творческой свободы и потере уникальности в музыке.

2) Если бы я была писателем и хотела описать последнего музыканта, музыкальное сопровождение было бы важной частью рассказа. Музыка должна передавать эмоции и атмосферу произведения. Для описания последнего музыканта, который может стать символом конца эры музыки, я бы выбрала музыку, которая была бы меланхоличной и грустной.

Например, я бы включила музыку Фредерика Шопена, такую как его печально известное "Цветок". Эта музыкальная композиция имеет мелодичность и глубокое чувство потери, что отражает тему последнего музыканта, который может быть олицетворением утраты и конца эры. Она также помогает создать атмосферу меланхолии и тоски, которая сопровождает рассказ.

Кроме того, я бы добавила музыку Людвига ван Бетховена, например его "Патетическую сонату". Это произведение имеет сильные эмоциональные состояния и драматический характер, что соответствует теме рассказа о последнем музыканте, который может испытывать глубокую печаль и отчаяние.

Музыкальное сопровождение в рассказе о последнем музыканте должно отражать его состояние души и передавать эмоции, которые он может испытывать в этот момент. Это поможет усилить впечатление и позволит читателю глубже вжиться в сюжет и настроение произведения.
4,7(83 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ