М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
alexandrsub67p08sqm
alexandrsub67p08sqm
04.11.2021 13:29 •  Музыка

1. Кто является главным персонажем оперы М. Глинки «Жизнь за царя»? А) Денис Давыдов Б) Емельян Пугачёв В) Иван Сусанин Г) Григорий Распутин

2. Вид многоголосия, где все голоса самостоятельные?

А) Гомофония

Б) Песня

В) Полифония

Г) Партитура

3. Большое вокально-инструментальное произведение, написанное в память умерших, погибших?

А) Панихида

Б) Кантата

В) Реквием

Г) Месса

4. Многократное повторение основной музыкальной темы, чередующейся с эпизодами различного содержания?

А) Рондо

Б) Вариация

В) Канон

Г) Фуга

5. В какой опере Н. А. Римского-Корсакова есть персонаж по имени Дадон?

А) «Снегурочка»

Б) «Садко»

В) «Золотой петушок»

Г) «Кащей Бессмертный»

6. Необходимо установить соответствие (автор и его произведение(я)):

А М. И. Глинка 1 Органная фуга

Б П. И. Чайковский 2 Симфония №5

В И. С. Бах 3 Концерт для фортепиано с оркестром №2

Г С. С. Прокофьев 4 «Золотой петушок»

Д Л. В. Бетховен 5 Этюд №12

Е С. В. Рахманинов 6 Хорал «Весенняя песня»

Ж Н. А. Римский-Корсаков 7 Сентиментальный вальс

З А. Н. Скрябин 8 «Снегурочка»

9 Симфония №6 10 Скерцо «Шутка» 11 «Повесть о настоящем человеке» 12 «Иван Сусанин»

7. Напишите, о ком идет речь? Какие сведения о данном музыканте ты знаешь? Допиши… В Риме произошло следующее: Римский папа не признавал никого и ничего, кроме Бога и музыки. Он знал, как велика власть музыки над сердцами людей, поэтому собирал и покупал самую прекрасную музыку, которую исполняли раз в год, по-сле чего папа убирал ноты в золочёную шкатулку. И никто не смел касаться её до следующего праздника. В это время в Италию приезжает известное семейство….И однажды, гуляя по Риму, (Он) заглянул в пап-скую церковь. Был праздник. Звучала торжественная музыка. Никем не замеченный, (Он Богу и ушёл. На следующий день в папском дворце начался ужасный переполох: прекрасную музыку кто-то украл! Но как могла пропасть музыка, если ноты по-прежнему лежат в шкатулке, охраняемой двумя дюжими гвардейца-ми?! Виновником происшествия стал маленький (Он). Будучи в церкви, он запомнил всё, что услы-шал, от начала до конца и, придя домой, записал по памяти всю партитуру. Когда папа Римский узнал о проделке маленького музыканта, он не только его, но даже награ-дил орденом «Золотой шпоры решить очень

👇
Ответ:
Egor190606
Egor190606
04.11.2021

1.Иван Сусанин (В) потому что опера по другому так и называется "Иван Сусанин"                                                                                                                             2.Полифония(В)                                                                                                                 3.Реквием(В) известное произведение Реквием Моцарта

4. А -Рондо

5."Золотой Петушок"(В)

6.Римский Корсаков-Золотой Петушок

Глинка-снегурочка,Иван Сусанин

Бах-Хорал Весенняя Песня,Скерцо «Шутка

Скрябин-Этюд №12

Рахманинов-Концерт для фортепиано с оркестром №2

Бетховен-Симфония №5

Прокофьев-Органная фуга,«Повесть о настоящем человеке»

Чайковский-Сентиментальный вальс,Симфония №6

7 я думая Канова(но я не сильно уверенна )

Объяснение:

4,7(62 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Кот928
Кот928
04.11.2021
Если представить, что музыка русских классиков XIX века - это душа мира, то музыка Шнитке - это разложение души после смерти. Большинство его произведений имеет разрушительное содержание и заставляет погрузиться в мрачный мир, влекущий за собой все прелести «темного царства». Возможно, для композитора в этом есть идея очищения путем снисхождения в Ад по примеру Христа, Орфея, Будды и других Великих посвященных. Сам композитор не считал себя пророком или духовным гуру он так «слышал» звуки Вселенной и приглашает нас услышать их вместе с ним.
В 70-е годы, когда композитором был написан первый concerto grosso, в параллельном музыкальном мире активно стала развиваться рок-музыка и вокально-инструментальные ансамбли в составе: лидер-вокал, три электрогитары и ударная установка (иногда был еще электро орган). Они быстро завоевали большую популярность во всем мире и темами песен многих из них, как положено рок-эстетике в целом были темы ада. На сцене воплощались образы чертей, дьявола, ведьм и так далее, за что рок-группы категорически были запрещены советской цензурой. Сами по себе темы не новы, так как они были воплощены в музыке еще Мусоргским (Ночь на лысой горе), Лядовым (Кикимора, Баба-Яга), Листом (Мефисто-вальс) и другими классиками. Но отличие в том, что в русских сказках со злом всегда борется кто-нибудь добрый. А в рок-музыке вся чернь показывалась на сцене, и все. Надо заметить, что при этом их музыка была довольно мелодичной по сравнению с академическими композиторами, и советскими и зарубежными. Одна из групп – Black sabbat – черный саботаж. В одном из интервью музыканты сказали, что показывают грязное истинное лицо ада для того, чтобы люди знали, что ждет после смерти ярых грешников, и чтобы люди в земном облике туда не стремились. "Посмотрите, как выглядит смерть, разрушение и разложение и наслаждайтесь жизнью здесь и сейчас!". Может быть, тоже самое можно сказать и о музыке Альфреда Шнитке. Только в отличие от примитивной рок-музыки, построенной на нескольких аккордах, что называется «три ноты в четыре ряда», профессиональный композитор не отказывает себе в выборе средств, и не стесняется шокировать публику, свободно жонглируя не только темами и квази-цитатами (темами, напоминающими ту или иную цитату), инструментами и контрапунктами, но и целыми стилями, эпохами в едином калейдоскопе звуков. Но не так страшен черт, как его малюют – гласит русская пословица. Чем можно напугать современного человека в искусстве после реальных ужасов фашизма и ядерной бомбардировки Нагасаки?
4,5(44 оценок)
Ответ:
anna200521
anna200521
04.11.2021
Если представить, что музыка русских классиков XIX века - это душа мира, то музыка Шнитке - это разложение души после смерти. Большинство его произведений имеет разрушительное содержание и заставляет погрузиться в мрачный мир, влекущий за собой все прелести «темного царства». Возможно, для композитора в этом есть идея очищения путем снисхождения в Ад по примеру Христа, Орфея, Будды и других Великих посвященных. Сам композитор не считал себя пророком или духовным гуру он так «слышал» звуки Вселенной и приглашает нас услышать их вместе с ним.
В 70-е годы, когда композитором был написан первый concerto grosso, в параллельном музыкальном мире активно стала развиваться рок-музыка и вокально-инструментальные ансамбли в составе: лидер-вокал, три электрогитары и ударная установка (иногда был еще электро орган). Они быстро завоевали большую популярность во всем мире и темами песен многих из них, как положено рок-эстетике в целом были темы ада. На сцене воплощались образы чертей, дьявола, ведьм и так далее, за что рок-группы категорически были запрещены советской цензурой. Сами по себе темы не новы, так как они были воплощены в музыке еще Мусоргским (Ночь на лысой горе), Лядовым (Кикимора, Баба-Яга), Листом (Мефисто-вальс) и другими классиками. Но отличие в том, что в русских сказках со злом всегда борется кто-нибудь добрый. А в рок-музыке вся чернь показывалась на сцене, и все. Надо заметить, что при этом их музыка была довольно мелодичной по сравнению с академическими композиторами, и советскими и зарубежными. Одна из групп – Black sabbat – черный саботаж. В одном из интервью музыканты сказали, что показывают грязное истинное лицо ада для того, чтобы люди знали, что ждет после смерти ярых грешников, и чтобы люди в земном облике туда не стремились. "Посмотрите, как выглядит смерть, разрушение и разложение и наслаждайтесь жизнью здесь и сейчас!". Может быть, тоже самое можно сказать и о музыке Альфреда Шнитке. Только в отличие от примитивной рок-музыки, построенной на нескольких аккордах, что называется «три ноты в четыре ряда», профессиональный композитор не отказывает себе в выборе средств, и не стесняется шокировать публику, свободно жонглируя не только темами и квази-цитатами (темами, напоминающими ту или иную цитату), инструментами и контрапунктами, но и целыми стилями, эпохами в едином калейдоскопе звуков. Но не так страшен черт, как его малюют – гласит русская пословица. Чем можно напугать современного человека в искусстве после реальных ужасов фашизма и ядерной бомбардировки Нагасаки?
4,4(100 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ