Відповідь:
Название концерта «итальянский», предложенное Бахом, подчеркивает происхождение композиционной модели, по которой он создавался. Структура концерта соответствует 3-хчастному строению скрипичных концертов А. Вивальди крайние части подвижны, а средняя в умеренном темпе (например, такую структуру имеют 4 скрипичных концерта «Времена года»).
Построение каждой части ориентируется на традиционные формы эпохи барокко:
1 часть - старинная концертная форма (основана на чередовании ритурнеля – главной темы);
2 часть - старинная двухчастная форма (1 часть - квадратного или неквадратного периода, 2 часть – на этой же теме, но тонально неустойчивая);
3 часть - старинная сонатная форма (рондообразная форма)
Пояснення:
Бетховен — ключевая фигура классической музыки в период между классицизмом и романтизмом. Он писал во всех существовавших в его время жанрах, включая оперу, музыку к драматическим спектаклям, хоровые сочинения. Самыми значительными в его наследии считаются инструментальные произведения: фортепианные, скрипичные и виолончельные сонаты, концерты для фортепиано, для скрипки, квартеты, увертюры, симфонии.
Гайдн - представитель венской классической школы, один из основоположников таких музыкальных жанров, как симфония и струнный квартет, также внес вклад в такой жанр, как сонаты для клавира. Создатель мелодии, впоследствии лёгшей в основу гимнов Германии и Австро-Венгрии. Сын каретного мастера.
ответ:Музыка Бетховена Драматическая, грустная.Гайдн писал более веселые произведения.Это то, что нужно?...
Хоча провідними сферами творчості були опера та симфонія, композитор писав музику майже у всіх жанрах. В його музиці відбиті глибокі соціально-етичні конфлікти, що були породжені російською дійсністю 2-ї половини 19 століття. Зіткнення прагнень до повноти життя та почуттів із жорстоко ворожою дійсністю служить джерелом гострого напруженого конфлікту, часто отримує у творах композитора трагічний результат. Помітне підсилення трагічного гається у творах останніх років (наприклад, опера «Пікова дама», 6-а симфонія). Проникливий мистець-психолог, Чайковський розкривав внутрішній світ людини в різних його проявах — від м'якої ліричної задушевності до захоплюючого трагізму. Світле життєствердне начало втілювалося ним у картинах народних веселощів і урочистостей або в ідеально прекрасних поетичних образах, що виражають романтичну мрію про наповнене й гармонійне життя.
Музиці Чайковського властиве мелодійне багатство, пов'язане з інтонаціями народної пісні та міського романсу. Водночас Чайковського вважають одним з найбільших симфоністів романтичної епохи. Б. Асаф'єв так описує цю рису творчості композитора:
Объяснение: