Объяснение:
На Руси колокольный звон — неотъемлемая часть богослужения. Современная типология звонов следующая. Звоны разделяются на сигнальные и художественные. К первым относятся набат и благовест, ко вторым — перебор, перезвон и трезвон. Набат — частый звон в один колокол — сообщает о каком-то происшествии. Благовест призывает прихожан к богослужению. При благовесте ударяют в один колокол. Различают также большой благовест — когда ударяют несколько раз в большой колокол, как при обычном благовесте, а затем поочередно в остальные. Именно большой благовест развился в художественный звон в два и более колоколов. Различаются перебор и перезвон. Перебор — погребальный звон — выполняют однократными ударами в каждый колокол, от малого к большому, «по кругу». Перезвон — поочередные удары в обратном перебору порядке, от большого к малым, от одного до семи ударов в каждый колокол, завершение перезвона обычно — удар во все колокола.Трезвон — это идущие подряд три удара в несколько колоколов. Он бывает великий, средний и красный. Трезвоном великим и средним отмечались особые дни — например, царские или дни памяти местночтимых святых. Пасхальный трезвон — красный — это тот звон, который длится весь день в Пасху, он же начинает и заканчивает воскресные обедни на протяжении от Пасхи до Вознесения.
Вторая часть сонаты No. 5 (Adagio molto, As-dur) отличается, как и первая часть, большой стройностью, превосходя в этом смысле медленные части предыдущих сонат. Ленц метко говорит, что это Adagio «торжественное и простое одновременно», как бы «вытекло из труб органа». Ромен Роллан находит тут «пример широкого густого рисунка, немного слишком округлого... где уже течет неторопливо широкая мелодическая поверхность, образуя в конце мягкий разлив».
Ромен Роллан как будто слегка сетует на чрезмерную «округлость» музыки Adagio. Думается, эта округлость не чрезмерна. Она естественно и мудро задумана как остров душевного мира посреди драматически напряженных страстей первой части и финала. Adagio пятой сонаты — один из бетховенских образов полноты переживаний, в которых и глубокая радость жизни, и сознание достоинства благородной человеческой души, и возвышенно-светлый взгляд на окружающее. Это — портрет современника в его спокойные минуты прилива счастья и творческих сил
Объяснение:
А я что- то нашел по этому поводу в интернете))