Бах народився в 31 березня 1685 року. Дуже любив грати на органі а потім розкладав ці мелодії для піаніно. Коли бах був малим, дуже любив слухати як грає його сарший брат. Він писав мелодії у своєму зошиті. А взагалі Бах був з бідної сім'ї. Його тягнуло писати музику. Тож коли брат ішов з дому, малий Бах тихо брав зошит брата і писав. Та коли брат засік його з цим ділом, заховав зошит. Та знайшовши, Бах тихо взяв і вночі, коли ніхто не бачив під сяйвом місяця писав. Так бах і осліп. Але всеодно грав. Його музику знали всі і він став відомим музикантом. Помер Бах у 1750 р але його творчість знають всі.
Объяснение:
Сама писала и придумала оцените
Объяснение:
В первой части - Судьба и человек. Между ними идёт страстный диалог, в душе у человека идёт напряжённая борьба - борются слабость и воля к победе над своей Судьбой.
Первая часть -в сонатной форме с медленным вступлением.
В разделах сонатного огненного аллегро (con brio) экспозиции, разработке и репризе разворачивается борьба в душе человека между его силой и слабостью. В коде побеждает сила человека, его воля.
Во второй части - Природа и человек. Отдых на лоне природы. Природа и человек сливаются воедино, в душе человека крепнут героические чувства.
Вторая часть сонаты Adagio cantabile (медленно, певуче) в Ля-бемоль мажоре, 2/4, в типичной 3-хчастной репризной форме Adagio, где 3 основные части перемежаются двумя связующими разделами.
Здесь 3 темы.
Первая тема Ля-бемоль мажор, вторая тема фа минор, третья тема ля-бемоль минор.
В третьей части - эмоции поэтической печали (оминоренная народная песня), журчание воды, народный танец, сцена грозы с громом и сверкающими молниями. Жизнь многообразна, решение принято: человеку нужно быть сильным, волевым и бороться со своей Судьбой.
Третья часть, Rondo, allegro, до минор, сложный размер.
Поскольку тема первого эпизода проходит в части дважды - в начале и в конце, форма приобретает черты сонатной. Таким образом, общая форма части - рондо-соната
Тональность сонаты до минор вызывает в памяти скорбные, трагические образы И. С. Баха, Глюка и Моцарта.
Конфликты в сонате разрешаются в оптимистическом смысле: спокойствие второй части и жизнеутверждающий характер рондо свидетельствуют об этом с полной очевидностью.