М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
NeZoXshock
NeZoXshock
06.01.2022 14:24 •  Музыка

Чем отличается Л.С.Бетховен от Шопена?Отвечать только отличникам!​

👇
Ответ:
Ramil2425
Ramil2425
06.01.2022

Во первых, у них разный стиль музыки. У Бетховена трагичная, сильная музыка. У Шопена она более спокойная.

Бетховен брал идеи для музыки из его снов.

Шопен получал вдохновение, играя в темноте.

У Шопена был роман с Жорж Санд который продлился почти 10 лет. У Бетховена не было романтических моментов.

4,6(66 оценок)
Ответ:
galaktionov964
galaktionov964
06.01.2022

Объяснение:уних проста писунь отличается

4,5(57 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Ivanka23
Ivanka23
06.01.2022

Решение о создании памятника возникло не вдруг и не на пустом месте. В 1965 году отмечалось 20-летие победы над фашистами и 30-летие школы. На юбилей собрались еще молодые люди и обнаружили, что из выпусков 1935-45 годов пришли 5-6 человек. Судьба многих оказалась такой же горькой, как и история страны тех страшных лет. Тогда и появилась мысль: провести операцию «Поиск» и узнать об этих судьбах подробно и достоверно. Два года шла поисковая работа. К концу 1967-68 учебного года школа узнала о 67 героях-выпускниках, сражавшихся и погибших в Великой Отечественной. И вот тогда было решено увековечить их память, воздвигнув на территории школы мемориал. Сохранилось решение горисполкома от 3 октября 1968 г., разрешающее строительство. В нем есть фраза: «Принять к сведению заявление дирекции школы, что строительство памятника осуществляется на средства, заработанные учащимися на субботниках».

Объяснение:

4,5(15 оценок)
Ответ:
Sofia667
Sofia667
06.01.2022

Объяснение:

В первой части - Судьба и человек. Между ними идёт страстный диалог, в душе у человека идёт напряжённая борьба - борются слабость и воля к победе над своей Судьбой.

Первая часть -в сонатной форме с медленным вступлением.

В разделах сонатного огненного аллегро (con brio) экспозиции, разработке и репризе разворачивается борьба в душе человека между его силой и слабостью. В коде побеждает сила человека, его воля.

Во второй части - Природа и человек. Отдых на лоне природы. Природа и человек сливаются воедино, в душе человека крепнут героические чувства.

Вторая часть сонаты Adagio cantabile (медленно, певуче) в Ля-бемоль мажоре, 2/4, в типичной 3-хчастной репризной форме Adagio, где 3 основные части перемежаются двумя связующими разделами.

Здесь 3 темы.

Первая тема Ля-бемоль мажор, вторая тема фа минор, третья тема ля-бемоль минор.

В третьей части - эмоции поэтической печали (оминоренная народная песня), журчание воды, народный танец, сцена грозы с громом и сверкающими молниями. Жизнь многообразна, решение принято: человеку нужно быть сильным, волевым и бороться со своей Судьбой.

Третья часть, Rondo, allegro, до минор, сложный размер.

Поскольку тема первого эпизода проходит в части дважды - в начале и в конце, форма приобретает черты сонатной. Таким образом, общая форма части - рондо-соната

Тональность сонаты до минор вызывает в памяти скорбные, трагические образы И. С. Баха, Глюка и Моцарта.

Конфликты в сонате разрешаются в оптимистическом смысле: спокойствие второй части и жизнеутверждающий характер рондо свидетельствуют об этом с полной очевидностью.

4,6(90 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ