М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
помощьнужнв
помощьнужнв
23.05.2023 03:17 •  Музыка

СОЛЬФЕДЖИО часть 2
(да опять сольфеджио)
Красным я выделила всё, что было дано, а серым, соответственно то, что я подписала. Мне сказали исправить ошибки, а я не знаю как это решать. (в первом вроде как всё правильно, не знаю

👇
Открыть все ответы
Ответ:
veronikamarina20062
veronikamarina20062
23.05.2023

В 1956 г. Д. Б. Кабалевский написал музыку к спектаклю «Ромео и Джульетта» , поставленному в Театре им. Евг. Вахтангова режиссером Иосифом Рапопортом.

На основе этого последнего произведения для сцены в том же 1956 г. композитор представил слушателям сочинение “Ромео и Джульетта”. Музыкальные зарисовки к трагедии У. Шекспира для большого симфонического оркестра» (op. 56). В состав оркестра автором были включены ксилофон, арфа, фортепиано.

В произведении были следующие разделы:

- Вступление (Вражда и любовь) . Largo con gravita

- Утро в Вероне. Andantino tranquillo

- Приготовление к балу. Allegro vivace

- Шествие гостей. Marciale maestoso

- Веселый танец. Presto

- Лирический танец. (Встреча Ромео и Джульетты) . Andante con moto

- В келье Лоренцо. Adagio con moto

- Сцена на площади. Presto

- Ромео и Джульетта. Agitato

- Финал (Смерть и примирение) . Andante

Прослушать и скачать (mp3):

"Ромео и Джульетта" (Симфонический оркестр Московской филармонии, дирижер Д. Китаенко)

Объяснение:

4,8(21 оценок)
Ответ:
Neronkilir228
Neronkilir228
23.05.2023
В 1913 году попечителем Третьяковской галереи стал художник и историк искусства И. Э. Грабарь. Началась переделка экспозиции по научному принципу, как в лучших музеях мира. Произведения одного художника стали висеть в отдельном зале, а расположение картин стало строго хронологическим.
В 1913-1915 годах Грабарь полностью изменил экспозицию: картины коллекции расположили в соответствии с последовательностью важнейших этапов развития российской живописи, начиная с древности и заканчивая работами художников 1900-х годов. Немаловажно, что Грабарь впервые в отечественной практике использовал такой принцип расположения экспонатов галереи (историко-монографический). В последствии, он стал использоваться как в картинных галереях, так и в музеях.
В апреле 1995 года открылась обновленная экспозиция русского искусства в Лаврушенском переулке. Традиционное расположение материалов было практически полностью сохранено. Так как помещения были расширены, появилась возможность расширить экспозицию древнерусского искусства, выделить отдельные залы для скульптуры и графики.
4,8(7 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ