ответьте на во по музыке, 5 класс:
1. Сценическое вокальное произведение: а) соната б) опера в) романс.
2.Жанр симфонической музыки : а) симфония б) песня в) соната
3. Произведение Римского-Корсакова, основой которого стали сюжеты восточных сказок: а) симфоническая миниатюра „Кикимора” б) симфоническая сюита „ Шехерезада” в) симфония действо „Перезвоны”
4. Родоначальник польской классической музыки: а) Ф. Шуберт б) М.И. Глинка в) Ф. Шопен
5. Автор симфонии действо „Перезвоны”, созданное под впечатлением от рассказов писателя, актёра и режиссёра В.М. Шукшина: а) В.А. Гаврилин б) П.И. Чайковский в) Г. Свиридов
6. Инструментальное вступление к опере, балету, мюзиклу, оперетте :
а) либретто б) увертюра в) кардебалет
7. Мюзикл Александра Рыбникова:
а) Звуки музыки б) Кошки в) Юнона и Авось
8. Жанр произведения П.И. Чайковского „Щелкунчик”:
а) балет б) опера в) эпос
9. Главный образ в творчестве Л. Бетховена:
а) родина б) борьба в) эпос
10. Солирующий инструмент оркестра джазовой музыки:
а) труба б) скрипка в) виолончель
Заранее Благодарю!
Балет – это определенная академическая форма танца и техники, которая преподается в балетных школах согласно определенным мето школ во всем мире, которые специализируются в различных стилях балета и различных методах обучения. Танцевальные работы, использующие эту технику, называются балетом, и обычно включают танец, пантомиму, действие и музыку (обычно оркестровую, но иногда и вокальную). Балет является самым известным танцевальным действием из-за его уникальных особенностей и методов, типа работы на пуантах, поворотов ног и больших растяжек, изящных, плавных, точных движений и за его воздушность.
Балет был придуман ещё несколько столетий назад при дворе французских королей для развлечения публики во дворце. Его часто применяли наравне с оперой для достижения большего эффекта от представления. Когда танцовщики отказались от каблуков и сложных громоздких одежд, балетные движения стали более пластичными и акробатически сложными, теперь балериной могла стать не просто красивая девушка, а ещё и достаточно лёгкая и физически хрупкая, ведь тонкая материя балетных одеяний чётко показывала каждый изгиб тела. Маленьких танцовщиц приходилось поднимать, самим девушкам, из-за стремления казаться выше, – подпрыгивать и становиться на пальцы, что со временем модернизировалось в особенное умение стоять на пуантах, которое отделяло балет от других видов танца. Вскоре балетное искусство распространилось по всему миру, стало боле канонизированным и обрело свои законы, начали появляться разные направления балета со свойственными только им техниками выполнения и сложнейшей системой движений. По всему миру открывались балетные студии и школы балета, появлялись целые предприятия по изготовлению пуант и пачек.
Изображение маленькой тонкой балерины, стоящей в грациозной танцевальной позиции, стало символом нежности и женственности, а небольшие презенты с таким изображением – излюбленным атрибутом обстановки многих домов. Было особым шиком отдать свою прелестную дочь в балетную школу, ведь от постоянных тренировок тело даже не очень складной девушки обретало по истине воздушное наполнение и невообразимую грациозность.