М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
natalyacomandi
natalyacomandi
17.03.2023 20:41 •  Музыка

ответьте на во по музыке, 5 класс:
1. Сценическое вокальное произведение: а) соната б) опера в) романс.
2.Жанр симфонической музыки : а) симфония б) песня в) соната
3. Произведение Римского-Корсакова, основой которого стали сюжеты восточных сказок: а) симфоническая миниатюра „Кикимора” б) симфоническая сюита „ Шехерезада” в) симфония действо „Перезвоны”
4. Родоначальник польской классической музыки: а) Ф. Шуберт б) М.И. Глинка в) Ф. Шопен
5. Автор симфонии действо „Перезвоны”, созданное под впечатлением от рассказов писателя, актёра и режиссёра В.М. Шукшина: а) В.А. Гаврилин б) П.И. Чайковский в) Г. Свиридов
6. Инструментальное вступление к опере, балету, мюзиклу, оперетте :
а) либретто б) увертюра в) кардебалет
7. Мюзикл Александра Рыбникова:
а) Звуки музыки б) Кошки в) Юнона и Авось
8. Жанр произведения П.И. Чайковского „Щелкунчик”:
а) балет б) опера в) эпос
9. Главный образ в творчестве Л. Бетховена:
а) родина б) борьба в) эпос
10. Солирующий инструмент оркестра джазовой музыки:
а) труба б) скрипка в) виолончель
Заранее Благодарю!

👇
Ответ:
tanyatomeva81
tanyatomeva81
17.03.2023

1. б

2. а

3. б

4. в

5. а

6. б

7. в

8. а

9. б

10. а

Объяснение:

4,7(54 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ivanovali0109
ivanovali0109
17.03.2023

1.. По поводу отношения: человек может быть религиозным (исповедовать какую-либо религию) либо атеистом (не признавать существование единого бога либо нескольких богов) . Верующих же обычно характеризуют по таким принципам: 1) понимают и сознательно принимают основные догматы религии, соблюдают обычаи и религиозные обряды, посещают богослужения, 2) не знают основ вероучения, но веруют и соблюдают обряды, посещают богослужения, 3) формально соблюдают некоторые обряды, 4)веруют, но не соблюдают обряды и не посещают богослужения.

2.. Бу́дда (санскр. बुद्ध, буквально — «пробудившийся», «просветленный») в буддизме — наиболее высокое «состояние духовного совершенствования», либо имя Будды Шакьямуни, либо имя одного из других бесчисленных существ, достигших просветления (бодхи)

3.Пагода

4.Трипитака

5.Израиль

6.Синаго́га, после разрушения иерусалимского храма, — основной институт еврейской религии; помещение, служащее местом общественного богослужения и центром религиозной жизни общины.

7.Танах

8.Центральная личность в христианстве, которое рассматривает его как предсказанного в Ветхом Завете Мессию, ставшего искупительной жертвой за грехи людей.

9.Священным Писанием называется собрание священных книг, входящих в состав Библии, которые написаны по вдохновению от Духа Святого пророками (Ветхий Завет) и учениками Господа Иисуса Христа, святыми апостолами (Новый Завет). Ну или библия

10.Мухаммед

11.Коран

12.Мечеть

13.Как хотите, чтобы с вами поступали люди,так и поступайте с ними(Христианство)

Никто не является истинно верующим,пока не желает брату своему того же чего желает себе(Ислам)

Что ненавистно вам,не делайте ближнему своему(Иудаизм)

Надеюсь я тебе Удачи!

4,8(25 оценок)
Ответ:
pekus228
pekus228
17.03.2023
Колокольные звоны явились самым ярким темброво-колористическим элементом в русском народном искусстве, что обусловлено самой природой колокольного звучания, его физико-акустическими свойствами. Поэтому именно колокольность определила и оказала влияние на русскую композиторскую музыку в целом, в определённой степени предвосхитив развитие гармонического мышления ряда русских композиторов. Это привело к повышенной роли фонизма (т.е. преобладание красочности в гармонии и мелодии и ослабление их функциональной логики движения), и соответственно общей красочности, колористичности музыкального языка.
Колокольные звоны стали органичной частью музыкального стиля и драматургии произведений русских композиторов-классиков как в оперном, так и в инструментальном жанрах. Об этом писали выдающиеся критики, композиторы.
В. Стасов: “В который раз являются у нас звоны: без них русская школа жить не может!” (1, с. 349).
Н. Римский-Корсаков: “Ещё раз колокольный звон! Сколько раз, и в каких разнообразных видах я воспроизводил в оркестровке этот непременный атрибут древней русской жизни, хотя и сохранившийся до наших времён” (2, с. 188).
Причины данного явления – в особой распространённости колокольных звонов в России, которые по силе воздействия на народные массы оказались наиболее значительным художественным элементом в инструментальном народном искусстве. Эта своеобразная звуковая колористическая атмосфера быта русских городов и селений с детства окружала каждого художника, оказывая влияние на его творчество. По признанию Б. Асафьева “ритмы колокольного звона … принадлежат к разряду ощущений, с раннего детства внедрявшихся в нашу психику” (3, с. 13). Об этом же свидетельствуют детские музыкальные впечатления и привязанности Глинки: “Музыкальная выражалась в это время страстью к колокольному звону (трезвону); я жадно вслушивался в эти резкие звуки…” (4, с. 212).
Тенденцию к колористичности музыкального языка можно наблюдать в первом классическом образце – опере М. И. Глинки “Иван Сусанин” в заключительном хоре “Славься”, где средством динамизации становится наслоение на партию оркестра и хора колокольного звона.
В творчестве композиторов “Могучей кучки” колокольные звоны стали действенным средством дальнейшего колористического обогащения гармонии и фактуры. “Картинки с выставки” М. П. Мусоргского – одно из самых ранних претворений колокольности в русской инструментальной музыке: в последней пьесе цикла “Богатырские ворота…” композитор средствами колокольной фактуры гармонических красок создаёт истинно русский богатырский образ. Самым ярким моментом в финале – является имитация фактурно-тематического развития колокольного звона: перезвон низких колоколов (1-4 т), перезвон низких и средних (5-8 т), перезвон низких, средних и зазвонных (9-26 т), собственно звон (27-30 т).
В пьесе “В монастыре” из “Маленькой сюиты” для фортепиано А.П. Бородина воплощается жанр погребального звона; в увертюре “Светлый праздник” Н.А. Римского-Корсакова передана стихия праздничных звонов – “Красный” звон, набатный, праздничный перезвон, наконец, большой праздничный звон. Как сообщает В. В. Ястребцов со слов самого Н.А, Римского-Корсакова, “…звон в его “Пасхальной увертюре” не какой-либо случайный, а так именно звонили в мужском Богородицком монастыре в Тихвине” (5, с. 112).
Драматургические функции колокольных звонов в русских операх непосредственно связаны с идеей произведения. В них колокольность, органично вплетённая в музыкальную ткань, является характеристикой конкретного и, как правило, особо значимого элемента сценического действия, подчас вырастая в произведении до значения сквозной темы-идеи, определяет национальный колорит.Выделяется несколько главных художественных аспектов, в образном претворении которых важнейшая роль принадлежит колокольным звонам: выражение народного торжества, ликования; воплощение лирико-драматической и трагической коллизий, раскрывающих психологическое состояние героев; показ национальных черт русского характера.
4,6(32 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ