Содержание
Альбенис И. (1860-1909)
Малагенья
Танго
Альбинони Т. (1671-1750)
Адажио
Бём Г. (1661 - 1733)
Менуэт
Бёрд У. (1544-1623)
Аллеманда королевы
Бах В. Ф. (1710 - 1784)
Аллегро
Весна
Бах И. С. (1685 - 1750)
Ария 1
Ария 2
Ария 3
Ария 4
Ария 5
Ария 6
Ария 7
Ария из Нотной тетради Анны Магдалены Бах
Волынка
Двенадцать маленьких прелюдий
Маленькая двухголосая фуга
Маленькие прелюдии
Марш 1
Марш 2
Марш 3
Марш 4
Менуэт 1
Менуэт 2
Менуэт 3
Менуэт 4
Менуэт 5
Менуэт 6
Менуэт 7
Менуэт 8
Менуэт 9
Менуэты
Менуэт 1
Менуэт 2
Менуэт 3
Менуэт 4
Менуэт 5
Менуэт 6
Менуэт 7
Объяснение:
Симфония № 5 до минор, соч. 67, написанная Людвигом ван Бетховеном в 1804—1808 годах, — одно из самых знаменитых и популярных произведений классической музыки и одна из наиболее часто исполняемых симфоний. Впервые исполненная в 1808 году в Вене, симфония вскоре приобрела репутацию выдающегося произведения. Э. Т. А. Гофман назвал симфонию «одним из самых значительных произведений эпохи». Сам Бетховен говорил о главном мотиве первой части симфонии: «Так судьба стучится в дверь»[2].
Главным и легко узнаваемым элементом первой части симфонии является двойной мотив из четырёх тактов:
Симфония, и особенно начинающий её мотив (известный также как «мотив судьбы», «тема судьбы»), стали настолько широко известны, что их элементы проникли во множество произведений, от классических до популярной культуры разных жанров, в кино, телевидение и т. д. Она стала одним из символов классической музыки.
Объяснение:
1.
s53 - ля до ми /
D2 - ля си ре# фа#
t6 - соль си ми ми /
D43 - фа# ля си ре#
t53 - ми соль си ми /
ум53 - фа# ля до
м3 - соль соль си /
s64 - ми ля до /
t53 - ми соль си
2.
интервалы:
б3 - соль си ↑
ч4 - си фа# ↓
м53 - ми соль си ↑
м64 - до ля ми ↓
D65 - ре# фа# ля си - t53 ми ми соль(#) си - e moll (E dur)
характерные:
зм53 - фа# ля до - соль соль си - G dur
зм53 - фа# ля до - соль соль си - e moll
зб2 - реb ми -ч4 - до фа - F dur, f moll
зм7 - до# сиb -ч5 - ре ля - D dur, d moll