М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
4kusssssp08s5c
4kusssssp08s5c
28.05.2023 20:15 •  Музыка

Проверочная работа

1. В каком театре состоялась премьера рок-оперы «Юнона и авось»

1. Станиславского и Немировича
2. Ленинского комсомола
3. Современник

2. Какую из этих рок-опер написал НЕ А.Рыбников

1. Иисус-христос-Суперзвезда
2. Юнона и Авось
3. Звезда и смерть ХоаккинаМурьеты
4. Моцарт

3. Понтий Пилат–герой рок-оперы

1. Юнона и Авось
2. Звезда и смерть ХоаккинаМурьеты
3. Иисус-христос-Суперзвезда

4. В каком городе Америки произошла встреча героев рок-оперы «Юнона и Авось»

1. Канзас-сити
2. Вашингтон
3. Сан-Франциско
4. Нью-Йорк

5. Николай Резанов находился на службе у русского царя в должности

1. Генерала-Губернатора
2. Военного министра
3. Представителя дипломатической миссии
4. Адмирала флота

6.Тим Райс это

1. Австралийский композитор, создатель рок-опер
2. Английск. Драматург, автор либретто рок-опер
3. Американский исполнитель рок-опер

7. Определение «Музыкально-сценическое произведение, где в ариях исполняемых вокалистами раскрывается сюжет оперы, а на сцене с вокалистами присутствуют и музыканты»

1. Классическая опера
2. Рок-опера
3. Мюзикл

8. Первый исполнитель графа Николая Резанова в рок-опере «Юнона и Авось»

1. Дмиртий Певцов
2. Николай Караченцов
3. Виктор Раков

9. Песня «Ты меня никогда не забудешь» звучит в рок-опере

1. Звезда и смерть ХоаккинаМурьеты
2. Юнона и Авось
3. Иисус-христос-Суперзвезда
4. Тристан и Изольда

10. Андрей Вознесенский –это

1. Драматург, автор либретто рок оперы Иисус-Христос-Суперзвезда
2. Режиссер театра
3. Поэт, автор поэмы «Авось»

👇
Ответ:
tomaseva
tomaseva
28.05.2023

ответ:2 1  3 2 3 2 1 3 2 3

Объяснение:

4,8(94 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:

История дирижирования уходит корнями в глубокую древность. Еще у первобытных людей, исполнявших под аккомпанемент примитивных музыкальных инструментов ритуальные танцы, были свои "дирижеры", чаще всего они "дирижировали" разнообразными телодвижениями, а иногда с раковин, отточенных камней или палок.

Когда же музыкальный язык начал усложняться и от дирижера потребовалось не только отстукивание ритма, но и указания на характер исполняемой музыки, главным орудием дирижера стали руки. Теперь дирижер руководил оркестром, ансамблем или хором при движений рук и пальцев. Эту сложную, существующую много столетий систему дирижирования назвали хейрономией.

Слово "хейрономия" греческого происхождения, т.к. эта система дирижирования получила особое распространение в Древней Греции, а точнее - в древнегреческом театре. Здесь дирижерские обязанности выполнял предводитель хора - карифей. Он дирижировал хором и инструментальным ансамблем, сопровождавшим спектакль.

Карифей задавал тон певцам, показывая, когда должны вступать инструменты. Он дирижировал руками, лишь иногда отбивая ритмударами окованной железом подошвы.

Хейрономия продолжала существовать и в период средневековья. Ее приемами пользовались церковные дирижеры. Назывались они по-разному - канторы, магистры - и были окружены большим почетом. Символом их высокого положения был тяжелый, богато отделанный жезл. Во время богослужения кантор или магистр с гордостью помещал этот жезл на самое видное место.

Однако хейрономия была не единственным дирижирования, которым пользовались средневековые музыканты.

В это же время происходит превращение почетного жезла в баттуту - дирижерскую палочку.

Постепенно дирижирование баттутой все больше увлекает музыкантов, и к середине XVI века ее применяют уже наравне с хейрономией.

Но у дирижирования баттутой был недостаток. Многие дирижеры отсчитывали такт ударами баттуты о пюпитр. Оркестр благодаря этому играл более стройно, но постоянные удары мешали слышать музыку. Пытаясь преодолеть ненужный шум, дирижеры часто заменяли баттуту другими предметами: носовым платком, свернутыми в трубку нотами. И к XVIII веку в дирижировании царил полный разброд: каждый дирижировал, как хотел и чем хотел.

А тем временем оркестровое искусство, достигшее значительного расцвета, выдвинуло еще одну систему дирижирования. Главную роль выполнял в ней клавесинист, вокруг которого располагались остальные участники оркестра. Иногда обязанности дирижера брал на себя первый скрипач концертмейстер оркестра.

Вскоре эти два дирижирования - за клавесином и с скрипки и смычка - слились, и появилась новая система двойного дирижирования. При ней оркестром постоянно руководили два дирижера: клавесинист и концертмейстер. Затем эта система еще усложняется. Появляется третий дирижер, который руководит действиями первых двух. Так, с тремя дирижерами впервые исполнялась девятая симфония Беховена.

К началу XIX века клавесин выбыл из состава оркестра. И снова встал вопрос: как и чем дирижировать? Постепенно музыканты приходили к выводу, что дирижер должен быть самостоятельным руководителем оркестра, а не совмещать дирижирование с игрой на каком либо инструменте. Большой вклад в это внесли такие выдающиеся музыканты, как Ференц Лист, Феликс Мендельсон, Людвиг Шпор, Ганс Бюлов, Гектор Берлиоз, Рихард Вагнер.

4,6(75 оценок)
Ответ:
shshdbAsan
shshdbAsan
28.05.2023
Франческа да Римини и Паоло Малатеста — герои одного из самых известных и драматических эпизодов «Божественной комедии». Они появляются во втором круге Ада среди сладострастников. В ответ на призыв Данте они выступают из вихря несущихся душ и рассказывают поэту историю своей любви и смерти (говорит Ф., а П. рыдает). Ф., будучи женой Джанчотто Малатеста, полюбила младшего брата своего мужа. П., в ответ на его любовь к ней, причем решающую роль в развитии их чувства сыграло совместное чтение романа о Ланселоте. Узнав об измене, Джанчотто убил Ф. и П., и теперь они мучаются вместе в Аду. Этот рассказ вызывает у Данте столь глубокое сострадание, что он бездыханным падает на землю: «...и мука их сердец / Мое чело покрыла смертным потом; / И я упал, как падает мертвец». Реминисценции этой истории неоднократно встречаются в литературе разных стран и эпох (ср., например, романтическую трагедию Сильвио Пеллико «Франческа да Римини»).
4,5(96 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ