2)Первую часть открывает дважды повторенная фортиссимо тема судьбы. Главная партия сразу же активно развивается, устремляясь к вершине. Тот же мотив судьбы начинает побочную партию и постоянно напоминает о себе в басах струнной группы. Контрастная по отношению к нему мелодия побочной, певучая и нежная, завершается, однако, звонкой кульминацией: весь оркестр в грозных унисонах повторяет мотив судьбы. Возникает зримая картина упорной, бескомпромиссной борьбы, которая переполняет разработку и продолжается в репризе. Как это свойственно Бетховену, реприза не является точным повторением экспозиции. Перед появлением побочной партии возникает внезапная остановка, солирующий гобой декламирует ритмически свободную фразу. Но развитие не заканчивается и в репризе: в коде продолжается борьба, при чем исход ее неясен — первая часть не дает вывода, оставляя слушателя в напряженном ожидании продолжения.
Дуэт - 2 исполнителя (Потап и Настя Каменских)
Трио - 3 исполнителя (трио "Меридиан")
Квартет - 4 исполнителя (группы "ABBA" или "Beatles")
Квинтет - 5 исполнителей (джаз-квинтет под управлением Чарли Паркера)
Примеры коллективов из большего количества участников привести затрудняюсь, поэтому назову только определения.
Секстет - 6 участников.
Септет - 7 участников.
Октет - 8 участников.
Нонет - 9 участников.
Коллективы с бОльшим числом исполнителей принято называть просто "ансамбль", "оркестр" "труппа" или "хор", в зависимости от жанра.