Импрессиони́зм — одно из крупнейших течений в искусстве последней трети XIX — начала XX веков, зародившееся во Франции и затем рас по всему миру. Представители импрессионизма стремились разрабатывать методы и приёмы, которые позволяли наиболее естественно и живо запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления. Основой импрессионистического метода, который можно охарактеризовать как квинтэссенцию живописи, является восприятие и изображение объектов окружающей художника действительности не автономно, а в отношениях к окружающей и световоздушной среде: рефлексах, бликах, тепло-холодных отношениях света и тени; шире — запечатлеть само и время. В этом заключаются и сильные, и слабые стороны импрессионистического метода. Сосредоточив своё внимание на тональных отношениях и валёрах, живописцы ослабили рисунок, композицию, чувство формы и материальности изображаемых предметов. Соединить цвет и форму — труднейшая задача. До этого в истории искусства её решение давалось немногим, может быть только П. П. Рубенсу. Разлад между цветом и формой стал камнем преткновения для следующего поколения художников: постимпрессионистов.
Понятие «треугольник» впервые встречается в 1389 году, в имущественной описи г. Вюртемберг. Сложно утверждать, когда именно инструмент приобрел известный нам внешний вид, но абсолютно точно известно, что к началу XVII в. насчитывалось уже три его разновидности, а затем пять. К сожалению, истории не удалось сохранить точных сведений о возникновении треугольника, но больше всего фактов того, что он появился на Востоке, в Турции. Там впервые о нем у поминали в 15 веке. А у нас, в России, он появился около 1775 года.