М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
dkfur
dkfur
03.04.2023 03:21 •  Музыка

В мелодическом варианте D7 и его обращения с разрешением в тональности ми-бемоль мажор
МОЖЕТЕ

👇
Ответ:
ЛиЗоЧкА198
ЛиЗоЧкА198
03.04.2023

D7

cи-бемоль ре фа ля-бемоль ⇒ ми-бемоль ми-бемоль ми-бемоль соль

D56

ре фа ля-бемоль си-бемоль ⇒ ми-бемоль ми-бемоль соль си-бемоль

D34

фа ля-бемоль си-бемоль ре ⇒ ми-бемоль соль си-бемоль ми-бемоль

D2

ля-бемоль си-бемоль ре фа ⇒ соль си-бемоль ми-бемоль ми-бемоль  

Объяснение:


В мелодическом варианте D7 и его обращения с разрешением в тональности ми-бемоль мажор МОЖЕТЕ
4,7(94 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
chestnut3342
chestnut3342
03.04.2023
Ключевые знаки и ноты.

В самой гамме соль мажор присутствует один ключевой знак - «фа-диез». Означает это только то, что чистая нота «фа» играется и звучит на полтона выше. Как и в любом мажоре, в соль мажор ноты следуют единому принципу построения гаммы в соотношении тонов и полутонов: тон-тон-полутон-тон-тон-тон-полутон.
В роли основной ноты или тоники выступает нота «соль». От нее и производится дальнейшее построение гаммы. Так, вся гамма соль мажор выглядит по возрастанию в следующей последовательности: соль (G)/ля (A)/си (H)/до (C)/ре (D)/ми (E)/фа-диез (F#). Как известно, главными ступенями в любой тональности выступают первая (тоника), четвертая (субдоминанта) и пятая (доминанта). В нашем случае это ноты «соль», «до» и «ре». На первой ступени строится тоническое трезвучие (соль-си-ре), на четвертой – субдоминантовое трезвучие (до-ми-соль), а на пятой - субдоминантовое трезвучие (ре-фа#-ля). Соответственно, на этих же ступенях строятся и аккорды, состоящие из четырех нот. Если первые два аккорда при построении используют диапазон октавы, то в третьем аккорде, называемом доминантсептаккордом, присутствует малая септима, то есть аккорд заканчивается на ноте «до», которая сверху присоединяется к основному доминантовому трезвучию.

Виды гаммы соль мажор

Наряду с основным ключевым знаком в гамме могут присутствовать и дополнительные. Прежде всего, это касается разновидностей мажорных гамм. В данном случае основной ключевой знак используется только в натуральном мажоре. Следует различать еще и гармонический мажор, и мелодический мажор. Как правило, такие гаммы в музыке используются нечасто, тем не менее они придавать музыкальным произведениям загадочность и психоделическую насыщенность.
В гармоническом мажоре понижается шестая ступень, то есть нота "ми". В мелодическом мажоре имеется уже две пониженных ступени: шестая и седьмая. Понижаются ноты «ми» до «ми-бемоль» и «фа-диез» до чистой «фа».
4,7(38 оценок)
Ответ:

Во многих произведениях русских композиторов мы слышим напевы народных песен, ритмы танцев. И вся без исключения русская музыка проникнута почерпнутыми из родного фольклора интонациями, мельчайшими оборотами, которые и создают отличие одной национальной музыкальной культуры от другой.


Народная музыка, народные сказки, былины, сказания легли в основу многих произведений великих композиторов.


На уроках музыки, начиная с 1 класса учащиеся слушают русские народные песни, танцы, сами исполняют обрядовые песни, частушки.


Музыкальное наследие русского композитора П. И. Чайковского основано на русской народной песенности.


В Концерте №1 для фортепиано с оркестром П. Чайковского в главной теме звучит мелодия народной песни . Звучат духовые и струнно- смычковые, затем главную тему играет фортепиано . Для музыки Чайковского характерна напевность, которая взята из народных мелодий .


В финале 1-й и 4-й симфоний Чайковского звучат русские песни «Цвели цветики» и «Во поле береза стола».


К луч­шим произведениям М. И. Глинки написанным на фольклорной основе, принадлежит симфоническая фантазия «Камаринская», в которой, по словам композитора П. И. Чайковского, «подобно тому, как весь дуб в желуде» заключена вся русская симфоническая школа. Глинке говорил, что «народ пишет музыку, а мы, композиторы, ее только аранжируем». Композитор слушал песни в исполнении крестьян, «проникался их неповторимым строем». Примеры – фрагменты оперы «Иван Сусанин» (песня Вани из III действия «Как мать убили у малого птенца…»; ария Сусанина из III действия «Ты взойдёшь, моя заря»).


Особое место занимает русская песня в творчестве русского композитора А. П. Бородина, который продолжал традиции М. И. Глинки.


Яркий пример использования лирики в творчестве – фрагмент лирической мелодии II раздела оперы -«Ты одна, голубка-Лада, Ты одна винить не станешь, Сердцем чутким всё поймёшь ты..».


Увертюра» и тема князя Игоря звучит в выдержанных тонах, мелодии спокойные и плавные, очень образно изобразил врага - войско половцев –


«Половецкие пляски» и «Марш» стали незабываемыми и яркими .


«А. П. Бородин был и лучшим симфонистом, его симфония № 2 – «Богатырская» - получила название после фестиваля, который проходил в Брюсселе . Тема - интересная и запоминающая .


Другим ярким представителем русских композиторов является


Н. А. Римский -Корсаков . В своих симфонических произведениях и операх, композитор использует мелодии разного характера : Это белочка, в опере «Сказка о царе Салтане» , используется мелодия русской народной мелодии «Во Саду ли, в огороде» .


В опере «Золотой петушок» звучит тема царя и шествие войска на войну .Композитор так же использовал русские мотивы . Опера – сказка «Снегурочка» (песни Леля, каждая как бы соткана из народных напевов. Именно эти песни и пастушьи наигрыши Леля согрели холодное сердце Снегурочки, наполнили его любовью)


Песня Садко «Ой ты, тёмная дубравушка» из оперы «Садко». Выразительная мелодия песни содержит распевы, свойственные народным лирическим песням.


В замечательном 3-м концерте для фортепиано с оркестром С. В. Рахманинова фортепиано, как солист, просто и тихо запевает свою мелодию, которую затем, как хор, подхватывает оркестр. «Я хотел, - писал Рахманинов, - спеть мелодию на фортепиано, как поют её певцы».


М. Мусоргский опера «Хованщина» - в опере звучат мелодии, очень похожие на народные, и подлинные русские народные песни.


С. С. Прокофьев: хор из кантаты- «Вставайте, люди русские…» ,в опере «Повесть о настоящем человеке» звучит русская народная песня «Зелёная рощица».


Подробнее - на -

4,7(70 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ