М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Крутой435678
Крутой435678
28.07.2021 17:47 •  Музыка

Какие первые музыкальные учебные заведения были открыты в россии и когда

👇
Ответ:
DimanGuy32
DimanGuy32
28.07.2021

Відповідь:

Санкт- Петербургская государственная консерватория( 1862 г), Московская государственная консерватория( 1866г)

Пояснення:

4,4(93 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
hat345oxt288
hat345oxt288
28.07.2021

«Иисус Христос – Суперзвезда» был поставлен везде, где только можно, и не в одной версии (в том числе, как уже было отмечено, и в России). Экранизация рок-оперы пользовалась не меньшим успехом. Через некоторое время шум по поводу рок-оперы поутих, и фильм на какое-то время был позабыт. Но совсем недавно постановку достали с полок. И «Иисус» вновь собирает аншлаги на Бродвее. Была создана новая бродвейская постановка и сделана студийная запись с новыми текстами, где роль Иисуса исполняетСтив Бальзамо, а роль Ирода – Элис Купер. Немного подверглись редактированию и тексты, Тим Райс исправил некоторые рифмы на более, по его мнению, удачные. Кроме этого, была записана новая экранизация рок-оперы «Иисус Христос – Суперзвезда», режиссером которой стала Гейл Эдвардс. Главным отличием новой экранизации является полностью студийная запись. В целом запись получилась несколько более жесткой, чем первый фильм, но не менее интересной.

«Иисус Христос – суперзвезда» – сюжет рок-оперы

Основой для сюжета рок-оперы стали евангельские повествования, события, произошедшие на заре Христианской Эры. Сюжетная линия охватывает период от въезда Иисуса в Иерусалим до момента смерти на Голгофе, последние семь дней жизни Иисуса из Назарета, с момента появления его на Пальмовое воскресенье и до его казни по приказу Понтия Пилата. Иисус осознает, что его ждет впереди, но не совсем понимает цели собственной жертвы, хоть и относится к этому как к судьбе, не подлежащей изменению. Иисус страдает от этого знания, он хочет понять, зачем Бог-отец посылает его на смерть.

В трактовке либреттиста, Иуда Искариот не намеревался предавать «учителя», просто по воле злого рока именно он должен был совершить предательство. Ему не нравится то, что происходит, ему кажется, что Иисус теряет контроль над происходящим, что он отходит от своего собственного учения.  Он считает, что Иисус и его апостолы близки к самоуничтожению. Он хочет Иисуса от толпы и самого себя, доносит властям на Иисуса, рассчитывая, что тот будет изолирован и таким образом, сохранен. Иуда не скрывает своих намерений: если Иисус — действительно сын Бога, значит, он заранее все предвидеть, понимал, что может случится и сам определил его, Иуду, на роль «проклятого на все времена».

«Иисус Христос – суперзвезда» – видео рок-оперы

Считается, что «Иисус Христос – суперзвезда» положил начало эре рок-оперы 70-х. несмотря на то, что это уникальное произведение было создано более 40 лет назад, оно ничуть не потеряло своей грандиозности. Мы представляем обе экранизации рок-оперы, ставшие шедеврами мировой классики. Они разные, и каждая по своему интересна. Кому-то нравится первый вариант, кому-то новый. Чтобы сделать свой выбор, нужно увидеть обе. Настоятельно рекомендуем посмотреть!

Объяснение:

4,6(24 оценок)
Ответ:
SalaevaDarina
SalaevaDarina
28.07.2021

Гайдном написано 104 симфонии, первая из которых была создана в 1759 году для капеллы графа Морцина, а последняя – в 1795 году в связи с лондонскими гастролями.

Жанр симфонии в творчестве Гайдна эволюционировал от образцов, близких бытовой и камерной музыке, к «Парижским» и «Лондонским» симфониям, в которых утвердились классические закономерности жанра, характерные типы тематизма и приемы развития.

Богатый и сложный мир гайдновских симфоний обладает замечательными качествами открытости, общительности, направленности на слушателя. Основной источник их музыкального  языка  –  жанрово-бытовые, песенные и танцевальные интонации, иногда непосредственно заимствованные  из фольклорных  источников.  Включенные  в   сложный   процесс   симфонического развития,  они  обнаруживают  новые  образные,   динамические   возможности.

В зрелых симфониях Гайдна устанавливается классический состав оркестра, включающий все группы инструментов (струнные, деревянные и медные духовые, ударные).

Почти все гайдновские симфонии непрограммны, они не имеют какого-то определенного сюжета. Исключение составляют три ранних симфонии, названные самим композитором «Утро», «Полдень», «Вечер» (№№  6, 7, 8). Все другие названия, данные симфониям Гайдна и закрепившиеся в практике, принадлежат слушателям. Некоторые из них передают общий характер произведения («Прощальная» – № 45), другие отражают особенности оркестровки («С сигналом рога» – № 31, «С тремоло литавр» – № 103) или акцентируют какой-то запоминающийся образ  («Медведь» – № 82, «Курица» – № 83, «Часы» – № 101). Иногда  названия симфоний связаны с обстоятельствами их создания или исполнения («Оксфордская» – № 92, шесть «Парижских» симфоний 80-х годов). Однако сам композитор никогда не комментировал образное содержание своей инструментальной музыки.

Симфония у Гайдна обретает смысл обобщенной «картины мира», в которой разные стороны жизни – серьезные, драматические, лирико-философские, юмористические – приведены к единству и равновесию.

Гайдновский симфонический цикл, как правило, содержит типичные четыре части (allegro, andante, менуэт и финал), хотя порою композитор увеличивал количество частей до пяти (симфонии «Полдень», «Прощальная») или ограничивался тремя (в самых первых симфониях). Иногда ради достижения особого настроения он изменял обычную последовательность частей (симфония № 49  начинается скорбным adagio).

Законченные, идеально уравновешенные и логически  выстроенные  формы  частей симфонического цикла (сонатная, вариационная, рондо и др.) включают элементы импровизационности,  замечательные  отклонения  и  неожиданности   обостряют интерес  к  самому   процессу   развития   мысли,   всегда   увлекательному, наполненному событиями. Излюбленные  гайдновские  «сюрпризы»  и  «розыгрыши восприятию самого серьезного жанра инструментальной музыки. 

Среди многочисленных симфоний, созданных Гайдном для оркестра князя Николая I Эстергази, выделяется группа минорных симфоний конца 60-х – начала 70-х годов. Это симфонии  № 39 (g-moll),    № 44 («Траурная», е-moll),  № 45 («Прощальная»,  fis-moll)  и  № 49 (f-moll, «La Passione, то есть связанная с темой страдания и смерти Иисуса Христа).

4,7(61 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ