М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
FarzEtdk
FarzEtdk
28.11.2022 16:26 •  Музыка

Постройте в си мажоре с разрешением

👇
Ответ:
alexbalahoncev
alexbalahoncev
28.11.2022

MVll7 - Ля# до# ми соль# (разр.:си ре# ре# фа# - Т53 (сверху вниз))

УмVll7 - ля# до# ми соль-бекар (прямое разр.:си ре# ре# фа#. разр. через доминанту: D65 - ля# до# ми фа#, Т53 - фа# ре# си си (сверху вниз))

4,4(85 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
PomogiteSAS
PomogiteSAS
28.11.2022

1)произведения ave maria Ф.Шуберта и романс я помню чудно мгновенья м.и глинки сначала спокойные потом интригующие (ожидающие что что то случится)вы зывают любопытство,ожидания чуда

2) А. С. Пушкин стихотворение "Я помню чудное мгновенье" посвятил Анне Петровне Керн.

Поэт встретил её в начале 1819 года в Петербурге.Тогда же поэт и создал посвящённые ей стихи. После смерти Пушкина Анна Петровна Керн составила воспоминания, в которых и рассказала о том, как поэт подарил ей стихотворение о чудном мгновении.

4,4(68 оценок)
Ответ:
kseniya20072
kseniya20072
28.11.2022

Свой второй балет Альфред Шнитке создавал по хореографа Джона Ноймайера и в тесном сотрудничестве с ним. Работа началась во время первого приезда балетмейстера Москву и знакомства с композитором в 1985 году. Ранее Ноймайер уже использовал музыку Шнитке в постановках балетов «Трамвай „Желание“» (1983) и «Отелло» (1985, Кончерто гроссо для двух скрипок и камерного оркестра). Пер Гюнт заинтересовал Шнитке бесконечным количеством неисчерпаемых реализаций, что напоминало ему сюжет о докторе Фаусте. Образы Фауста и Пер Гюнта привлекали композитора своей загадочностью: «Пер Гюнт — странный персонаж, ключа не имеющий, быть может, ещё более странный, нежели Фауст». При этом в беседе с Александром Ивашкиным Альфред Шнитке провёл аналогию с Александром Пушкиным: «У меня ощущение, что Пушкин тоже не имеет единого окончательного решения. О нём столько уже написано, а эта фигура открывает все новое и новое, не искажаясь»

Создание музыки к балету было прервано болезнью композитора — инсультом, от которого он чудом остался в живых. На сайте немецкого нотоиздательства «Сикорский» (Sikorski) датой завершения сочинения указан 1987 год.

В балете действие пьесы Ибсена перенесено в современность. Напряжённая, мрачная и жёсткая музыка Шнитке значительно отличается от лёгких романтических сюит Грига. Балетовед Наталия Зозулина писала: «Важной хореографической идеей являлось „многоголосие“ героя, чей сольный образ Ноймайер вписал в ансамбль двойников. В трёх актах балета Шнитке отразил три различные ипостаси личности героя: «Весь спектакль — это как бы три круга реальности. Низменный, детский; показушный — начиная с театра и кончая сумасшедшим домом, вершина второго акта. И наконец, третий акт — возвращение на новом уровне реальностной ситуации. А концом третьего акта является Эпилог, это — четвёртая реальность. Здесь опять проходит, проживается всё, что было, но на новом уровне. Для Эпилога Ноймайер просил Шнитке сочинить весьма продолжительное adagio, которое «создаёт ирреальную картину».

Объяснение:

История создания

4,5(28 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ