9)импрессионизммодерн, экспрессионизм, нео- и постимпрессионизм, фовизм, кубизм, футуризм.
10)называется
11)
12)а
13)г
14)б
15)в
16)Б. Окуджава
17)в
18)Синкопированные ритмы, порождающие полиритмию.
Ритмичная пульсация музыки – бит.
Комплекс отклонения от бита – свинг.
Постоянная импровизация в композициях.
Богатство гармоник, ритмов и тембров.
19)а
20)в
21)Луи Армстронг
22)б
23)а
24) Нью-Йорка
25)б
26)Обилие симфоджаза и эстрадной музыки
-Затрагивание более глубоких и глобальных проблем
-Отличие манеры пения. В отличие, например, от оперы, мюзикл отличается разговорной манерой пения со всеми присущими ей восклицаниями, вскриками и вздохами.
-Мюзикл сочетает в себе музыкальное, оперное, хореографическое, актерское и изобразительное искусства
-Разнообразие жанров. Мюзикл может быть как фарсом, так и трагедией эпического содержания.
Оперы: Двумужница (неосуществленный замысел) Жизнь за царя (Иван Сусанин) 1836 Матильда Роксби (неосуществленный замысел) Ночь на распутье (неосуществленный замысел) Руслан и Людмила 1842 Вокальные, вокально-хоровые и вокально-инструментальные сочинения: «Лила в черной мантии» (не сохранилась) Молитва для театра («Боже, мощной десницей твоей») О, дева чудная моя Победитель ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ КАМЕРНЫХ АНСАМБЛЕЙ И ХОРОВ: Молитва (Боже, сил во дни смятенья, трио для альта, тенора и баса с фортепиано, новый текст С. В. Гинзберг "Друг заветный, в час смятенья") 1828 Mio ben ricordati (дуэттино для тенора и контральто с фортепиано, издано с русским текстом под названием Воспоминания) 1828 Sogna chi crede d'esser felice (Тот видит сон, кто верит в счастье, квартет для альта или меццо-сопрано, 2 теноров и баса в сопровождении 2 скрипок, альта, виолончели и контробаса, в переводе Вс. А. Рождественского - Помни, что счастье на свете призрак мгновенный, издано 1954) 1828 Come di gloria al nome (вокальный квартет в сопровождении 2 скрипок, альта, виолончели, контробаса, русский перевод С. В. Гинзберг "О, как при мысли о слове") 1828
1)Я не понял вопрос( по подробнее )
2)б
3)в
4)б
5)
6)г
7)а
8)а
9)импрессионизммодерн, экспрессионизм, нео- и постимпрессионизм, фовизм, кубизм, футуризм.
10)называется
11)
12)а
13)г
14)б
15)в
16)Б. Окуджава
17)в
18)Синкопированные ритмы, порождающие полиритмию.
Ритмичная пульсация музыки – бит.
Комплекс отклонения от бита – свинг.
Постоянная импровизация в композициях.
Богатство гармоник, ритмов и тембров.
19)а
20)в
21)Луи Армстронг
22)б
23)а
24) Нью-Йорка
25)б
26)Обилие симфоджаза и эстрадной музыки
-Затрагивание более глубоких и глобальных проблем
-Отличие манеры пения. В отличие, например, от оперы, мюзикл отличается разговорной манерой пения со всеми присущими ей восклицаниями, вскриками и вздохами.
-Мюзикл сочетает в себе музыкальное, оперное, хореографическое, актерское и изобразительное искусства
-Разнообразие жанров. Мюзикл может быть как фарсом, так и трагедией эпического содержания.
Подробнее - на -
27)18 сентября 1998 года
28)Эсмеральда
29)б