1. Три славных парня в город шли,
В город шли, в город шли,
Три славных парня в город шли,
В гости в город шли.
Хэй-ё-хэй, хэй-ё-хэй!
Три парня – Ивар, Йонни, Нильс –
В гости в город шли.
2. Стоит закусок полон стол,
Полон стол, полон стол,
Стоит закусок полон стол,
Сели все за стол.
Хэй-ёхэй, ой-ой-ой!..
Три парня – Ивар, Йонни, Нильс –
Сели все за стол.
3. Парнишки наши пьют, едят,
Пьют, едят, пьют, едят,
Парнишки наши пьют, едят
Пять часов подряд.
Хэй-ёхэй, ай-ай-ай!..
Три парня – Ивар, Йонни, Нильс –
Пять часов едят.
4. Но что-то стал их грустен взгляд,
Грустен взгляд, грустен взгляд,
Но что-то стал их грустен взгляд,
Очень грустен взгляд.
Хэй-ёхэй, ох-ох-ох!..
У трёх несчастных пареньков
Животы болят.
5. Кричат парнишки: «Ой, беда,
Ой, беда, ой, беда!»
Кричат парнишки: «Ой, беда,
К нам пришла беда».
Хэй-ё-хэй, ох-ох-ох!..
«Не будем объедаться мы
Больше никогда!»
Жанры шансона использовали певцы французских кабаре в конце XIX века — первой половине XX века. Наиболее известными из них являются Аристид Брюан, Мистингетт. Из кабаре данная модификация шансона перешла во французскую эстрадную музыку XX века. Наряду с жанром кабаре в то же время во французской песне существовало направление «реалистической песни» (chanson réaliste), представляемое практически исключительно женщинами. Самыми известными исполнительницами были Дамиа, Фреэль и Эдит Пиаф.
В 50-х годах оформились два главных направления оригинальной франкоязычной песни, существующие до настоящего времени: