М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
petryxa333
petryxa333
12.03.2022 09:52 •  Музыка

Краткое сообщение о в. и. агапкина

👇
Ответ:
efrdariya14
efrdariya14
12.03.2022

Васи́лий Ива́нович Ага́пкин (22 января [3 февраля] 1884, д. Шанчерово, Рязанская губерния, Россия — 29 октября 1964, Москва) — русский советский военный дирижёр и композитор. Наиболее известен как автор марша «Прощание славянки». Полковник Советской армии.Василий Иванович Агапкин родился 22 января (3 февраля) 1884 года в деревне Шанчерово Михайловского уезда Рязанской губернии (ныне — Михайловский район Рязанской области) в бедной крестьянской семье. Отец Василия, Иван Иустинович, вскоре перебрался в Астрахань, где работал грузчиком. Через год после рождения сына мать Василия умерла, и его отец женился второй раз — на Анне Матвеевне, прачке из астраханского порта. Однако когда Василию было 10 лет, умер и отец: надорвался на тяжёлой работе. Анна Матвеевна, получавшая за свой труд копейки, поняла, что денег ей хватит только на прокорм малолетнего сына Ивана, а поэтому вынуждена была отправить Василия и двух своих дочерей побираться[1][2].

Василий выживал благодаря подаяниям добрых людей. Услышав однажды на улице военный духовой оркестр, он прибился к музыкантам и вскоре был зачислен учеником в оркестр 308-го резервного Царёвского батальона: у мальчика оказался идеальный музыкальный слух. К 14 годам он стал лучшим солистом-корнетистом полка; в дальнейшем вся его жизнь была связана с военными оркестрами[1][2].

4,5(87 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
TheLidiKotic12
TheLidiKotic12
12.03.2022

Взаимоотношения с другими композиторами

Прокофьев, Шостакович, Хачатурян, 1945 год

Д. Б. Кабалевский писал, что столь различные и непохожие замечательные музыканты нашего времени Н. Я. Мясковский и С. С. Прокофьев были связаны глубокой и длительной дружбой [103].

Также значительно различались музыкальные стили С. В. Рахманинова и С. С. Прокофьева. В документальном фильме «Гении. Сергей Прокофьев» 2003 года об отношениях двух композиторов Святослав Прокофьев высказался следующим образом: «У них были вполне корректные отношения, но они не любили каждый взаимно музыку другого. И что смешно, оба друг к другу относились с лёгкой снисходительностью» [104]. Прокофьев записал на грампластинку Прелюдию № 5, соч. 23 g-moll Рахманинова. Игорь Стравинский и Сергей Прокофьев всегда выступали как соперники, что подтверждается словами Святослава Прокофьева [104]. В том же фильме музыковед Виктор Варунц отметил, что Прокофьева задевало признание творчества Стравинского всей Европой, чего Прокофьеву достичь не удалось [104].

Во Франции близкие отношения у него установились с Франсисом Пуленком, которого И. В. Нестьев охарактеризовал как «наиболее преданного ему из всех французских друзей» [105]. Сам Пуленк отмечал: «Моя дружба с Прокофьевым была основана на двух началах. на любви каждого из нас к роялю — я много играл с ним, разучивал вместе с ним его фортепианные концерты, и на том, что ничего общего не имеет с музыкой,— приверженности к бриджу» [106]. Отдавая должное изобретательности, реже мастерству композиторов группы «Шестёрки» (les Six), Прокофьев осуждал их поверхностность, порой неразборчивость и эклектизм. В письме от 4 августа 1925 года к Мясковскому он с насмешкой вспоминал о «всякой германо-французской мертвечине, которой немало душили этой весной».

Сергей Прокофьев (слева) и Мстислав Ростропович, 1952 год

Отношение Прокофьева к Шостаковичу в целом было скептическим, особенно в довоенный период, что подтверждают некоторые резкие отзывы Прокофьева о его музыке. Один из таких случаев приводил Д. Б. Кабалевский: «После первого исполнения Фортепианного квинтета Шостаковича Прокофьев в присутствии автора резко раскритиковал это, явно не понравившееся ему произведение и, заодно, обрушился на всех, кто его хвалил» [107]. Шостакович внимательно следил за творчеством старшего коллеги, через год после смерти которого высоко оценил его вклад в сокровищницу русского музыкального искусства: «Гениальный композитор, он развил творческое наследие, оставленное нам великими корифеями русской музыкальной классики — Глинкой, Мусоргским, Чайковским, Бородиным, Римским-Корсаковым и Рахманиновым» [93]. Мстислав Ростропович три года учился у Шостаковича в классе инструментовки [108], затем тесно сотрудничал с Прокофьевым над созданием Симфонии-концерта для виолончели, op. 125. Рассказывая о «волшебной цепочке» композиторов в своей творческой судьбе, виолончелист отметил, что Шостакович работал над Концертом для виолончели с оркестром № 1 Es-dur, op. 107 (1959), «вдохновленный, как оказалось, музыкой Прокофьева в моем исполнении» [109]. Кшиштоф Мейер отметил, что этот инструментальный концерт знаменовал выход Шостаковича из кризиса и несомненно явился новым словом в его творчестве: «По его скромному признанию, он писал под впечатлением Симфонии-концерта Прокофьева, намереваясь попробовать силы в этом новом для себя жанре» [110].

4,8(91 оценок)
Ответ:
valeralandsber
valeralandsber
12.03.2022

1.Музыкальное название архитектуры - застывшая музыка.

Влияние музыки на человека:

Музыка благотворно влияет на адаптацию человека к стрессовым или сложным ситуациям. Человеку легче воспринимать окружающую среду, если в ушах звучат треки из любимого плейлиста. Музыка повышает стрессоустойчивость и быстрее сконцентрироваться на поставленных задачах. (Или же наоборот повышает стресс, в зависимости от той музыки, которую вы слушаете)

Влияние архитектуры на человека:

Архитектура может так-же влиять на человека по разному. Определённые цвета и фасады зданий могут заставить вас чувствовать себя более или менее расслабленно. Так-же поднять вам настроение или же ухудшить его.

Мы можем не замечать влияние музыки, архитектуры или же других аспектов вашей жизни на вас. Но оно есть и оно колоссальное.

2. Дом под названием Piano House сочетает в себе 2 муз. инструмента - пианино и гитару

3. Музыка древних эпох дошла до нас лишь в виде наскальных рисунков или предметов быта. И мы вряд-ли, на данный момент сможем её послушать.

4. Музыка может и мешать разговору, и дополнять его и создавать определённую атмосферу для различных разговоров.

5.«Архитектура – это застывшая музыка»

Искусство – этот «гриф» объединяет такие понятия в нашей жизни, как музыка и архитектура. Что общего между этими отраслями на первый взгляд? Для создания постройки в определенном стиле или произведения для какого-либо инструмента требуется творец. В первом случае это архитектор, во втором – композитор. Но оба – творческие личности, которые идентично мыслят и выливают свои таланты на бумагу. Сходство второе – это стиль. Как уже было подмечено выше, любое сооружение имеет свой «окрас», и то же самое можно сказать про музыкальные пьесы. Более того, в музыке и архитектуре жанры сильно перекликаются. Например, стиль барокко, представителем которого в архитектуре считается Карло Модерна, а в музыке – Антонио Лучо Вивальди. На протяжении веков процесс смены эпох и их философии затрагивал все сферы искусства. Они словно шли в ногу со временем, поэтому обладали схожими чертами.

6. Вселенная всеобъемлюща, всё на свете обладает определённым звуком - все эти звуки и можно назвать звукорядом Вселенной.

7. Всё, что мы видим, всё что нас окружает может стать вдохновением для создания архитектурной постройки или музыки. Природа- не исключение. Она является самым объёмным и всегранным вдохновителем. Можно сказать, что искусство- это прежде всего природа.

8.-

9. Все виды искусств связаны тем, что прежде всего они выражают наши мысли и чувства.

10. Соотношение двух величин b и a, a > b, когда справедливо a/b = (a+b)/a

Объяснение:

4,6(73 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ