М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Neznaika123shsgwheh
Neznaika123shsgwheh
15.03.2023 07:49 •  Музыка

Лирический разбор песни: Я по бережку ходила,
Я по крутому гуляла,
На горюч камень ступила,
Черевичек проломила,
Бел чулочек обмочила
Я на милого взглянула,
Тяжелешенько вздохнула :
«Ах ты миленький дружок,
Не гляди, друг,на меня,
Не пойду я за тебя!»
«И я рад бы не глядел,
Да глаза мои глядят!
Хоть отца-мать прогневлю,
Да тебя, друга, люблю;
Хоть мне от дому отстать,
Да тебя, друга, достать!

👇
Ответ:

короче вроде так.

Девушка гуляла по крутому беререгу, случайно спотыкнулась, и встретила возлюбленного за которого не может выйти замуж. А он в свою очередь безума влюблен в нее и не может перестать смореть на нее.

4,7(86 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Арбузярик
Арбузярик
15.03.2023

Пару часов назад я закончила смотреть запись прямой трансляции балета "Жизель" на youtube, которая велась на канале Большого театра. В этот раз уведомление о спектакле сделали почему-то за месяц до его начала, поэтому я о нём напрочь забыла. Зайдя сегодня в свой профиль увидела лишь запись, которая в течение сегодняшнего дня ещё будет доступна для просмотра.

Если честно, я не особо спешила начинать просмотр. "Лебединое озеро" оставило противоречивые впечатления, "Иван Грозный" был чуть лучше, но я до сих пор не могу созреть на отзыв об этом спектакле, поэтому просмотр "Жизели" я начала без особого энтузиазма.

Возможно, я покажусь кому-то невеждой, но скажу, что я знала лишь названия спектакля. Сюжет был мне совершенно не известен. Даже то, кто такая Жизель, было для меня глубокой тайной. Но в этом было своё преимущество - история оказалась для меня свежей, а сознание свободно от предрассудков и штампов. Думаю, это отразилось и на общем впечатлении.

История мне показалась настолько воздушной, романтичной и поэтичной, настолько увлекла, что я в какой-то момент полностью погрузилась в сюжет. В принципе, если учесть, что автор либретто - поэт Теофиль Готье, то становиться понятным, откуда здесь столько поэзии. Здесь есть и мистическая линия. Любителям разных потусторонних существ будет интересно узнать, кто такие виллисы.

Партию Жизели исполняла Светлана Захарова. Мне кажется, она смотрелась потрясающе. Лёгкая, хрупкая, воздушная и талантливая. Она хорошо изобразила болезненность, ранимость и одухотворённость в первом акте и воздушность и невесомость - во втором. Вообще, мне кажется, что это её роль. Очень уж органична она в этом образе.

Узнала для себя новое имя - Екатерина Шипулина. Она исполняла партию Мирты. Как же ей шёл её образ! Властная, сильная, непреклонная. В антракте Екатерина говорила, что есть ощущение, что Мирту писали для мужчины, поскольку в комбинациях очень много прыжков. Их действительно много. И музыка, как мне кажется, чем-то напоминает "Спартака". В принципе, вполне подходящие па для мстительницы и своего рода воительницы. Екатерина меня очень впечатлила. Надеюсь, увижу её задействованной и в других спектаклях.

Альберта с Гансом я как-то не очень запомнила. Вообще, мне кажется, что центральные фигуры здесь именно женские. Мне не очень нравится жертвенность сюжета в духе Андерсоновской "Русалочки". Хотя, во времена, когда было написано либретто, жертвенность женщин была нормой и в жизни, и на сцене, так что, ничего удивительного.

Пока смотрела, вспомнила, что когда-то давно читала об Ольге Спесивцевой и о том, как сильно влияла на неё "Жизель". С одной стороны, она потрясающие воплощала этот образ на сцене, с другой - он же постепенно расстраивал её душевное здоровье.

Декорации, свет и костюмы дополняли и подчёркивали атмосферу волшебства. Сделаны они были знаменитым Симоном Вирсаладзе. Я как-то смотрела о нём фильм на телеканале "Культура" и знаю, что он очень самоотверженно подходил к своей работе, выверяя каждую мелочь: цвет костюмов, освещение и многое другое.

Вообще, есть мистика и сказка в этом спектакле, что-то тонкое и воздушное. Мне очень понравилось.

Объяснение:

4,6(29 оценок)
Ответ:
vladugan
vladugan
15.03.2023

11.11.1833 -РОДИЛСЯ А.П.БОРОДИН В ПЕТЕРБУРГЕ

- ПОЛУЧИЛ ПРЕКРАСНОЕ ДОМАШНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

-- РАНО УВЛЕКЕСЯ ХИМИЕЙ И МУЗЫКОЙ

--ПОСТУПИЛ ВОЛБНОСЛУШАТЕЛЕМ В ПЕТЕРБУРГСКУЮ МЕДИКО - ХИРУРГИЧЕСКУЮ АКАДЕМИЮ\

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ АКАДЕМИИ  ВМЕСТЕ С УЧЕНЫМИ Д.МЕНДЕЛЕЕВЫМ И. СЕЧЕНВЫМ ОТПРАВИЛИСЬ НА 3 ГОДА В НАУЧНУЮ КОМАНДИРОВКУ В ГЕРМАНИЮ

---ПО ВОЗВРАЩЕНИЮ В РОССИЮ, СТАЛ ПОЧЕТНЫМ ПРОФЕССОРОМ МЕДИКО- ХИРУРГИЧЕСКОЙ АКАДЕМИИ

-- ВСТРЕЧА С КОМПОЗИТОРОМ БАЛАКИРЕВЫМ, КОТОРЫЙ ВОВЛЕК ЕГО В МУЗЫКАЛЬНОЕ СОДРУЖЕСТВО "МОГУЧАЯ КУЧКА"

--В 1862 ГОДУ ПОД РУКОВОДСТВОМ БАЛАКИРЕВА СОЗДАЕТ СВОЮ 1 СИМФОНИЮ, РОМАНСЫ-"СПЯЩАЯ КНЯЖНА", "МОРСКАЯ ЦАРЕВНА", "ПЕСНЯ ТЕМНОГО ЛЕСА"

--РАСЦВЕТ ТВОРЧЕСКИХ СИЛ СВЯЗАН С СОЧИНЕНИЕМ 2-ОЙ ( "БОГАТЫРСКОЙ ") СИМФОНИИ И ОПЕРЫ "КНЯЗЬ ИГОРЬ"

--КОНЕЦ -70-Х - НААЛЕ 80-Х ГОДОВСОЗДАЛ 1 И 2 -Й КВАРТЕТЫ, СИМФОНИЧЕСКУЮ КАРТИНУ "В СРЕДНЕЙ АЗИИ", НЕСКОЛЬКО РОМАНСОВ, "МАЛЕНЬКУЮ СЮИТУ" ДЛЯ Ф -НО И 3-ЬЮ (НЕОКОНЧЕННУЮ) СИМФОНИЮ

--ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ ЖИЗНИ БЫЛИ СКРАШЕНЫ ОБЩЕНИЕМ С МОЛОДЫМИ КОМПОЗИТОРАМИ - ГЛАЗУНОВЫМ, ЛЯДОВЫМ И ДР.

15.02.1887 ГОДА СКОРОПОСТИЖНО СКОНЧАЛСЯ

4,6(49 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ