Чтобы построить интервалы, нужно знать количество тонов, которое содержится в интервалах: м.2: 0,5т ч.4: 2,5т м.3: 1,5т Дабы построения были более точными, можно пользоваться фортепианной клавиатурой. Отсчитываем нужное количество тонов от звука ре вниз: расстояние между двумя соседними клавишами=0,5т; расстояние между белыми клавишами, между которыми есть черная=1т
Получим следующие интервалы: м.2: ре-до# ч.4: ре-ля м.3: ре-си
Также не забываем о количестве ступеней! Например: до# расположен там же, где и ре♭. Но если мы запишем наш интервал м.2 как ре-ре♭, то это будет ошибкой. Поэтому вначале отсчитываем нужное нам количество ступеней, а только затем при необходимости повышаем/понижаем любой из звуков интервала при знаков альтерации (♭, ♯ и так далее)
Это лирическая картина русской весенней природы. В романсе преобладает интонация "неисходною струей льющаяся песня". Довольно часто у Глинки можно наблюдать выражение длящегося томительного душевного состояния, "охваченности аффектом", сосредоточенности внимания на каком-либо явлении выдержанным внутри тоном, вокруг которого сплетаются остальные голоса, повторами интонации или "опеванием" характерного для данной мелодии тона посредством около него расположенных или им притягиваемых звуков.
тебе нужны самые песни или описание