М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
polinashevchen4
polinashevchen4
20.01.2023 19:02 •  Музыка

Напишите примеров классики жанра(указать автора(кто исполнял к каждой групппе) и примеры песен).​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
crystalrain
crystalrain
20.01.2023
Разрешение в тонику :

УмVII7 ре# фа# ля до - т53 ми соль соль си

УмVII65 фа# ля до ре# - т6 соль соль си ми

УмVII43 ля до ре# фа# - т6 соль си ми соль

УмVII2 до ре# фа# ля - т64 си ми соль соль

Разрешение через Д7 :

УмVII7 ре# фа# ля до - Д65 ре# фа# ля си - т53 ми ми соль си

УмVII65 фа# ля до ре# - Д43 фа# ля си ре# - т53 ми соль си ми

УмVII43 ля до ре# фа# - Д2 ля си ре# фа# - т6 соль си ми ми

УмVII2 до ре# фа# ля - Д7 си ре# фа# ля - т3 ми ми ми соль

Объяснение:

УмVII7 строится в гармоническом миноре на 7 повышенной ступени. При разрешении в тонику удваивается терция. Разрешение через Д7 с обращениями происходит по схеме круга (7->65->43->2->7)

4,7(16 оценок)
Ответ:
Torisan
Torisan
20.01.2023

Этимология слова «фактура» («обработка») в музыке, близкая значению этого слова в живописи и декоративно-прикладном искусстве, предполагает особого рода украшение голосов — орнаментирование, фигурную отделку, введение изобразительных моментов.

Само слово «фактура» возникло в музыке в связи с богатейшим развитием украшающих, звукописных и изобразительных элементов музыкальной ткани в XIX в. Музыкальный декор в произведениях XIX в. (а также и до XIX и в XX в.152) создавался в основном двумя фактурными явлениями — фигурацией и дублировкой. Последние и образуют фактурный рисунок голосов (который следует отличать от фактурных функций, определяющих назначение того или иного голоса в музыкальной ткани). Фактурный рисунок является достоянием главным образом инструментальной музыки и из нее переносится в вокальную сферу. Фигурации и дублировки получили интенсивное развитие в инструментализме барокко и классицизма,  ярко обозначились в раннем клавирном стиле (например, у английских верджинелистов XVI в.). Однако наибольший интерес представляют фигурации и дублировки в музыке XIX в., потому что здесь их развитие достигло такого уровня индивидуализации, что рисунок фактуры определял уникальность, неповторимость произведения, наиболее непосредственно воплощал программный замысел, и заимствование фактурного приема было бы плагиатом.Фигурация (от figurare — придавать вид или форму, образовывать, делать — лат.; термин получил распространение с конца XVIII в.153) — фактурный рисунок голосов музыкальной ткани, имеющий три чистых вида: фигурация гармоническая, мелодическая, ритмическая, — и многочисленные смешанные комбинации. Гармоническая фигурация — движение голоса по звукам аккорда. Мелодическая фигурация — движение голоса по аккордовым и неаккордовым звукам различных видов (задержание, проходящий звук, вс звук, предъем, камбиата). Для мелодической фигурации существенна повторяемость звеньев фактурного рисунка, орнаментальный вид этого рисунка; повторяемость характерна и для

153 Слово «figure» указывает на связь с приемами риторики (употреблять фигуры, украшать речь фигурами

4,4(24 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ