Секве́нция (позднелат. sequentia — последовательность) в технике музыкальной композиции — приём, который сводится к последовательному повторению данной мелодической фразы или гармонического оборота на другой высоте. Полное проведение секвенцируемого оборота именуется «звеном». Секвенции систематизируют. по типу секвенцируемого оборота — мелодические, гармонические, мелодико-гармонические; по количеству звеньев (двухзвенная, трёхзвенная секвенции и т. д...
Снегурочка-дочка Мороза и Весны,прекрасная девочка с холодным сердцем.Она никого не могла полюбить,но ей очень хотелось.Все парни на деревне были в неё влюблены,а она мечтала о настоящих отношениях(чувственных) с Лелем(пастух). Она попросила у своей матери-Весны немного тепла у сердца,но Лель не ждал её(был лекгомысленным,любил общество многих девушек) и она влюбилась в другого(не помню как зовут ,но он богатый купец).Он повел Снегурочку на праздник Ярило(бога Солнца) и она растаяла от тепла изнутри(любовь) и снаружи (солнце)(нельзя было совмещать по завету отца-Мороза) и умерла,а купец спрыгнул с обрыва.
Первый раз за фортепиано будущий гений сел в 9 лет. После окончания гимназии родители устроили Игоря в университет Санкт-Петербурга, где юноша обучался на юриста. Самостоятельно Стравинский изучал музыку, затем стал брать уроки в частном порядке у Римского-Корсакова. Знакомству Игорь обязан его сыну Владимиру, который обучался также на юридическом. Римский-Корсаков впечатлился талантами Стравинского, посоветовал не поступать в консерваторию, так как знаний у юноши было достаточно. Наставник обучал в основном Игоря навыкам оркестровки, корректировал его произведения. Благодаря своему влиянию он добивался, чтобы музыку его ученика исполняли.(как-то так)
Секве́нция (позднелат. sequentia — последовательность) в технике музыкальной композиции — приём, который сводится к последовательному повторению данной мелодической фразы или гармонического оборота на другой высоте. Полное проведение секвенцируемого оборота именуется «звеном». Секвенции систематизируют. по типу секвенцируемого оборота — мелодические, гармонические, мелодико-гармонические; по количеству звеньев (двухзвенная, трёхзвенная секвенции и т. д...