Говоря о произведениях изобразительного искусства, часто употребляют выражение цветовая гамма, а рассуждая о произведениях музыкального искусства - звуковая палитра. Сила звука, тембр перекликаются с насыщенностью цвета, поэтому часто говорят "яркий звук" или "звучный цвет". В музыке, как и в живописи есть своя палитра оттенков.Важным выразительным средством в любом искусстве является ритм - чередование каких-либо элементов (звуковых, изобразительных) в определённой последовательности. С ритмического повтора или контраста художник, композитор соединяют детали в единое целое в пространстве или во времени, создают художественную форму,композицию.Любой рисунок, как в изобразительном искусстве, так и в музыке, рассказывает внимательному зрителю и слушателю о душевных переживаниях их создателей, несёт в себе характерную интонацию. Плавные линии графического, живописного рисунка, как и плавные мелодии, передают мягкость, нежность, покой; ниспадающие, нисходящие линии - успокоение или грусть, печаль; восходящие, взлетающие - радость, свет, энергию, устремлённость. Соединение разных мелодий, интонаций, линий рисунка влечёт за собой напряженность, драматизм образа.Сегодня предлагаю звучащую живопись Клода Моне - французского живописца, одного из основателей импрессионизма. И живописную музыку Чайковского.
Самое лучшее музыкальное произведение здесь, на мой взгляд, опера Глинки "Жизнь за царя", в советские годы более известная, как "Иван Сусанин". Причем, написана она именно на былинный сюжет, а не на историческое соответствие. так же Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии" Н. А. Римского-Корсакова, картины Константина Васильева Остров мертвых" полотно стало источником вдохновения и для Сергея Рахманинова, создавшего свой, довольно мрачный "Остров мёртвых". Музыка Рахманинова полна щемящей тоски, в ней одновременно слышатся и оцепенения безграничной печали, и бурные рыдания, и тревожное предчувствие смерти. Арнольд Бёклин. Остров мёртвых
Вродебы шуточный если нет то изваеняюсь!