М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Killkor3000
Killkor3000
16.06.2020 17:05 •  Музыка

Жанры и типы ораторий (в музыке)

👇
Ответ:
mainstal
mainstal
16.06.2020

О. включает сольные арии, речитативы, ансамбли и хоры

Объяснение: щэслива бро

4,5(95 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
misik1
misik1
16.06.2020
Вот, смотри, что я нашла

Национальность? – Русский.
А где живешь? – В Союзе.
А что поешь? – Пою я 
Тоску и боль свою.
Какой ты? – Очень грустный.
Кому ты верен? – Музе.
Воруешь? – Не ворую, 
Но о ворах пою.
Образованье? – Десять 
Лет строго режима,
За что? – За то, что, братцы, 
Попался, вот беда.
Что за душою? – Песня.
А где твоя вершина? – 
В стране моей без рабства.
Ты счастлив? – Иногда.
Припев: По прадеду я русский,
А по отцу советский,
По матери я добрый,
По жизни холостой.
Хватай меня, подружки,
Доверчив я по-детски,
В любви я, девки, бодрый,
Берите на постой.
Ты Бога видел? – Мельком,
А где? – А в кабинете.
А черта видел? – Видел,
Был чертом «кум» у нас,
Скупал он души зеков
И больше всех на свете
Любил кумовок, идол, 
И щурить левый глаз.
Кого ты любишь? – Маму,
Еще люблю сметану,
Быть может, кто осудит,
Люблю я очень жизнь.
Кривить душой не стану,
Люблю еще Светлану,
Но вот она не любит 
Меня совсем, кажись.

Сайт: tekstipesen.com
Надеюсь
4,5(94 оценок)
Ответ:
DillonVIP
DillonVIP
16.06.2020

Музыкальная культура стран американского континента сло­жилась в основном на базе трёх музыкальных традиций: коренной американской (ин­дейской), европейской и африканской. Из них только индейская музыка сохраняет фольклорные музыкальные традиции. Креольская латиноамериканская и афроамериканская музыка — сравнительно молодые ново­образования, современный облик которых сложился лишь к концу XX века.

Индейская музыка — наследие коренных народов Северной и Южной Америки. Она играет жизненно важную роль в жизни коренного населения, часто исполняется в церемониальных целях. Индейская церемониальная музыка происходит от божеств и духов, или от особенно уважаемых людей. Существует вера в то, что люди, имеющие музыкальные таланты, обладают особой силой. Все ритуалы формировались под её влиянием. Каждая песня и танец сообщает о божествах, символах, которые очень важны для племени, деревни, клана, семьи или человека. Причём, мужчины и женщины играют определенные для пола роли во многих музыкальных действиях. Например, в некоторых обществах даже есть своеобразная таможня, где определенные церемониальные барабаны доверяются только мужчинам. У многих племенных музыкальных культур есть относительный недостаток традиционных женских песен и танцев, особенно в Северо-восточных и Юго-восточных регионах. А племена Западного побережья Северной Америки, наоборот, склоняются к большему выдающемуся положению в женской музыке, со специальными женскими песнями о любви. Женщины также играют жизненную церемониальную роль в Танце солнца и поют во время социальных танцев.

Стили и цели музыки варьируются в каждом индейском племени, но общей для всех остаётся связь музыки с духовным началом. Каждый регион Америки имеет свои особенности, но некоторые общие черты являются наиболее универсальными для индейской традиционной музыки. Особенно это касается отсутствия гармонии и полифонии, хотя много людей поют одновременно.

Пение и удар — самые важные аспекты традиционной индейской музыки. Вокализация принимает много форм, в пределах от соло и хоровой песни к responsorial, унисону и многослойному пению. Но чаще всего американские народные песни исполнялись в унисон, при этом число поющих доходило до 100. Сильная экзальтация при пении приводит к характерному вибрато, к несколько «фальшивому» стилю пения. Подобные звуки у аборигенов выполняли сигнальную, коммуникативную роль в общении с животными. Вокабулы (или лексически бессмысленные слоги) часто отмечают начало и конец фраз, секций или самих песен.

Удар, особенно барабаны и скрежеты, является общим сопровождением, чтобы сохранять устойчивый ритм для певцов. Традиционная музыка обычно начинается с медленных и устойчивых ударов, которые становятся постепенно быстрее и более решительными, в то время как различные расцветы как барабан и тремоло скрежета, крики и акцентированные образцы добавляют разнообразие и изменения сигнала в работе для певцов и танцоров.

В музыке индейских народов используются 2 пентатонных лада с интервалами (в тонах): 1—1—1-2—1 и 1—1-1-2—1—1 У некоторых народностей встречается также 7-ступенная диатоника, часто с нисходящими мелодическими фигурами.

Очень разнообразен ритм с синкопированными ударами и меняющимися акцентами. Порой он даже не поддается тактированию и нотной записи

Объяснение:

4,4(45 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ