«Новогодняя песня»
К нам на праздничную ёлку
Ждём гостей из разных мест,
Все не сердятся нисколько,
Никого никто не ест.
Даже снег бежит вприпрыжку,
А не просто так идёт,
Открывается, как книжка,
Наш весёлый Новый Год!
Все в хорошем настроении,
И колючки спрятал ёж.
И на общий день рождения
Этот чудный день похож.
Лыжи есть? Вставай на лыжи.
Поспевай, иди, скачи,
Чтобы белый, чёрный, рыжий
Друг подарок получил.
Белый снег искрится ярко,
И подарков каждый ждёт,
Потому что без подарков
Не бывает Новый Год.
С нетерпением ждём праздник,
Чтоб подарок получить,
Но приятнее гораздо
Самому его дарить.
«Белые снежинки»
Белые снежинки кружатся с утра,
Выросли сугробы посреди двора.
Стала от снежинок улица светлей,
Только одеваться нужно потеплей.
Просто невозможно зиму не любить,
Скоро будем бабу снежную лепить.
Если на прогулке в снег мы упадем,
Встанем, отряхнемся и опять пойдем.
Привезут из леса елку в детский сад,
Дед Мороз поздравит с праздником ребят.
Десять раз в неделю мы считаем дни,
Чтоб зажглись скорее яркие огни.
«Новогодний хоровод»
Белые, белые в декабре, в декабре,
Елочки, елочки во дворе, во дворе.
Кружится, кружится и поет, и поет
Праздничный, праздничный хоровод, хоровод!
Скользкие, скользкие в декабре, в декабре,
Горочки, горочки во дворе, во дворе
Кружится, кружится и поет, и поет
Праздничный, праздничный хоровод, хоровод!
Звонкие, звонкие в декабре, в декабре,
Песенки, песенки во дворе, во дворе.
Кружится, кружится и поет, и поет
Праздничный, праздничный хоровод, хоровод!
Объяснение:
не надо
ответ:Шопен по-новому истолковал многие жанры. Обогатил гармонию и фортепианную фактуру, сочетал классичность формы с мелодическим богатством и фантазией. Прелюдия Ля-мажор - миниатюрна. В ней всего 16 тактов( классический период повторного строение). Особенно ярко в ней проявляется умение Шопена в малой форме сказать что-то большое и важное. Это изящная, грациозная пьеса, своим танцевальным ритмом она напоминает мазурку. Черты танца здесь очевидны: трехдольность, пунктирный ритм мазура, вальсовый аккомпанемент. Но это не сам танец, а как бы светлое поэтичное воспоминание о нём. Но главное в ней - проникновенная, «говорящая» мелодия, соединяющая в себе песенность и выразительность человеческой речи. Восходящие мечтательные задержания на сильных долях нечетных тактов, заканчивающие каждую фразу, параллельное движение терциями и секстами, певучие терцовые и секстовые интонации в самой мелодии придают ей лирическую напевность
Объяснение:
Роль музыки в жизни человека играет незначительную роль. Ещё с давних времён человек создавал музыку и по сей день ее делает и создаёт. От музыки мы можем отдохнуть от негативных мыслей которые посещали нас. Создать музыку можно и самому. Натянув верёвку и дёрнув ща нее получится звук.
Сейчас музыку можно и использовать для расслабления чтобы отдохнуть и с новыми силами идти работать