М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
aleksandra20181
aleksandra20181
16.04.2023 06:21 •  Музыка

ответьте на вопросы формативного оценивания: 1Что такое кюй?
2. На каких инструментах играли кюй?
3.В каких областях Казахстана был ра стиль ТОКПЕ?
4.Кто был основателем стиля токпе?​

👇
Ответ:

ответ на рисунке если неправильно простите


ответьте на вопросы формативного оценивания: 1Что такое кюй?2. На каких инструментах играли кюй?3.В
4,6(25 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
katjashaposhnik
katjashaposhnik
16.04.2023

Фортепианную сюиту "Картинки с выставки" Модест Петрович Мусоргский написал после посещения выставки его друга-художника Виктора Гартмана. Хоть на выставке было более 300 картин, Модест Петрович выбрал лишь самые запоминающиеся и уникальные на его вкус. В сюите 10 частей, объединённых интермедией "Прогулка" (Promenade). В "Прогулке" автор изобразил самого себя, прохаживающего по выставке.

1часть. Гном. После спокойной мелодии "Прогулки" мы слышим причудливые изломы мелодии. Автор изображает Гнома, уродливого человечка (на картине Гартмана - Щелкунчика). В этой части мы слышим судорожный ритм, необычную мелодию, которая изображает смешного, но в то же время жалкого уродца.

2часть. Старый замок. После гнома опять идёт интермедия, но уже намного короче первой часть и тут мы слышим начало таинственной печальной мелодии. Автор описывает старый средневековый замок.

3часть. Тюильри. Раздаётся весёлый гомон - это детишки с няньками веселятся в одном из парке Парижа. Дети резвятся, над ними хлопочат нянечки.

4часть. Быдло. Эта часть повествует о старой повозке в деревенской местности, которая приближается к зрителю. Чем ближе повозка - тем слышнее её скрипы и стоны. Повозка проезжает. Музыка затихает.

5часть. Балет невылупившихся птенцов. Лёгкое весёлое скерцо (шутка). Птенчики резвятся, сбивая скорлупу.

6часть. Два еврея:богатый и бедный. Беседуют двое. Всё строже и неумолимее речи богатого, всё жалобнее жалобнее голос бедного, он просит о Мелодия замирает.

7часть. Лиможский рынок. В этой части слышны беседы девушек, передающих друг другу сплетни. Мелодия резвая, суматошная.

8часть. Катакомбы. Римская гробница. С мёртвыми на мёртвом языке. Внезапно весёлый говор обрывается. Краски сгущаются. Мусоргский описывает человека, тщетно силящегося узнать тайну смерти. (В этой части сказались переживания Мусоргского из-за смерти Гартмана.) Печально и задумчиво звучит тема "Прогулки" .

9часть. Баба Яга. Избушка на курьих ножках. Резко звучат аккорды. Сказочная Баба Яга летит на метле. Мелодия резкая, но одновременно сказочная и задумчивая.

10часть. Богатырские ворота. В стольном городе во Киеве. В финале сборника прямо и открыта показана мощь народа. Создаётся яркая, живописная картина.

Заключение полно яркого, мужественного жизнеутверждения.

P.s. Старалась писать кратко, но чтоб было понятно. Это всё что я помню..

4,6(19 оценок)
Ответ:
123478101934
123478101934
16.04.2023

Бетховен  

Общая музыкальная характеристика Симфонии № 5 Л. Бетховена:

Эта симфония стала самой популярной в бетховенском наследии. Она была окончена в 1808 году, впервые исполнена в Вене в декабре этого же года под управлением автора, одновременно с 6 симфонией. Композитор работал над ней довольно долго – в течение четырех лет, параллельно с 4 и 6 симфониями. В 5 симфонии раскрывается основная тема бетховенского симфонизма – героика борьбы. Эту идею симфония воплотила в наиболее концентрированном виде, развиваясь «от мрака – к свету, через борьбу – к победе» .

Отличительной особенностью содержания 5 симфонии (в сравнении с другими оркестровыми произведениями, посвященными этой же теме – 3 и 9 симфонии, «Эгмонт») , является проблема рока. Бетховен, обычно скупой на словесные разъяснения, сам указал Шиндлеру на главную тему симфонии, как на звуковой символ судьбы («так судьба стучится в дверь») . «Голос рока» звучит во многих бетховенских произведениях (примером могут служить фортепианные сонаты № 8, 17, 23), но нигде еще тема судьбы не была стержнем всего драматургического развития.

4,6(26 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ