ответ:18 апреля 1869 года на музыкальном вечере у Л. И. Шестаковой В. В. Стасов предложил композитору в качестве оперного сюжета «Слово о полку Игореве». А. П. Бородин с интересом взялся за работу, побывал в окрестностях Путивля, изучал исторические и музыкальные источники, связанные с описываемым временем. В 1870 году композитор остановил работу над оперой, осознав, что не сумеет завершить столь значительную работу, совмещая её с научной деятельностью, преподаванием и прочими делами. Материал, уже написанный для оперы, частично вошёл в Симфонию № 2. Возвращение к работе над оперой произошло в 1874 году, Бородин снова увлекся этим замыслом и продолжал работу до самой смерти. Таким образом, опера писалась в течение девятнадцати лет. Когда в 1887 году композитор скончался, опера осталась неоконченной. По записям А. П. Бородина работу завершили Александр Константинович Глазунов и Николай Андреевич Римский-Корсаков. Считается, что Глазунов по памяти восстановил увертюру, которую слышал в авторском исполнении на фортепиано (сам он опроверг эту легенду на страницах Русской музыкальной газеты)[1]. Он также почти целиком сочинил и оркестровал третье действие. Н. А. Римский-Корсаков оркестровал пролог, первое, второе и четвёртое действия и половецкий марш.
Бородин, Римский-Корсаков и, возможно, также А. К. Лядов вместе оркестровали сюиту «половецких танцев» второго акта, которая приобрела огромную популярность. В продолжение традиций оперы Глинки «Жизнь за царя», событийное развитие в сюжетной линии оперы «Князь Игорь» отражает грандиозность народных сцен с мощным звучанием хора, и в то же время необычайные по красоте арии героев: Ярославны, Кончаковны, Владимира и половецкой девушки.
Александр Порфирьевич Бородин успел оркестровать часть пролога (всё, кроме «Сцены затмения»), речитатив и арию князя Владимира Галицкого (I картина I акта), арию Ярославны и её сцену с девушками (II картина I акта, 1879), каватину Кончаковны (II акт, 1869), речитатив и каватину князя Владимира (II акт), арию Кончака (II акт), плач Ярославны (IV акт, 1875), народный хор (IV акт, 1879) и финальную сцену IV акта — партитура для оркестра с участием тенора Ерошки, баса Скулы и хора.
Трио Игоря, Владимира, Кончаковны и финал третьего акта с хором, Кончаковной и Кончаком были написаны Бородиным и завершены Глазуновым, который впоследствии и оркестровал их в 1888 году.
Римский-Корсаков и Глазунов сами написали сцену II акта, с участием Кончаковны и хора в 1887 году.
Композиторы были дружны и работали в тесном кругу, потому музыкальный стиль оперы представляет художественную целостность. Несмотря на то, что Глазунов и Римский-Корсаков оркестровали большую часть музыки (часть которой совсем не была записана), последний настоял на том, что «Князь Игорь» — полностью опера Александра Порфирьевича Бородина" — из книги А. Майкапара[2][3]. Насколько это справедливо, можно судить, сравнив редакцию Римского-Корсакова и Глазунова с недавно изданной авторской редакцией оперы[4].
Премьера оперы с большим успехом 23 октября (4 ноября) 1890 года в Петербурге на сцене Мариинского театра.
В прессе встречается мнение[5] (основанное на работе Павла Александровича Ламма по реконструкции авторской версии оперы), что незавершённость «Князя Игоря» — в большой степени легенда и что вместо того, чтобы только оркестровать часть номеров, Римский-Корсаков и Глазунов предпочли заново переписать большую часть абсолютно завершённой автором музыки
Объяснение:
1.1.Соль до# - D-dur, h-moll, d-moll(г.), H-dur(г.). D-dur - фа# ре(м6). h-moll - фа# ре(м6). d-moll(г.) - фа ре(б6). H-dur(г.) - фа# ре#(б6).
1.2. Ми-бемоль ля - B-dur, g-moll, b-moll(г.), G-dur(г.). B-dur - ре си-бемоль(м6). g-moll - ре си-бемоль(м6). b-moll(г.) - ре-бемоль си-бемоль(б6). G-dur(г.) - ре си(б6).
1.3. Ля ре# - E-dur, cis-moll, e-moll(г.), Cis-dur(г.). E-dur - соль# ми(м6). cis-moll - соль# ми(м6). e-moll(г.) - соль ми(б6). Cis-dur - соль# ми#(б6).
2.1. До# соль - D-dur, h-moll, d-moll(г.), H-dur(г.). D-dur - ре фа#(б3). h-moll - ре фа#(б3). d-moll(г.) - ре фа(м3). H-dur(г.) - ре# фа#(м3).
2.2. Ре ля-бемоль - Es-dur, c-moll, es-moll(г.),C-dur(г.). Es-dur - ми-бемоль соль(б3). c-moll - ми-бемоль соль(б3). es-moll(г.) -ми-бемоль соль-бемоль(м3). C-dur(г.) - ми соль(м3).
2.3. Ми си-бемоль - F-dur, d-moll, f-moll(г.), D-dur(г.). F-dur - фа ля(б3). d-moll - фа ля(б3). f-moll(г.) - фа ля-бемоль(м3). D-dur(г.) - фа# ля(м3).
1.блогер, ставший известным благодаря умению делать спешные пародии на моделей, а также занимающийся озвучками кино и мультфильмов.
2.Джавид Ахмедов советский и азербайджанский футболист, крайний защитник.
Объяснение: