М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
SerPol
SerPol
29.12.2020 20:24 •  Музыка

Главная связующая побочная партия построена одном тематическом материале или на разном симфония 40​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
zD3VOLYx
zD3VOLYx
29.12.2020

Еще в 18 веке музыканты Германии и Франции посвящали свои произведения двум веронским влюбленным: Франц Бенда - 1778 г. , Румлинг - 1790 г. , Далайрак - 1792 г. , Даниэль Стейбелт - 1793 г. Затем в Италии: Николо Дзингарелли - 1796 г. , Гульельми и Никола Ваккаи - 1825 г. , Мануэль Дель Пополо Гарсия - 1826 г.

В 1839 году Гектор Берлиоз создал великую драматическую симфонию для солистов и хора "Ромео и Джульетта".

В 1863 году появляется сочинение Филиппо Маркетти на ту же тему. Затем следует увертюра "Ромео и Джульетта" Иогана Свендсена - одного из видных представителей норвежской национальной музыки.

В 1867 году популярный французский композитор Шарль Гуно (1818-1893) создает прославленную оперу "Ромео и Джульетта".  

В 1869 году Петр Ильич Чайковский (1840-1893) создает увертюру-фантазию "Ромео и Джульетта".

В 1922 году итальянский композитор Рикардо Дзандонаи создает оперу "Джульетта и Ромео" .

В сентябре 1935 года Сергей Прокофьев (1891-1953) завершает свою работу над музыкой к балету "Ромео и Джульетта"

Объяснение:

4,5(19 оценок)
Ответ:
naziraa021
naziraa021
29.12.2020

Речь идет о романсе "Я помню чудное мгновенье" на слова поэта А. Пушкина.

В романсе М. Глинка использовал следующие приемы развития музыкального образа:

1. Повторы.

"..Как мимолётное виденье,

Как гений чистой красоты,

Как гений чистой красоты.."

"...Звучал мне долго голос нежный

И снились милые черты,

И снились милые черты..."

"...И я забыл твой голос нежный,

Твои небесные черты,

Твои небесные черты..."

"...Без божества, без вдохновенья,

Без слез, без жизни, без любви

Без слез, без жизни, без любви..."

"...И божество, и вдохновенье,

И жизнь, и слезы, и любовь.

И божество, и вдохновенье,

И жизнь, и слезы, и любовь."

2. Контраст.

В романсе настроение меняется несколько раз, а вместе с ним меняется и динамика: музыка то затихает, то становится оглушительно громкой

"Я помню чудное мгновенье:

Передо мной явилась ты

Как мимолётное виденье,

Как гений чистой красоты..."

Музыка нежная, лиричная, певучая.

"...В томленьях грусти безнадежной

В тревогах шумной суеты,

Звучал мне долго голос нежный

И снились милые черты..."

В музыке слышится заметное напряжение, драматичность.

"...Шли годы. Бурь порыв мятежный

Рассеял прежние мечты,

И я забыл твой голос нежный,

Твои небесные черты..."

Напряжение достигает предела, после чего мелодия вновь резко становится нежной и певучей.

"...В глуши, во мраке заточенья

Тянулись тихо дни мои

Без божества, без вдохновенья,

Без слез, без жизни, без любви..."

Вновь слышится напряжение и отчаяние, но затем романс в очередной раз приобретает нежность и воздушность, затихает.

"..Душе настало пробужденье:

И вот опять явилась ты,

Как мимолетное виденье,

Как гений чистой красоты...

И сердце бьётся в упоенье,

И для него воскресли вновь

И божество, и вдохновенье,

И жизнь, и слезы, и любовь."

Образ радости: музыка оживает, слышно неподдельное счастье.

4,5(72 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ