портрет – это художественный образ, т.е. — не только изображение внешне сходное с оригиналом, но и стремление художника передать внутренний мир человека, его характер, душевные порывы. кроме того, портретный образ – это живая реальность, это идеалы, с которыми соотнесены жизненные ценности художника и портретируемого, это стиль эпохи, обусловливающий форму портрета и характер образных средств. цель создания портретного образа – обнаружить «главную идею личности», сделать явным ее содержание. для того чтобы поставить перед собой такую портретист должен увидеть в модели индивидуальность, привлекающую его как художника. но индивидуальное сознание – это обусловленное понятие. в россии оно формировалось в xviii веке.
в искусстве жанр портрета стал главенствующим во второй половине xviii века. в этот период происходит бурное развитие национальной культуры, позволившее россии занять одно из ведущих мест в европейской культуре. культура приобретает новые черты, отличающие ее от и средневековой культуры, определяющим становится светское направление. в искусстве происходят те же процессы. во второй половине xviii века самосознание общества приходит к следующим «»: человек ощутил себя в прочной связи с эпохой, стал действующим лицом времени. портретисты постепенно обретают способность видеть индивидуальности героев с различных точек зрения, в различных аспектах, в том числе и в их общественной роли. развитие человеческой психологии уже к пониманию индивидуального своеобразия личности, к свободной ориентации в изменчивости характеров.
в портретной живописи 2-й половины 18 в. наглядно проявилось горячее стремление мастеров к жизненной правде. наряду с парадными портретами создавались портреты прогрессивных общественных деятелей, в которых все внимание было обращено на передачу внутреннего мира человека, силу его ума и благородство стремлений. произведения портретистов этого времени глубокую характеристику людей 18 в.
если нужно еще то обращайтесь
1. Б6 = м3 + ч4
М6 = б3 + ч4
Б64 = ч4 + б3
М64 = ч4 + м3
2. Б6 : до# ми ля, ре фа си бемоль, ре# фа# си, ми соль до, ми# соль# до#, фа ля бемоль ре бемоль, фа# ля ре, соль си бемоль ми бемоль, соль# си ми, ля до фа, ля# до# фа#, си бемоль ре бемоль соль бемоль, си ре соль.
3. М64 : ми ля до, фа си бемоль ре бемоль, фа# си ре, соль до ми бемоль, соль# до# ми, ля бемоль ре бемоль фа бемоль, ля ре фа, си бемоль ми бемоль соль бемоль, си ми соль, до фа ля бемоль, до# фа# ля, ре соль си бемоль.