М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
evgeha19821
evgeha19821
13.10.2020 20:53 •  Музыка

Инструментальная группировка​


Инструментальная группировка​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
uliana115
uliana115
13.10.2020

 Джордж Гершвин - американский композитор и пианист-виртуоз XX века. Начало его творческого пути совпало с расцветом в Америке джаза. У Гершвина не было музыкального образования. Он начал с импровизации, затем играл известные песни для людей. Затем ему захотелось чего-то большего, овладеть всеми видами музыки.

 Уже в начале 20-х гг. XX века, когда композитору было слегка за 20, он стал широко известен публике. В то же время, в 1922 году, он пишет одноактную джазовую оперу "Голубой понедельник", а еще через некоторое время выпускает в свет "Рапсодию в стиле блюз" для фортепиано с оркестром.

 Гершвиным было написано множество песен, мюзиклов и постановок, в каждой из которых чувствуются его авторские черты. В 1935 году завершена работа над его самым известным произведением - джазовой оперой "Порги и Бесс". Эта опера являлась последним произведением, написанным Гершвиным, и через пару лет после ее выхода композитор скончался.

4,6(83 оценок)
Ответ:
Angelina000477
Angelina000477
13.10.2020

Существуют разновидности куплетной формы.

1. Куплетно-вариационная форма. Это повторение, аналогичное глинкинским вариациям. Сама остинатная мелодия может передаваться от одной группы голосов к другой, меняя тембровую окраску, а иногда и тональность. Эта форма широко распространена в русской и советской опере.

2. Куплетно-вариантная форма. Мелодия меняется на основе принципов вариантности. Варьироваться могут высотная или ритмическая сторона мелодии. В отличие от орнаментальной вариации мелодия не дробится. Вариант запускает структурные и масштабные изменения. Если вариация – производное от темы явление, то вариант и тема равноправны. В.В. Протопопов отмечает два типа этой формы:

а) тождественного порядка – с сохранением структуры;

б) типа прорастания – с масштабным ростом (сохраняется лишь начальное интонационное зерно). Такая форма наблюдается в песне Шуберта «Мельник и ручейник

4,8(56 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ