ответ: 1) Скрипка появилась в середине ХVI века на севере Италии
2) Никколо Паганини (1782-1840)
3) Самое известное произведение Паганини - Violion Concerto No
4) Начнем с более простого, а именно то что Лютославский написал вариацию на фортепиано в то время как Рахманин осуществлял произведение благодаря оркестру. Напомню, что сам Паганини исполнял оригинал на струнных инструментах (альт, скрипка и т.д.). В характере музыки явно проявляется то, что Лютославский был склонен к более мягкому подходу и поэтому сочитание двух фортепиан отлично почитались в его вариациях в то время как Рахманин был полной противоположностью и писал в более резком и чётком стиле. Но сам Паганини как раз таки находился между эти двумя характерами
Объяснение:
Если в плане музыки то мой ответ будет очивиден так как в музыке нет не красивого инструмента. Каждый инструмент особеннен и звучит по своему красиво. Если в плане научного типа - то твой язык (в данном случае русский язык) главный инструмент. Так как своим языком, своими словами ты можешь объяснить то, что ты хочешь сказать или выразить так как тебе угодно (хотя это одно и тоже). Язык русский Германский, английский, китайский красивы по своему. Точного определения языку я дать не могу так как он очень большой и некоторые удивляют этому всю свою жизнь чтобы изучить все подробно. Язык - главный инструмент речи( если научного типа)
каждые два такта образуют одну группу, заканчивающуюся всегда на сильной доле; движение умеренное; наименьшие длительности нот — восьмые.
Первоначально развился как быстрый народный танец-цепочка в южных и центральных районах Франции, а также в Бретани. Возможно, имеет кельтское происхождение.
В XVII веке был введён Жаном-Батистом Люлли в репертуар придворной и салонной музыки и стал часто встречаться в качестве составной части сюиты, следуя, как правило, за сарабандой. Страны распространения — европейские и южно-американские.
Позднейшие композиторы использовали гавот скорее в качестве стилизации; известен, в частности, гавот из оперы Жюля Массне «Манон Леско». В русской музыке форма гавота использовалась Чайковским, Глазуновым и особенно Прокофьевым в симфонической, фортепианной музыке, балетах.