М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
hellkrest1
hellkrest1
17.09.2022 04:20 •  Музыка

Краткая биография Скрябина,ребят немного!
Буду очень благодарна))​

👇
Ответ:
zitzcool
zitzcool
17.09.2022
Родился 6 января 1872 г. (по новому стилю) в Москве в семье дипломата. В 1882 г. поступил во 2-й Московский кадетский корпус. Параллельно занимался музыкой и после окончания корпуса (1889 г.) поступил в Московскую консерваторию сразу по двум специальностям — композиция и фортепиано. Завершив учёбу Скрябин уехал за границу. Пять лет давал концерты, гастролируя по странам Европы. получил должность профессора Московской консерватории по классу фортепиано, которую занимал с 1898 по 1903 г.

Для фортепиано им создано 10 сонат ,29 поэм, 26 этюдов, 90 прелюдий и др. В 1900 г. он обратился к симфонической музыке, при этом ставил себе не только композиторские, но и глобальные философские задачи. Первая симфония(1900 г.). Вторая симфония была написана в 1901 г., а в 1904 г. появилась Третья симфония, названная автором «Божественной поэмой». Вершина симфонического творчества Скрябина — «Поэма экстаза» (1907 г.) и «Прометей» («Поэма огня», 1910 г.). «Прометей» стал одним из самых необычных произведений в истории музыки.грандиозной идеи была явиться задуманная им «Мистерия»: в ней предполагалось соединить музыку, поэзию, танец,свет, архитектуру и театральное действо. Воплотить в жизнь смелый замысел Скрябину не удалось — он начал работать над «Мистерией», но 27 апреля 1915 г. трагически погиб в Москве от заражения крови, причиной которого послужила случайная царапина.
4,5(22 оценок)
Ответ:
fgtfbn1347837
fgtfbn1347837
17.09.2022

Александр Николаевич Скрябин - композитор и пианист, который впервые использовал светомузыку. Это представитель символизма, стремившийся к новаторству и к созданию загадочных образов. Александр Скрябин родился 6 января 1872 года в Москве. Его отец - статский советник, а мать - талантливая пианистка, которая умерла через год после рождения сына.

В пятилетнем возрасте мальчик уже играл на фортепиано. В юношеском возрасте Александра отдали во 2-й Московский кадетский корпус. Это была семейная традиция. После окончания учебы юноша посвятил себя музыке. Он брал уроки у Конюса, Зверева, Танеева.

Скрябин обучался в Московской консерватории в классе композиции и фортепиано. Из-за плохих оценок его отчислили из класса композиции. Курс по фортепиано Александр окончил с малой золотой медалью. После завершения учебы юноша хотел стать концертирующим пианистом. Он переиграл правую руку и не мог выступать. В 1897 году композитор женился на пианистке Вере Исакович. Когда работо руки возобновилась, супруги уехали за границу. Скрябин зарабатывал деньги собственным талантом.

В 1898 году Александр Николаевич вместе с женой вернулся в Россию. В семье появилась дочь, которая умерла в раннем возрасте. Позже родилось еще несколько детей: две дочери и сын. В 1898 году композитора пригласили работать в Московскую консерваторию. Позже Скрябин давал уроки в Екатерининском институте. Преподавательская деятельность отвлекала композитора от творчества. Поэтому он бросил эту работу.

В 1902 году композитор познакомился с Татьяной Шлецер, которая впоследствии стала его женой. В браке появилось трое детей. Семья проживала в итальянском городе Больяско.

В 1906 году Скрябин побывал в США. Здесь он выступал с концертами, которые организовал Василий Сафонов. Концерты понравились публике и произвели на нее огромное впечатление. В 1910 году Александр Николаевич посетил Францию. Возвратившись в Россию, композитор продолжил свою деятельность. В 1915 году в Петроградской консерватории состоялся его последний концерт.

Творчество Скрябина самобытное и уникальное. В музыке композитора чувствуется импульсивность и завершенность. Для ранних сочинений характерна чуткость и тонкость. Это этюды, сонаты, ноктюрны.

В период творческого становления сформировался собственный стиль композитора. Скрябин создавал фортепианную и оркестровую музыку. К известным произведениям относятся три симфонии, «Прометей», «Поэма экстаза». В поэме «Прометей» композитор использовал партию световой клавиатуры. Это вид искусства, в котором сочетаются звуковые ощущения и световое восприятие. Александр Николаевич впервые применил такую технологию.

Скрябин мечтал создать «Мистерию». Это грандиозное действо, состоящее из звуков, движений и красок. Композитор хотел соединить в одно целое Мировой Дух и косную Материю. Свою мечту он не осуществил.

Александр Николаевич Скрябин умер 27 апреля 1915 года в Москве. Причина смерти - карбункул на губе, в результате которого развился сепсис. Композитора похоронили на Новодевичьем кладбище.

В Московской консерватории размещен бюст выдающегося композитора. Именем пианиста назван лайнер и синтезатор АНС.

Объяснение:

4,7(83 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
35794488
35794488
17.09.2022
КАНГЛИЙСКИЙ ПРЕДМЕТЫ

ГлавнаяРепетиторыКак мы

Вход для репетиторов

Логин

Пароль

Запомнить меня 

Забыли пароль?Забыли логин?Регистрация

Контакты:

телефон:
 +7 (921) 944-77-38

e-mail:
[email protected]

skype: 
inforepetitor call-center

Классическая музыка и современность

   Не секрет,что сегодня классика занимает отнюдь не лидирующее положение:коммерческий шоу-бизнес,джазовая музыка,различные фолк-направления оттянули слушательскую массу из академических залов.Сегодняшний слушатель может выбирать,куда ему пойти,в то время как еще каких-нибудь сто лет назад классика занимала все музыкальное пространство,располагая своего рода монополией на слушательский интерес.Откуда же взялась столь высокая и довлеющая конкуренция?

   Все сегодняшние течения и направления явяляются отпочковавшимися от все той же классики.Что собой представлял джаз в начале 20 века?Это,прежде всего,музыка Гершвина,которая написана для симфонического оркестра или какого-либо инструмента(рояль),то есть все та же классика,в которой зазвучали новые(блюзовые) интонации.Духовые оркестры,ставшие играть джаз,-это часть все того же симфонического оркестра,лишенная двух остальных групп.Ритмическое начало,столь развитое в джазовой музыке,представляет собой часть музыкального триумвирата вообще:мелодия,гармония,ритм(в любом порядке).Бум импровизации,которой так гордятся джазмены и -вумены,классическая музыка переживала в первой половине 19 века(Бетховен-самая крупная фигура этого направления-виртуозный пианист-импровизатор,снискавший на этой ниве хвалебный отзыв Моцарта).Оставалось только вспомнить об этом 50-60 лет спустя и преподнести импровизацию как новацию,долженствовавшую поразить слух.

   Двадцатый век вносит свою и хорошую,и плохую лепту в дело модернизации классической музыки:количество концепций,инноваций,наконец,попыток просто "хорошо забыть старое" и построить на его основе новое превосходит все мыслимые ожидания:Стравинский,Шенберг,Шестерка,Шостакович,Прокофьев...В то же время развивается коммерция,и музыка,до сих пор покупаемая монаршими и около особами, все более и более становится товаром широкого потребления.Особенно явственно эта тенденция нарастает во второй половине 20 века,когда на смену отгремевшим катаклизмам планетарного масштаба приходит относительное умиротворение под чистым небом.Развившийся шоу-бизнес,прибытие которого в Россию оттормаживается советским строем(при котором государство еще выступает в качестве покупателя произведений классической музыки),оттесняет сложную по своему устройству классику с передовых рубежей.Взяв от классической тональной системы некоторый приемы(мелодия плюс сопровождение плюс остинатный ритм,что уже несет в себе признаки гомофонно-гармонического строя),адепты масскультуры начинают активно и успешно "толкать" отработанный мастерами классики стандарт в продажу."Загнать",как выражался Шостакович,произведения,например,сифонического характера становится все труднее,а то и вовсе невозможно,и классика,таким образом, напарывается на то,за что боролась:бывшее элитным искусство становится доступно широкому кругу потребителей,существенно снижается уровень продукта,заслушиваются до "тошноты",кроме того,что клонируются друг у друга "композиторами",бывшие некогда интересными приемы письма.

   Сегодня автору,имеющему смелость писать для симфонического оркестра,необходимо иметь или достаточное состояние,чтобы исполнить,издать и записать сочинения(т.е.музыка снова становиться забавой для состоятельных людей типа Эстергази,оркестром которого руководил Гайдн),или достаточную долю самурайского альтруизма,чтобы писать в стол(не так ли жил Бах?).Все возвращается на круги своя...

рада
4,4(38 оценок)
Ответ:
arladich
arladich
17.09.2022
КАНГЛИЙСКИЙ ПРЕДМЕТЫ

ГлавнаяРепетиторыКак мы

Вход для репетиторов

Логин

Пароль

Запомнить меня 

Забыли пароль?Забыли логин?Регистрация

Контакты:

телефон:
 +7 (921) 944-77-38

e-mail:
[email protected]

skype: 
inforepetitor call-center

Классическая музыка и современность

   Не секрет,что сегодня классика занимает отнюдь не лидирующее положение:коммерческий шоу-бизнес,джазовая музыка,различные фолк-направления оттянули слушательскую массу из академических залов.Сегодняшний слушатель может выбирать,куда ему пойти,в то время как еще каких-нибудь сто лет назад классика занимала все музыкальное пространство,располагая своего рода монополией на слушательский интерес.Откуда же взялась столь высокая и довлеющая конкуренция?

   Все сегодняшние течения и направления явяляются отпочковавшимися от все той же классики.Что собой представлял джаз в начале 20 века?Это,прежде всего,музыка Гершвина,которая написана для симфонического оркестра или какого-либо инструмента(рояль),то есть все та же классика,в которой зазвучали новые(блюзовые) интонации.Духовые оркестры,ставшие играть джаз,-это часть все того же симфонического оркестра,лишенная двух остальных групп.Ритмическое начало,столь развитое в джазовой музыке,представляет собой часть музыкального триумвирата вообще:мелодия,гармония,ритм(в любом порядке).Бум импровизации,которой так гордятся джазмены и -вумены,классическая музыка переживала в первой половине 19 века(Бетховен-самая крупная фигура этого направления-виртуозный пианист-импровизатор,снискавший на этой ниве хвалебный отзыв Моцарта).Оставалось только вспомнить об этом 50-60 лет спустя и преподнести импровизацию как новацию,долженствовавшую поразить слух.

   Двадцатый век вносит свою и хорошую,и плохую лепту в дело модернизации классической музыки:количество концепций,инноваций,наконец,попыток просто "хорошо забыть старое" и построить на его основе новое превосходит все мыслимые ожидания:Стравинский,Шенберг,Шестерка,Шостакович,Прокофьев...В то же время развивается коммерция,и музыка,до сих пор покупаемая монаршими и около особами, все более и более становится товаром широкого потребления.Особенно явственно эта тенденция нарастает во второй половине 20 века,когда на смену отгремевшим катаклизмам планетарного масштаба приходит относительное умиротворение под чистым небом.Развившийся шоу-бизнес,прибытие которого в Россию оттормаживается советским строем(при котором государство еще выступает в качестве покупателя произведений классической музыки),оттесняет сложную по своему устройству классику с передовых рубежей.Взяв от классической тональной системы некоторый приемы(мелодия плюс сопровождение плюс остинатный ритм,что уже несет в себе признаки гомофонно-гармонического строя),адепты масскультуры начинают активно и успешно "толкать" отработанный мастерами классики стандарт в продажу."Загнать",как выражался Шостакович,произведения,например,сифонического характера становится все труднее,а то и вовсе невозможно,и классика,таким образом, напарывается на то,за что боролась:бывшее элитным искусство становится доступно широкому кругу потребителей,существенно снижается уровень продукта,заслушиваются до "тошноты",кроме того,что клонируются друг у друга "композиторами",бывшие некогда интересными приемы письма.

   Сегодня автору,имеющему смелость писать для симфонического оркестра,необходимо иметь или достаточное состояние,чтобы исполнить,издать и записать сочинения(т.е.музыка снова становиться забавой для состоятельных людей типа Эстергази,оркестром которого руководил Гайдн),или достаточную долю самурайского альтруизма,чтобы писать в стол(не так ли жил Бах?).Все возвращается на круги своя...

рада
4,6(42 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ