М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Анастасия0000000000
Анастасия0000000000
21.03.2020 06:32 •  Музыка

На чем построена драматургическое развитие опер (схема конфликта) Д. Гершвин опера "Порги и Бесс"

👇
Открыть все ответы
Ответ:
asdgvhmh
asdgvhmh
21.03.2020
На балу я хотела бы побывать.Раньше там было сказочно красиво и приходило много людей.В 21 веке на бал ходят очень редко.Богатые люди могут позволить себе роскошные костюмы и платья в которых пойдут туда.В отличие от XIX века, когда занятия танцами были обязательными для дворянского сословия, сегодня изучение бальных танцев не является ни для кого обязательным.К тому же бальные танцы, превратились не просто в спорт, а в очень дорогой, элитный спорт. Элитность которого определяется количеством денег у родителей, спонсоров. Нравственные качества, образованность, духовность не идут в расчёт.
Мы выбираем наиболее адекватную для настоящего момента времени форму проведения бала. Наши балы имеют социальную направленность, поэтому они, прежде всего, доступны для всех как по цене и по форме одежды, так и своей относительной простотой. Каждый может найти время, и прийти хотя бы на один семинар по танцам и выучить несколько основных шагов и один общий танец. Музыку на бал мы подбираем как классическую, так и латиноамериканскую, и даже рок-н-ролл, поскольку и венский вальс, и самба несут радостное лёгкое настроение, но немного с разным акцентом. Что касается трудности исполнения рок-н-ролла в платье с кринолином, так не обязательно танцевать акробатический рок-н-ролл с двойными пируэтами дамы в воздухе. Главное уловить состояние, которое несёт музыка, и танцевать так, как подсказывает ваше тело. Но в рамках приличия и учитывая, что вы на балу.
Я думаю каждый хочет побывать на балу.
4,6(88 оценок)
Ответ:
mspak02
mspak02
21.03.2020

Построим трезвучия на каждой ступени звукоряда, кроме VII в мажоре и II в миноре, т.к. на них расположено уменьшенное трезвучие, и определяем, для каких тональностей эти трезвучия будут тоническими.

У каждой тональности есть 5 тональностей диатонического родства и 1 тональность гармонического родства (это тональность минорной субдоминанты в мажоре/тональность мажорной доминанты в миноре).

1. F-dur, 1♭

I: (фа-ля-до)

II: соль-си♭-ре - g-moll

III: ля-до-ми - a-moll

IV: си♭-ре-фа - B-dur

V: до-ми-соль - C-dur

VI: ре-фа-ля - d-moll

IV (min): си♭-ре♭-фа - b-moll

2. A-dur, 3♯

I: (ля-до♯-ми)

II: си-ре-фа♯ - h-moll

III: до♯-ми-соль♯ - cis-moll

IV: ре-фа♯-ля - D-dur

V: ми-соль♯-си - E-dur

VI: фа♯-ля-до♯ - fis-moll

IV(min): ре-фа-ля - d-moll

3. Fis-dur, 6♯

I: (фа♯-ля♯-до♯)

II: соль♯-си-ре♯ - gis-moll

III: ля♯-до♯-ми♯ - ais-moll

IV: си-ре♯-фа♯ - H-dur

V: до♯-ми♯-соль♯ - Cis-dur

VI: ре♯-фа♯-ля♯ - dis-moll

IV(min): си-ре-фа♯ - h-moll

4. E-dur, 4♯

I: (ми-соль♯-си)

II: фа♯-ля-до♯ - fis-moll

III: соль♯-си-ре♯ - gis-moll

IV: ля-до♯-ми - A-dur

V: си-ре♯-ре♯ - H-dur

VI: до♯-ми-соль♯ - cis-moll

IV(min): ля-до-ми - a-moll

5. c-moll, 3♭

I: (до-ми♭-соль)

III: ми♭-соль-си♭ - Es-dur

IV: фа-ля♭-до - f-moll

V: соль-си♭-ре - g-moll

VI: ля♭-до-ми♭ - As-dur

VII: си♭-ре-фа - B-dur

V(maj): соль-си-ре - G-dur

6. g-moll, 2♭

I: (соль-си♭-ре♭)

III: си♭-ре-фа - B-dur

IV: до-ми♭-соль - c-moll

V: ре-фа-ля - d-moll

VI: ми♭-соль-си♭ - Es-dur

VII: фа-ля-до - F-dur

V(maj): ре-фа♯-ля - D-dur

7. fis-moll, 3♯

I: (фа♯-ля-до♯)

III: ля-до♯-ми - A-dur

IV: си-ре-фа♯ - h-moll

V: до♯-ми-соль♯ - cis-moll

VI: ре-фа♯-ля - D-dur

VII: ми-соль♯-си - E-dur

V(maj.): до♯-ми♯-соль♯ - Cis-dur

8. B-dur, 2♭

I: (си♭-ре-фа)

II: до-ми♭-соль - c-moll

III: ре-фа-ля - d-moll

IV: ми♭-соль-си♭ - Es-dur

V: фа-ля-до - F-dur

VI: соль-си♭-ре - g-moll

IV(min.): ми♭-соль♭-си♭ - es-moll

Также есть и более простой определения тональностей первой степени родства без построений, для этого лишь важно запомнить, что к таким тональностям относятся тональности:

1) параллельная данной;

2-3) субдоминантовая и параллельная ей;

4-5) доминантовая и параллельная ей;

6) тональность минорной субдоминанты в мажоре или тональность мажорной доминанты в миноре.

В итоге получатся те же тональности.

4,7(36 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ