ответ:1)Ярко выраженные особенности темпоритма, тональной, голосовой окраски музыкального произведения, используемого для звукового решения произведения -это и есть характер музыки.
2)Основные (в порядке возрастания) :
ларго (очень медленно и широко) ;
адажио (медленно, спокойно) ;
анданте (в темпе спокойного шага) ;
модерато (умеренно, сдержанно) ;
аллегретто (довольно оживлённо) ;
аллегро (быстро) ;
виваче (быстро, живо) ;
престо (очень быстро) .
3)Да много всего.
От сметения и терзаний души к пронзительному одиночеству и щемящей боли,
от отчаяния к легкой грусти, от грусти к решимости и желанию активного действия,
от бунта и гнева к уходу в мечтания и снова к решимости, и снова
от бунта к уходу в мечтания и грезы и снова решимость,
после скепсис, ирония, самоирония, насмешка, а от них к успокоению и созерцанию и снова щемящее одиночество и отчаяние, и бунт и решимость. И так по кругу.
Объяснение:
«Колыбельная Клары» из оперы «Порги и Бесс» признана золотым хитом XX века. К её интерпретациям, вокальным и инструментальным, обращались многие известные музыканты мира.
В этой проникновенной и чувственной композиции автор мастерски соединил элементы спиричуэлса, блюза и афроамериканских гимнов. Характерные для этих стилей покачивающиеся интонации придают музыке «Summertime» меланхолическое настроение, но в то же время вызывает чувство умиротворённости.
«Колыбельная» в опере «Порги и Бесс» играет роль своеобразной лирической экспозиции и в музыкальной драме её мотив мы слышим четыре раза. В начале первой сцены спектакля Клара этой песней убаюкивает своего ребёнка, затем мы слышим её ещё раз во второй сцене первого действия и далее два раза, но уже во втором и в третьем актах.
Композиция, в оригинале написанная в тональности си минор, четырёхдольном размере и с авторским темповым указанием Moderato, включает в себя два куплета, каждый из которых состоит из шестнадцати тактов. Использование композитором синкопированного ритма, а также пентатоники - пятиступенного лада, характерного для афроамериканской музыки, делают мелодию «Колыбельной Клары» удивительно похожей на народные песни обездоленных темнокожих жителей Соединённых Штатов конца 20-х годов.
Объяснение: