М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ждл1
ждл1
12.01.2020 04:02 •  Музыка

Что роднит их друг друга Снег идёт и завевка

👇
Открыть все ответы
Ответ:
lllllll47900732
lllllll47900732
12.01.2020

Важнейшей особенностью его симфонических произведений является простота и доступность содержания для слушателей. Симфоническое творчество Глинки составляет важнейший этап на пути рождения русской симфонической школы В это время инструментальное творчество русских композиторов было связано преимущественно с домашним музицированием. Развитие получил лишь жанр увертюры как вступления к опере или драме. В своих симфонических произведениях композитор не стремился к музыкальному изложению конкретных сюжетных подробностей (в отличие, например, от Берлиоза). Разрабатывая план симфонической увертюры, Глинка экспериментировал с формой сочинения и никогда не повторялся. В каждом сочинении найден свой оформления музыкального материала. В «Камаринской» композитор обратился к форме двойных вариаций, в «Арагонской хоте» предпочел сонатную структуру, в «Воспоминаниях о летней ночи в Мадриде» – концентрическую композицию.

4,4(70 оценок)
Ответ:

D₇ - доминантсептаккорд , аккорд , находящийся на V ступени. 

1)До мажор: " соль-си-ре-фа > до-до-до-ми "

Обращения D₇ : D₆₅ ( доминантквинтсекстаккорд ) ; D₄₃ (доминанттерцквартакорд ) ; D₂ ( доминантсекундаккорд ). 

D₆₅ : "си-ре-фа-соль > до-до-ми-соль "

D₄₃ : "ре-фа-соль-си > до-ми-соль-до " (полный тонический квинтаккорд)

D₂ : "фа-соль-си-ре > ми-соль-до-до "

В до миноре всё тоже самое , только вместо "ми" будет уже "ми бемоль" , так как в до миноре три бемоля при ключе. (си бемоль , МИ БЕМОЛЬ , ля бемоль ). 

2) Ре мажор: D₇: "ля-до диез-ми-соль > ре-ре-ре-фа диез "

D₆₅: "до диез-ми-соль-ля > ре-ре-фа диез-ля "

D₄₃: " ми-соль-ля-до диез > ре-фа диез-ля-ре "

D₂ : " соль-ля-до диез-ми > фа диез-ля-ре-ре "

ре минор - то же самое , только уже "фа бек�р"

3) Ми мажор : D₇: "си-ре диез-фа диез-ля > ми-ми-ми-соль диез"

D₆₅ : "ре диез-фа диез-ля-си > ми-ми-соль диез-си"

D₄₃ : "фа диез-ля-си-ре диез > ми-соль диез-си-ми"

D₂ : "ля-си-ре диез-фа диез > соль диез-си-ми-ми"

В ми миноре - вместо "соль диез" обыкновенная "соль".

Объяснение:

4,8(45 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ