М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
superinventor62
superinventor62
15.03.2020 18:27 •  Музыка

)
3)Орган принято называть королем инструментов! Подумай и напиши, почему органу присвоен такой «титул»!?
4)Найди в биографии великого композитора факт о несостоявшемся «состязании» Баха и Маршана в игре на органе. Какой вывод из этой истории можно сделать?
ответте на вопросы

👇
Открыть все ответы
Ответ:
julia77mama
julia77mama
15.03.2020
Свое самое известное кончерто гроссо - № 1 (из шести) , для двух скрипок, клавесина, препарированного (подготовленного) фортепиано и струнного оркестра (соч. 1977 г. ) - альфред шнитке посвятил скрипачам гидону кремеру, татьяне гринденко и дирижёру саулюсу сондецкису. это посвящение - в партитуре, изданной в 1979 году издательством "советский композитор" (москва) . [жанр кончерто гроссо ("большой концерт" по-итальянски) - концерта с оркестром, в котором солирует не один инструмент, а группа солистов, - появился еще в эпоху барокко и после периода забвения возродился в xx веке интересу композиторов к стилизации музыки прошлых эпох (неоклассицизм) и смешению стилей (полистилистика).]
4,6(28 оценок)
Ответ:
lilililiza
lilililiza
15.03.2020
Музыка первая часть начинается спокойной певучей мелодией струнных без со­провождения. ей отвечают мягкие аккорды валторн, поддержанные низ­ кими деревянными и литаврами. это главная партия сонатного аллегро. певучая мелодия подхватывается другими инструментами, развивает­ся, распевается все шире. побочная партия — широкая лирическая ме­лодия, полная сердечного тепла, трепетная и увлеченная, звучит мягко и нежно у солирующей валторны, альтов и виолончелей на фоне взвол­нованного синкопированного аккомпанемента. она не создает контрас­та с первым образом, а дополняет его. заключительная тема основана на коротких мотивах, сходных по характеру с главной. после повторения экспозиции согласно классическим канонам, начинается разработка, в которой обе темы многообразно варьируются, приобретают напряжен­ные, порой драматические черты. достигается лирическая кульминация части, после которой наступает реприза. вторая часть, по свидетельству ученика и друга калинникова, автора книги о нем пасхалова, возникла во время бессонницы: «все спит, из­ вне не доносится ни одного звука. но самая тишина вибрирует. ощущаешь пульсацию собственного сердца, душу охватывает чувство одино­чества». среди напряженной тишины, ощущение которой так ярко передано в музыке начала анданте, возникают очертания прекрасного образа, манящей, может быть несбыточной, мечты. характер мелодий, звучание оркестра — все выдержано в пастельных тонах. задумчивой первой теме, как бы плывущей на фоне баюкающего аккомпанемента скрипок и арф, мягко контрастирует вторая — меланхоличная и томная мелодия, интонируемая гобоем. ее дополняет широкий распев всех вы­соких инструментов оркестра. как будто светлая мечта овладевает со­знанием, заполняет все, вытесняя ощущение тишины. но вот, в репризе трёхчастной формы, возвращается первоначальное настроение, светлое видение рассеивается, воцаряется покой. третья часть — яркое, жизнерадостное широко развернутое скерцо, рисующее картины народного веселья. полная удали мужская пляска сменяется плавной грацией девичьего хоровода. легко и непринужден­но плетется его кружевной узор. в прозрачном свирельном наигрыше солирующего гобоя (трио — средний раздел сложной трехчастной фор­мы) звучат то задушевное грустное раздумье, то задор. возобновляется стремительная пляска, завершая полную жизни и красок картину. финал симфонии — развязка драматургического развития. он начи­нается как и первая часть — звучанием ее главной темы в унисонах струн­ной группы. дальше на протяжении финала, также написанного в сонат­ной форме, среди разнообразных сцен и настроений, в смене плясовых, танцевальных и лирически-напевных эпизодов возникают знакомые мо­тивы. звучат обе темы первой части, слышится свирельный напев сред­ней части скерцо, появляется и задумчивая плывущая мелодия из андан­те. но здесь она преображается: среди всеобщего шумного ликования, в триумфальном звучании валторн и тромбонов она возвещает о дости­жении заветной мечты. в радостном, торжественном ее характере слышатся гимнические черты.
4,4(34 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ