М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Gerdu
Gerdu
06.03.2023 03:27 •  Музыка

Придумать разкас про музыку (не большое) ​

👇
Ответ:
Usoll
Usoll
06.03.2023

Сам придумай

Объяснение:

4,6(75 оценок)
Ответ:
2345tgbkl
2345tgbkl
06.03.2023

Объяснение:

Жила была девочка.Она была очень хорошый добрый и у неё голос был великолепный.Её все любили и уважали .И вдруг она узнала что она скрипка.Вот почему только ей сочиняли песни и просили потенцевать(поиграть на ней)

4,5(53 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
alina56737
alina56737
06.03.2023
Балалайка На ней многие фолк-музыканты играют и сегодня. Балалайка – это щипковый инструмент, оснащенный тремя струнами. Ее размеры очень разнятся: бывают модели, размер которых достигает 600 мм, но также встречаются виды длиной 1,7 метров. В первом случае речь идет о так называемой приме, а во втором – о балалайке-контрабасе. Этот инструмент имеет немного выгнутый корпус из дерева, но в XVIII—XIX столетиях встречались также овальные. Если спросить любого иностранца, с чем ассоциируется у него Россия, то ему непременно придет в голову балалайка. Гармонь и жалейка – тоже символы нашей страны, однако менее популярные. Особенности звучания Звучание у балалайки громкое, но нежное. Самые распространенные приемы игры – одинарное и двойное пиццикато. Не последнее место занимают также бряцание, дроби, вибрато, тремоло. Народные инструменты, в том числе и балалайка, звучат довольно мягко, хотя и звонко. Мелодии получаются очень душевными и зачастую печальными. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/138234/narodnyie-instrumentyi-russkie-narodnyie-instrumentyi-russkie-narodnyie-muzyikalnyie-instrumentyi#image380322
4,4(77 оценок)
Ответ:
сема10
сема10
06.03.2023

Объяснение:

Дирижерское искусство - это поистине уникальный, наиболее яркий общественно значимый, специфический вид музыкальной деятельности. Для работы в этой профессии нужны прекрасный слух, музыкальная память, чувство ритма, стиля, тембра, знание обширного музыкального материала. Знаменитый дирижер XIX века Ганс Бюлов делил дирижеров «на тех, у кого голова в партитуре, и на тех, у кого партитура в голове». Из личностных качеств – воля, целеустремленность, твердый характер, умение руководить, организаторские Шарль Мюнш в книге «Я - дирижер» пишет: «пятнадцать лет труда не сделают из человека дирижера, если он не обладает внутренней экзальтацией, всё испепеляющим огнем и силой магнетизма, которая околдовать и оркестрантов, и пришедших на концерт слушателей». Дирижер – это музыкант, обладающий великолепным вкусом, эрудицией в области музыки, науки и искусства.

         Дирижер (итал. – dirigente, франц. – chef d orchestra, англ. – conductor) – глава, руководитель, директор, начальник.

         На барельефах ассирийской и египетской цивилизаций были изображения, где один человек с чем-то вроде жезла управлял группой людей, играющих на музыкальных инструментах. Нечто подобное было и в Древней Греции. Корифей хора специальной щелкающей подошвой координировал декламацию, пение и игру на музыкальных инструментах. Другой неслышного дирижирования» получил название хейрономия. Движениями пальцев рук или палочки руководитель показывал музыкантам длительности и высоту звуков, их повышение и понижение. Таким образом, хейрономия – это условная жестикуляция, применявшаяся для управления хором и явившаяся прототипом дирижирования.

         Дальнейшее усложнение музыки, появление оркестра, его увеличение потребовало того, чтобы всем этим руководил специальный человек – дирижер. В XVI во Франции для управления оркестром использовался специальный жезл – баттута. Дирижеры отстукивали такт ударами батуты о пол. Им активно махали и стучали по полу. Отсюда и пошел жезл тамбурмажора, которым сейчас пользуются военные дирижеры. Тамбурмажор показывает темп и размер.

        В Италии и Германии руководитель оркестра сидел за клавесином или органом, исполнял партию генерал-баса, указывая аккордами темп. При этом он напевал мелодию, отбивал такт ногой, жестами и кивками головы, управляя музыкантами. Вскоре родилась манера «двойного дирижирования»: дирижер за клавишными задавал темп и ритм, концертмейстер скрипок смычком управлял струнной группой, за которой следовали все остальные инструменты. Судя по описаниям, Гайдн и Моцарт дирижировали симфониями, играя на скрипке, а в опере - на клавичембало.

         На рубеже XVIII и XIX веков смычок всё чаще стали заменять лёгкой палочкой, что поначалу вызывало бурные протесты поклонников традиционной манеры дирижирования. Бунтарями-новаторами оказались Бетховен («Героическая симфония» 1804 год), Вебер и Шпор (1817 год), Мендельсон (1835 год). В XVII, XVIII, начале XIX века дирижерами были композиторы, исполнявшие как свои, так и чужие произведения. Замечательными дирижерами были Люлли, Глюк, Моцарт, Мендельсон, Берлиоз, Вагнер, Малер. В России: Балакирев, Римский-Корсаков, Антон и Николай Рубинштейны. Первым профессиональным дирижером стал Ганс фон Бюлов – выдающийся немецкий дирижер и пианист, ученик и друг Ференца Листа. После Вагнера и Бюлова уровень оркестрового исполнения и требования к дирижеру необычайно возросли. «Дирижирование – это искусство, а не ремесло» - девиз Вагнера.

         Искусство дирижирования оркестром требует многолетней практики, непрерывного совершенствования, которое выливается в бесконечные репетиции. Некоторые известные дирижеры отличаются особым творческим упорством, граничащим с самопожертвованием, когда личная жизнь отодвигается на второй план и остается только музыка. Шарль Мюнш: «…для меня мой труд – не профессия, а служение».

4,4(26 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ