М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
dol2711
dol2711
31.05.2023 06:41 •  Музыка

Напишите все интервалы от ноты ля.
нужно.

👇
Ответ:
vichkapetrenko
vichkapetrenko
31.05.2023

малая нона (м9), большая нона (б9), малая децима (м10), большая децима (б10), чистая ундецима (ч11), чистая дуодецима (ч12), малая терцдецима (м13), большая терцдецима (б13), малая квартдецима (м14), большая квартдецима (б14)

4,4(68 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Главная идея I части "Патетической" сонаты Л. В. Бетховена - столкновение человека с судьбой, роком, фатумом, борьба с ней. Это можно наблюдать и во вступлении, состоящем из двух разнохарактерных тем, и ярком контрасте между главной и побочной партиями. Кода части начинается с I элемента вступления. Но здесь (как и в переходе от экспозиции к разработке) отсутствуют первые аккорды в каждой фразе. Во вступлении они символизировали "удар" судьбы, а последующее восходящее движение и секундовая интонация в конце - стон, боль и ужас. В коде осталось лишь восходящее движение и "интонация стона" (ход на секунду). Что это может означать? Герой не в силах на данный момент бороться с судьбой. Он слаб, практически поддался неумолимости жизни и рока. Этот момент символизирует безысходность, бесплодность борьбы. Но затем вновь вступает тема главной партии. Усилием своей воли человек, наполненный героизмом, вновь готов помериться силами. 
Делать выводы преждевременно. Необходимо осмыслить пережитое. После напряженной борьбы все равно наступит затишье (II часть), после которой схватка продолжится (III часть).
4,5(100 оценок)
Ответ:
sergei200457
sergei200457
31.05.2023
Главная идея I части "Патетической" сонаты Л. В. Бетховена - столкновение человека с судьбой, роком, фатумом, борьба с ней. Это можно наблюдать и во вступлении, состоящем из двух разнохарактерных тем, и ярком контрасте между главной и побочной партиями. Кода части начинается с I элемента вступления. Но здесь (как и в переходе от экспозиции к разработке) отсутствуют первые аккорды в каждой фразе. Во вступлении они символизировали "удар" судьбы, а последующее восходящее движение и секундовая интонация в конце - стон, боль и ужас. В коде осталось лишь восходящее движение и "интонация стона" (ход на секунду). Что это может означать? Герой не в силах на данный момент бороться с судьбой. Он слаб, практически поддался неумолимости жизни и рока. Этот момент символизирует безысходность, бесплодность борьбы. Но затем вновь вступает тема главной партии. Усилием своей воли человек, наполненный героизмом, вновь готов помериться силами. 
Делать выводы преждевременно. Необходимо осмыслить пережитое. После напряженной борьбы все равно наступит затишье (II часть), после которой схватка продолжится (III часть).
4,7(83 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ