постоим в тональности до мажор, в до мажоре нет знаков, б, 3 будет до - ми, м. 6 - до-соль диез, ум5 си - фа, м. 3 - до -ре диез, ув4. фа - си, м2. до - до диез, ч4. до - фа, ч. 5 до - соль диез, б6 до - ля, ч8. до - до 2 октавы. для разрешения интервалов нужно переместить нижний звук на октаву вверх или наоборот, а в разрешении тритонов в ув, 4 звуки расходятся, а в ум. 5 звуки сходятся.
Объяснение:
постоим в тональности до мажор, в до мажоре нет знаков, б, 3 будет до - ми, м. 6 - до-соль диез, ум5 си - фа, м. 3 - до -ре диез, ув4. фа - си, м2. до - до диез, ч4. до - фа, ч. 5 до - соль диез, б6 до - ля, ч8. до - до 2 октавы. для разрешения интервалов нужно переместить нижний звук на октаву вверх или наоборот, а в разрешении тритонов в ув, 4 звуки расходятся, а в ум. 5 звуки сходятся.
Туркменская музыкальная культура уходит корнями в глубокую древность. При раскопках столицы Парфянского царства (3 в. до н.э.) г. Нисы были найдены древние питьевые сосуды в виде рога, украшенные изображениями людей, играющих на различных музыкальных инструментах типа древнегреческого авлоса, кифары, лиры. Азербайджанcкая музыка основывается на богатом музыкальном инструментарии, известном еще с древнейших времен, о чём свидетельствуют многочисленные письменные, устные и визуальные материалы, а также памятники материальной культуры, дошедшие до нас. Средневековые музыкально-теоретические трактаты азербайджанских авторов, классическая средневековая поэзия и книжная миниатюра.. Узбекская традиционная музыка имеет древние истоки. Сведения о ее античном и средневековом периодах развития дают терракотовые статуэтки, настенные росписи, книжная миниатюра. В процессе своего развития инструментальная музыка пережила различные исторические этапы, в результате был выработан...
Богатое и своеобразное наследие узбекского народа много веков развивалось как искусство, передаваемое из "уст в уста" поколениями народных музыкантов, певцов, сказителей. При этом мелодии несколько видоизменялись, варьировались, сохраняя вместе с тем свою ладоинтонационную основу.
постоим в тональности до мажор, в до мажоре нет знаков, б, 3 будет до - ми, м. 6 - до-соль диез, ум5 си - фа, м. 3 - до -ре диез, ув4. фа - си, м2. до - до диез, ч4. до - фа, ч. 5 до - соль диез, б6 до - ля, ч8. до - до 2 октавы. для разрешения интервалов нужно переместить нижний звук на октаву вверх или наоборот, а в разрешении тритонов в ув, 4 звуки расходятся, а в ум. 5 звуки сходятся.
Объяснение:
постоим в тональности до мажор, в до мажоре нет знаков, б, 3 будет до - ми, м. 6 - до-соль диез, ум5 си - фа, м. 3 - до -ре диез, ув4. фа - си, м2. до - до диез, ч4. до - фа, ч. 5 до - соль диез, б6 до - ля, ч8. до - до 2 октавы. для разрешения интервалов нужно переместить нижний звук на октаву вверх или наоборот, а в разрешении тритонов в ув, 4 звуки расходятся, а в ум. 5 звуки сходятся.