Умоляю, запомните, что не вся музыка - это песня! То, что вы написали - это музыкальное произведение! :)
1. Реквием. Моцарт. - это заупокойная месса. В реквиеме 12 частей, каждая из них разные по характеру. Но в целом: это произведение скорбное, тоскливое, жалобное. Самая знаменитая часть Lacrimosa - это самая скорбная часть. В ней жалостливые интонации, музыка изображает стоны и плач.
2) Стабат Матер. Произведение посвящено Святой Деве Марии. Спокойное, одухотворенное, молитвенное, временами ласковое. Первая часть Стабат Матер - печальная, задумчивая, таинственная.
3) О, Фортуна. Грандиозное начало кантаты. Музыка мощная, возвышенная. Интонации устрашающие, таинственные, отрывистые шаги. Волна хора практически сметает на своём пути все. Это лавина, буря. Однако, в тексте произведения нет никакого запугивания и смертельных мук. Фортуна вращает своё колесо и отворачивается от лирического героя.
II6 - секстаккорд II ступени, который строится на IV ступени; K64 - квартсекстаккорд, аналог T64, строится на V ступени; D7 - доминантовый септаккорд, строится на V ступени, состоит из б.3 + м.3 + м.3; T53 - тоническое трезвучие, т.к. идёт после D7, то убираем из него квинту и утраиваем тонику:
Соль мажор - G-dur. Знаки при ключе - фа♯ (знаки в аккордах расставлены): II6: до - ми - ля; K64: ре - соль - си; D7: ре - фа♯ - ля - до; T53: соль - соль - соль - си.
Ре мажор - D-dur. Знаки при ключе - фа♯, до♯ (знаки в аккордах расставлены): II6: соль - си - ми; K64: ля - ре - фа♯; D7: ля - до♯ - ми - соль; T53: ре - ре - ре - фа♯.
Ля мажор - A-dur. Знаки при ключе - фа♯ , до♯, соль♯ (знаки в аккордах расставлены): II6: ре - фа♯ - си; К64: ми - ля - до♯; D7: ми - соль♯ - си - ре; T53: ля - ля - ля - до♯.
Вступление: - Любовь? Я не могу ответить... - Почему? - Я даже не знаю. - Ты любил кого-нибудь, когда-нибудь? - Конечно, любил. - И любишь? - Сейчас уже нет. - Почему? - Меня разоблачили. - Как это? - Ну вот так вот! Я имел другую. - И твоя любимая девушка на тебя из-за этого жестоко обиделась? - Конечно! - И уже ничего не изменить? - Нет. - Ты можешь снова к ней обратиться, И она может быть тебя увидит и поверит тебе. - Я не знаю... Она поверит или нет... - Попробуй.
Закрой глаза, всё постепенно и тебя тут никто не заменит. Утро подарит нам это мгновение и холода за окном не помеха. Пока мы здесь в теплой постели, волосы волнами по твоей шее. Касания трепетны и безмятежны, мы видимо нашли, то что долго хотели. Здесь нас не найдут проблемы, только ты и я в этом мире. Время застынет на этом моменте, всё что имею я отдам тебе. Пальцы сжимаются крепко-крепко, это всё что нужно мне. Готов убежать за тобой на край света, чтобы ещё раз по-новому всё повторить.
Припев: [x2] Между нами тает лёд, пусть теперь нас никто не найдёт. Мы промокнем под дождём и сегодня мы только вдвоём. Между нами тает лёд, пусть теперь нас никто не найдёт. Мы промокнем под дождём и сегодня мы только вдвоём.
Снова голос твой, он как будто колыбель. Я обниму тебя, чтобы не стало холодней. Курточка моя так хорошо сидит на ней, А твои глаза как блики в играх NBA.
Я делаю навстречу к тебе шаг, чтобы от всех с тобой убежать. Под нашими ногами земной шар, между нами сегодня пожар. Наплевать, что вокруг метель, с поцелуями как будто карамель. Температура как в жарком Акапулько между нами теперь.
Ночь с тобой это значит, что мы не будем спать, Беру тебя, и профессионально иду гулять. Я надену свой костюм, тебе так нравится велюр, Ты нашла злого Юру среди самых лучших Юр. Я устраиваю рамс, ты ставишь шах и мат, И даже и не знаешь, что наш сын не любит шоколад. Он как медведь руками поедает сладкий мёд, Мы смотрим на него, и между нами тает лёд.
Припев: Между нами тает лёд, пусть теперь нас никто не найдёт. Мы промокнем под дождём и сегодня мы только вдвоём. Между нами тает лёд, пусть теперь нас никто не найдёт. Мы промокнем под дождём и сегодня мы только вдвоём.
Только вдвоём, только вдвоём, мы только вдвоём. Только вдвоём, мы только вдвоём, мы здесь только вдвоём.
Даже и не думай что то от меня, финал. Всё остаётся в силе. Мы эту ночь сегодня будем разукрашивать. А мы на стиле... Даже и не думай что то от меня, финал. Всё остаётся в силе.
Татухи набили, губы налепили, ногти напилили. В нигатив удалили, Позитив на стиле. И До-до на стиле. Он и dance-floor, это Время и Стекло. Lets-Go!
Со мной всё в порядке, мама. Просто стала я сама себе рекламой. Мой life-stile, мам все заценили. Мама, мама, я у тебя на стиле, е-а...
Припев: А мы на стиле...А мы на стиле... А мы на стиле... Mama-a-ma-star, a-ma-super-super-star. Mama-a-ma-star, a-ma-super-super-star. Mama-a-ma-star, a-ma-super-super-star. Mama-a-ma-star, a-ma-super-super-star.
Всё в стиле, мы на стиле. Заскочили, затусили. Отскочили и на стиле отвалили к маме. Всё в стиле, мы на стиле. Минимально загрустили. Отпустили грусть себя развеселили сами.
Припев: А мы на стиле...А мы на стиле... А мы на стиле... Mama-a-ma-star, a-ma-super-super-star. Mama-a-ma-star, a-ma-super-super-star. Mama-a-ma-star, a-ma-super-super-star. Mama-a-ma-star, a-ma-super-super-star.
А мы на стиле...
Даже и не думай что то от меня, финал. Всё остаётся в силе. Мы эту ночь сегодня будем разукрашивать. А мы на стиле... Даже и не думай что то от меня, финал. Всё остаётся в силе.
Татухи набили, губы налепили, ногти напилили. В нигатив удалили, Позитив на стиле. И До-до на стиле. Он и dance-floor...
А мы на стиле... Сняли видео и в интернет залили. Фильм в стиле, на стиле, фоточки в автомобиле. Это всё неважно, важно то что мы на стиле.
1. Реквием. Моцарт. - это заупокойная месса. В реквиеме 12 частей, каждая из них разные по характеру. Но в целом: это произведение скорбное, тоскливое, жалобное. Самая знаменитая часть Lacrimosa - это самая скорбная часть. В ней жалостливые интонации, музыка изображает стоны и плач.
2) Стабат Матер. Произведение посвящено Святой Деве Марии. Спокойное, одухотворенное, молитвенное, временами ласковое. Первая часть Стабат Матер - печальная, задумчивая, таинственная.
3) О, Фортуна. Грандиозное начало кантаты. Музыка мощная, возвышенная. Интонации устрашающие, таинственные, отрывистые шаги. Волна хора практически сметает на своём пути все. Это лавина, буря. Однако, в тексте произведения нет никакого запугивания и смертельных мук. Фортуна вращает своё колесо и отворачивается от лирического героя.