М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
NasTieZ31
NasTieZ31
25.01.2023 13:17 •  Музыка

Где находится аккорд "барэ" на гитаре? ​

👇
Ответ:
gagarinken
gagarinken
25.01.2023

Баррэ – это приём игры на гитаре, при котором указательным пальцем левой руки (если же Вы левша и зажимаете струны правой рукой, то всё делается также, только для правой руки) зажимаются все струны на определённом ладу.

4,7(58 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:

прости на 10 предложений не получилось  

краткое содержание оперы

на пиру молодой гусляр садко укоряет богатых новгородских купцов за то, что не хотят они покидать насиженных мест и поехать в далёкие моря и неведомые страны. садко не по нраву именитым купцам. «зелен нас учить, молод нас корить! ». с угрозами изгоняют они садко с пира.

садко уходит к ильмень-озеру. на берегу садится на белгорюч камень. играя на гусельках яровчатых, запевает грустную песню. на озере появляется стая белых лебедей и серых уток; неожиданно они превращаются в красных девиц. среди них - прекрасная волхова, дочь морского царя. очарованный красотой морской царевны, садко до утра поёт ей песни, рассказывает о своих думах. на рассвете волхова покидает садко, пообещав ему волшебный подарок - три рыбки - «золото перо». «закинешь сеть, поймаешь их, богат ты будешь и счастлив, объедешь синие моря, увидишь дальние края». в раздумье возвращается садко домой, где всю ночь напрасно ожидала его жена - любава буслаевна.

на пристани, у ильмень-озера, садко предлагает настоятелям новгородским биться об заклад: если сети вытащат из вод ильмень-озера три рыбки - «золото перо», настоятели отдадут ему все лавки с товарами; если же не окажется рыбок - купцы вольны снять голову с плеч садко.

купцы согласны. сеть закинута - и когда её вытаскивают, то садко вынимает из неё три рыбки - «золото перо». молодой гусляр великодушно оставляет купцам их лавки: он и без того стал богат - вся рыба в неводе превратилась на глазах изумлённой толпы в золотые слитки.

садко снаряжает на это золото корабли с товарами, собирает «дружину хоробрую» и отправляется в дальние странствия.

много лет плавал садко по морям-океанам. но вот его корабль остановлен среди моря какой-то враждебной силой. это морской царь требует выкупа. дружина бросает в море бочки с золотом, серебром и скатным жемчугом. но, несмотря на уплату богатой дани, «все корабли, что соколы плывут, а сокол-то корабль один на море стоит». догадывается садко, что морской царь требует иной дани - самого садко.

молодой гусляр спускается на дно морское. грозно встречает гостя морской царь. но стоило запеть садко - и царь смягчил свой гнев.

покорённый искусством садко, он решает женить его на младшей дочери - прекрасной волхове. всё подводное царство собирается на свадебный пир. после обряда величания начинается общее веселье. от бешеной пляски поднимается буря на море - тонут корабли, гибнут люди. в разгар пляски появляется старчище - могуч богатырь. он выбивает гусли из рук садко - и пляска сразу обрывается. старчище лишает царя морского власти над водной стихией, а садко и волхове приказывает подняться на землю.

заключительная картина - на берегу ильмень-озера. волхова поёт прощальную колыбельную песню над спящим садко и, рассеиваясь туманом, превращается в реку. очнувшись от волшебных чар, садко радостно любаву и новгородцев. все с изумлением и восторгом смотрят на новую широкую волхову-реку у стен своего города. торжественными возгласами толпы «морю синему слава! волхове-реке слава! » заканчивается опера.

4,5(36 оценок)
Ответ:
ники2017
ники2017
25.01.2023
1восторг, гармонии и одновременно чувство лёгкости в музыке. 2. это цитата из родиона щедрина  "образ кармен стал нарицательным музыке жоржа бизе. «кармен» вне бизе, думается, всегда будет нести некоторое разочарование. слишком прочно связана наша память с музыкальными образами бессмертной оперы. так пришла мысль о транскрипции.  когда-то – этот почти забытый сегодня жанр музыкального искусства – был одним из самых распространенных. сошлюсь, к примеру, на транскрипции скрипичных концертов вивальди бахом, сочинений паганини – листом и шуманом, на знаменитые переложения бузони, крейслера и др.  выбрав жанр, надо было выбрать инструментарий. надо было решить, какие инструменты симфонического оркестра смогут достаточно убедительно компенсировать отсутствие человеческих голосов, какие из них ярче всего подчеркнут очевидную хореографичность музыки бизе. в первом случае эту , на мой взгляд, могли решить лишь струнные к  инструменты, во втором – ударные. так сложился состав оркестра – струнные и ударные.  партитура «кармен» – одна из самых совершенных в музыки. помимо поразительной тонкости, вкуса, мастерства голосоведения, помимо уникальной в музыкальной «расчетливости» и «экономности» , эта партитура прежде всего поражает своей абсолютной оперностью. вот пример идеального постижения законов жанра! оркестр бизе прозрачен и гибок. оркестром бизе певцам, «подает» их голоса слушателю, виртуозно используя естественные обертоны струнных инструментов. я неоднократно обращал внимание на то, что в опере «кармен» голос певца звучит сильнее, чище, эффектнее, чем в ином сочинении.  именно эта идеальная оперность партитуры была еще одним доводом «за транскрипцию» . механическая передача партии голоса тому или иному инструменту нарушила бы всю гармонию партитуры, порвала бы тончайшие нити всей музыкальной логики бизе. опера и – виды искусства, бесспорно, братские, но каждый из них требует своей закономерности. оркестр, мне кажется, должен всегда звучать на несколько, градусов «горячее» оперного. ему надлежит «дорассказать» куда больше, чем оркестру оперному. да простят мне такое сравнение, что «жестикуляция» музыки в должна быть гораздо резче и заметнее.  я с искренней увлеченностью работал над партитурой . преклоняясь перед гением бизе, я старался, чтобы преклонение это всегда было не рабским, но творческим. хотелось использовать все виртуозные возможности выбранного состава. как это удалось – судить нашему зрителю и слушателю"  суть в том, что любой постановщик (и не только) , имея дело с произведением искусства, должен переосмыслить его, пропустить через себя, свою душу, своё восприятие. и донести это до зрителя. в этом случае он будет не банальным исполнителем, двжущимся от пункта к пункту определённого алгоритма, а соавтором гениального произведения
4,7(22 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ