ответ:A - 392, Б - 262
Объяснение:
Из условия мы знаем, что звук ми совершает приблизительно 330 колебаний в секунду. Нам нужно узнать количество колебаний в секунду для звуков соль и до. Звук ми ниже звука соль, но выше звука до. То есть мы можем составить такое неравенство:
соль > ми > до
или:
А > 330 > Б
Поскольку все звуки находятся примерно в одном диапазоне, из предложенных вариантов нам подходят только два: 392 и 262. Остальные значения или слишком высокие, или слишком низкие, а 330 не подходит, поскольку такое количество колебаний в секунду приходится на звук под буквой М.
Объяснение:
1)Концерт как музыкальный жанр ... – состязание) — музыкальный жанр, в основе которого лежит контрастное противопоставление партий солиста, нескольких солистов, меньшей части исполнителей всему ансамблю. Существуют концерты для одного или нескольких инструментов с оркестром, для оркестра, для хора без сопровождения.
2)Предыстория Концерт появился в Италии на рубеже XVI—XVII веков как вокальное полифоническое произведение церковной музыки (духовный концерт) и развился из многохорности и сопоставления хоров, широко применявшихся представителями венецианской школы.
3)Эпоха барокко – композиторы, жанры, музыкальные образы. 2.1. Развитие жанра концерта в творчестве А. Вивальди
4)музыкальное произведение, чаще всего для одного или нескольких солирующих инструментов с оркестром. Существуют также концерты для одного инструмента — без оркестра, концерты для оркестра — без строго определённых сольных партий, концерты для голоса (или голосов) с оркестром и концерты для хора а cappella
5)Иоганн Себастьян Бах
Музыкальные иллюстрации Свиридова были написаны к повести Пушкина «Метель». Каждая иллюстрация, как картинка. Её можно не только услышать, но и увидеть, почувствовать. Всего этих иллюстраций девять. Первая называется «Тройка». В ней композитор передает образ запряженной в сани тройки лошадей, которая мчится по зимней дороге. Слышится топот копыт и звон бубенцов. Вдруг поднимается ветер и начинается метель.
Образ тройки у Свиридова – это еще и образ русской души, чувственной и порывистой.
Объяснение:
Вступление торжественное , невольно вызывает ассоциации с тройкой коней, мчащейся по бескрайнему полю. А первая тема пьесы уже рассказывает нам о красоте природы русской зимы. Как будто мимо нас мелькают деревья, одетые в белоснежный иней, вдали виднеется село, и вокруг тишина.