ВСЁ ЛЕГКО
Объяснение:
№1
Раз ре♯ - III ступень, то I ступенью будет си.
Раз гамма мажорная, то подходит только си мажор (си♭ мажор не подходит, т.к. уже есть диез!)
В си мажоре пять диезов: фа♯, до♯, соль♯, ре♯, ля♯ (знаки в гамме стоят).
Сама гамма:
си - до♯ - ре♯ - ми - фа♯ - соль♯ - ля♯ - си.
№2
От соль: б53= соль-си-ре, м53= соль-си бемоль-рё, б6= соль-си бемоль- ми бемоль, м6= соль-си-ми, б64= соль-до-ми, м64= соль-до-ми бемоль.
№3
си мажор - фа#-ля#-до#-ми разрешается си-ре#
cоль# минор - ре#-фа#-ля-до разрешается в соль#-си
ре бемоль мажор - ля бемоль-до- ми бемоль- соль бемол разрешается в ре бемоль-фа
си бемоль минор - фа-ля бемоль-до-ми бемоль разрешается в си бемоль-ре бемоль
№4 H-dur, 5♯
D7: фа♯-ля♯-до♯-ми⇒T3: си-си-си-ре♯
Любовь Ромео и Джульетты живёт в музыке времён и наших дней. Сменяются века, а люди не оставляют попыток выразить в звуках её трагическую радость. Ещё в 18 веке композиторы и музыканты Германии и Франции посвящали свои произведения двум веронским влюблённым: Бенда / Georg Benda (1776), Шваненберг / Johann Gottfried Schwanenberger, Румлинг / Sigismund von Rumling (opera, 1790), Далайрак / Nicolas Dalayrac (Tout pour l'amour, ou Romeo et Juliette - alla Comedie Italienne di Parigi, 1792), Штейбельт / Daniel Steibelt (ballet - Paris, 1793 / St.Petersburg, 1809). Затем в Италии: Марескальки / Luigi Marescalchi (ballet - Teatro Samuele, Venezia, 1785), Беретти / Beretti (ballet, 1787), Дзингарелли / Nicola Zingarelli (opera - libretto di Giuseppe Foppa, Teatro alla Scala, Milano, 1796 / Giulietta e Romeo ossia le Tombe di Verona - alla Pergola, 1808), Гульельми / P. S. Guglielmi, Ваккаи / Nicola Vaccai (opera, libretto di Felice Romani - alla Canobbiana di Milano, 1825), Гарсия / Manuel del Popolo Garci (New York, 1826)...
Творчество Эдварда Грига формировалось в годы общественного и культурного подъема Норвегии. Страна, в течение нескольких веков находившаяся в подчинении у Дании (XIV—XVIII века) и Швеции (XIX век), Норвегия была скована в своем развитии, как экономическом, так и культурном. С середины XIX века начинается период подъема экономической жизни, период роста национального самосознания и расцвета национально-культурных сил страны. Развивается национальная культура, живопись, музыка. Литература Норвегии, представленная прежде всего творчеством Г. Ибсена, переживает во второй половине века «такой подъем, каким не может похвалиться за этот период ни одна страна, кроме России». Норвежская литература развивается в условиях восстановления прав норвежского языка, который ранее не признавался ни в качестве литературного, ни в качестве официального государственного языка. В это время закладываются основы театральной и концертной жизни страны. В 1850 году в Бергене при содействии скрипача Уле Булля открывается Национальный норвежский театр. Работу театров Норвегии возглавляют крупнейшие драматурги Г. Ибсен и Б. Бьёрнсон. К середине XIX века относится также начало систематической концертной жизни в столице Норвегии Кристиании