Рассматривается специфика капельмейстерской деятельности руководителей военных и крепостных капелл, театральных аккомпанирующих групп и аматорских оркестров в контексте музыкальной жизни Харькова первой половины ХІХ в. Определяется сходство профессиональной деятельности руководителей военных и крепостных капелл относительно исполнения капельмейстерских функций, среди которых значительная роль играло воспитания исполнительских кадров. Выявляется специфика капельмейстерской деятельности музыкальных руководителей театральных антреприз, где, при отсутствии воспитательной функций, преобладала функция создателя репертуара. Рассматривается капельмейстерский характер деятельности учителей музыки харьковских учебных заведений в контексте внедрения в воспитательный процесс коллективного музицирования, что культивированию оркестрового исполнительства в аматорской среде.
В 1960—1970-е годы ей были написаны пейзажи и натюрморты «Аяк-Калкан», «Дорога на джайляу», «Древняя керамика», «Кобыз», «Жёлтые яблоки», «Красный апорт» и другие. Стремление к освоению новых художественных форм воплотилось в создании композиций декоративно-монументального плана («Мы горды временем», 1965; «Пиала кумыса», 1967), произведений портретного жанра («Портрет сына», 1964; «Портрет писателя Г. Мустафина», 1965; «Портрет К. Байсеитовой», 1974; «Портрет актрисы Х. Букеевой в роли Айгерим в спектакле „Абай“», 1976; «Келин из Урала», 1978; и другие). Галимбаева — автор альбомов «Казахский народный костюм» (1958, 1976).