Дробь барабана в 1 части начинает «эпизод нашествия», поначалу звучание которого кажется безобидным. Однако тема повторяется одиннадцать раз, все более усиливаясь. Она не изменяется мелодически, только уплотняется фактура, присоединяются все новые инструменты, потом тема излагается не одноголосно, а аккордовыми комплексами. И в результате она вырастает в колоссальное чудовище — скрежещущую машину уничтожения, которая кажется, сотрет все живое.
Т.е. в песне мерная дробь барабана - это как в войну приближение врагов, нарастание опасности и ужаса.
Объяснение:
31)Тенор (тенор-альтино, лирический тенор, тенор-баритон) – высокий мужской голос; Баритон (лирический, драматический) – средний мужской голос; Бас (высокий, центральный, низкий) – низкий мужской голос.
32)КОНТРАЛЬТО (итал. contralto — низкий женский голос; диапазон от фа малой октавы (ниже — редко и преимущ).
33)Бас (от ит. basso — «низкий») — самый низкий мужской голос. Отличается большой глубиной и полнотой звучания. Есть несколько разновидностей: высокий бас, с диапазоном от фа большой октавы до фа-диез-соль первой, центральный бас, с диапазоном от ре-ми большой октавы до ми-фа первой.
30) Играли на флейтах/не играли на лютне.
34) 3 струны